Как бы это ни было неприлично в моем возрасте, но эту позицию я реально не люблю. Наверное от того, что вместо того, чтобы расслабляться, в процессе дико напрягаюсь, да и в жопу смотреть - занятие на мой взгляд утомительное. А большинство мужиков – любят. Оно понятно. Хотя пахучий кустик нынче не комильфо, да и вообще… Даже тщательно выбритая пелотка, как любое другое волосатое место, типа мужской морды, обрастает щетиной даже после депилятора довольно скоро. Потому, исцарапав разок кончик носа до крови, большинство предпочитает тереться о колючий лобок не менее колючим подбородком. А где в это время находится все остальное? Вот вот, и я о том же.
… Это было прошедшим летом. Была середина душного приморского августа. Мы с Обезьяной после моря и уже непонятно какой по счету пятки лениво тискались, обсуждая насущную тему: что такое безупречная репутация, и как с ней бороться. Вопрос «а не поебаться ли нам» стоял красиво и крепко. Обезьян вообще охуенно красивый мужик. Такое, знаете ли, демоническое лицо с волевым подбородком, грубо перекачанный бицепс, переходящий в тонкую талию и изумительную жопу, изящные щиколотки, узкие ступни субтильного мальчика из хорошей еврейской семьи – хорош, одним словом! При этом меланхол и романтик. А трахаемся мы изредка и чисто по-дружески.
Ну так вот. Заебавшись от вялого петтинга и придя к однозначному выводу о том, что любая, даже самая безупречная репутация существует исключительно для того, чтобы однажды накрыться хорошей пиздою, мы плавно съехали на технические подробности. Обламывали только обильно политые средством от насекомых тела – лизнешь и подохнешь сразу, как комар. И воды горячей нет, гадство. Что-то там очередное проверочно-ремонтное. Вот тут-то я и ляпнула: «А ТАК я не люблю!» Обезьян отреагировал адекватно.
- Светка, ты не врубаешься! Это как с кошками – надо уметь их готовить! А ты не умеешь.
- Это кто не умеет? Я не умею??? Ну ладно, ладно, разберемся…
- Хули разбираться, надо просто устроиться поудобнее, и все будет. Тебе вкатит, я знаю!
- Слу-ушай, может пятку еще, а?
- Ты давай не отмазывайся! Пятка тебя не спасет. Да и не прет уже, только плющит. Давай лучше по коньячку.
Пристроиться «как надо» на узком, длинном диване с приставленным к нему маленьким жестким креслицем было весьма проблематично. А Обезьяна, он сука еще и высокий! Короче, пока это мы нашли подходящий вариант, у него упал нах! Да я и сама ужасно устала. Но не бросать же семинар на полдороги, когда член, вот он уже висит - в пределах досягаемости рта, и лежу вроде бы удобно…
- А давай так начнем? – Обезьян тоже не думал останавливаться.
- Давай, нет проблем. Так даже удобнее. Я вообще всегда удивлялась, как можно ебаться, когда стоячий хуй под таким странным углом…
После десяти минут манипуляций языком (а может это были две секунды? По обкурке всегда сложно ориентироваться во времени) я почувствовала, что процесс пошел. И тут Обезьян как завопит страшным шепотом: «Замри!». Я как послушная девочка замерла. О! В моем ротовом отверстии происходили дивные события. Он там разбухал, твердел и постепенно заполнял собою все пространство… Где-то там, далеко, внизу живота, Обезьяна изощрялся языком, носом и рукой, посасывал, причмокивал, постанывал, получал, в общем, удовольствие. И мне это бесспорно очень нравилось, и даже больше, чем очень, пока мое сознание не переключилось на собственную, разинутую почти на максимум пасть.
Наверное все бы было классно, если бы не перевозбужденное коноплей воображение. Оно мне нарисовало электрическую лампочку ватт на двести, которую изо рта можно вытащить только с помощью хирурга-травматолога! Я попыталась пошевелить языком и проверить, смогу ли я избавиться от ЭТОГО самостоятельно. Обезьяна дернулся и стал потихоньку двигать членом. Лампочка отступила под натиском очередного прихода, и я уже без страха пыталась сосать его, ощущая как породистые пальцы нежно и глубоко атакуют скользкую глубину пизды. Дело явно шло к концу, которого пока еще не хотелось. Мы остановились… И это было зря. Потому что в тот момент, когда Обезъян медленно, очень медленно стал вдавливать головку поглубже, мне показалось, что в меня пытается вползти какая-то охуевшая анаконда!!! И я ка-ак обломалась… Просто пиздец.
Ну, на самом деле все было не так уж плохо, и кончить по разику нам удалось. Но 69 я ненавижу до сих пор! Видимо, курить надо меньше.