Я помню случай, когда заказали кучу артистов на день рождения хозяйского лабрадора, он лежал возле сцены и ведущий, заслуженный артист, обращался к нему с тостами, а артисты пели и поздравляли собаку, как спонсоров на ,Песне года,
На фоне этого разгула и культурного роста населения в конце девяностых, пришел однажды человек из провинции, он занимался строительством и что-то заработал, по рекомендации местных аналитиков, решил направить свои инвестиции в шоу-бизнес, пораженный доходами западных звезд.
Он пришел и сказал, что хочет фестиваль в своем городе, удивить республику и получить у местного руководства лицензию на продажу стратегического сырья, производимого в закрытом городе.
Он был молод, кудряв и деньги, упавшие ему с неба жгли ему ляжку, он решил, и мы ему обещали звездную феерию с фонтанами и водопадами.
Удивлять закрытый город, в котором до этого кроме Ольги Воронец в 64 году из звезд не выступал никто, оказалось несложным.
Предложили три ключевых компонента шоу: певицу Сабрину, основным достоинством которой была немаленькая грудь, ананасы на банкет, которые в этом городе пробовал, только мэр и на десерт- стриптиз, как достижение свободы и демократии.
К этим трем хитам прилагалась стая новых звезд от Сергея Крылова до Азизы.
Заказчик платил за декорации и технику и скучнел день за днем, деньги у него заканчивались, он заложил две оставшиеся квартиры и автосалон, надеясь, на чудо.
Пришел день фестиваля, с утра на стадионе пели звезды пожиже, основной удар был назначен на вечер, где во Дворце спорта ,заказчик ожидал звездного часа.
Стриптизерша , выписанная нами из клуба,, Арлекино ,,приехала на день раньше, понравилась нашему спонсору, он повысил ее статус и сделал наложницей, до приезда Сабрины, которую он тоже желал, даже выучил для этого несколько фраз, чтобы быть на уровне.
Уровень его упал в тот момент, когда он не смог оплатить банкет и гонорар артистов,, все имущество в залоге, но ,,шоу должно продолжаться ,, пел его любимый Фредди.
Я позвонил жене в Москву приказал выехать в город-праздник с деньгами на ночном поезде. .Купюры тогда ходили мелкие, трешки, пятерки, десятки, баул оказался объемистым, в купе поезда жена легла на него, охраняя наличность.
На противоположной полке лежал мужчина, из тех, кто в любой поездке мечтает кого-нибудь оприходовать, жена моя после Сочи выглядела соблазнительно и охотник с верхней полки пошел на контакт, но она в эту ночь была инкассатором, мужчина получив отпор по линии физической близости, стал заниматься эксгибиционизмом, переходящим в онанизм, бросить баул и выйти из купе было нельзя и она отвернулась.
Но ему в его пьесе не хватало зрителей, и он требовал не отвлекаться на пустяки и смотреть его пьесу, он будил ее время от времени и вовлекал в действие.
К утру, он затих ,после двенадцати актов и пьеса на соседней полке закончилась.
Утром деньги были доставлены, муж оценил подвиг жены - инкассатора, но выругал за пассивное участие в грязном спектакле, а что было делать ,спросила жена, не надо провоцировать, ответил муж.
Вечером Дворец спорта трещал от желающих приобщиться к европейской цивилизации, Сабрина убила всех своей грудью и слабым голосом, в правительственной ложе сидел спонсор с руководством республики и стриптизершей, он запретил ей выступать перед публикой, жаждавшей, после груди Сабрины увидеть жопу королевы шеста.
По согласованию с местным руководством он решил, что население еще не доросло до этого искусства, да и девушка, сказала ему, зачем, у нас отношения ,я с этим закончила
На фуршете, горящие ананасы произвели фурор ,все быстро напились, разобрали останки ананасов, чтобы показать родственникам.
Шоу закончилось фейерверком, вместе с падающей с неба пиротехникой, сгорела репутация спонсора., лицензию он не получил ,Сабрину то же, она даже не поняла, что хочет этот милый русский.
Он жил какое-то время со стриптизершей в съемной квартире, потом его арестовали, он прыгнул с пятого этажа прокуратуры, сломав все ,что можно, выжил, сел в тюрьму
В тюрьме он стал мистиком, надумал учение, как лечить от всех болезней керосином, вышел через три года.
Мечтая о книге Гиннеса, пил керосин ведрами и однажды не рассчитав дозы дизтоплива, , которое он хотел сделать лекарством от СПИДа, умер
Люди его забыли, только Сабрина, в очередной раз приезжая в Москву, всегда вспоминает его, такого прикольного, но очень странного русского.