Обычное утро, самой обычной субботы. Только намылились с другом в «Сандуны» местные веничком похлестаться, да пивка попить, - вводная!
Звонит мать, как всегда пьяная. Из безсвязного бормотания выясняю следующее: Ещё вчера днём, батя ушол на приём ко врачу и не вернулся. Какое уж тут пиво. Падаю на телефон и начинается футбол. Вместо мяча я!
С трудами величайшими выясняю что, где и когда. Оказывается прямо на приёме у терапевта, у отца идёт серьёзный приступ и его тут же госпитализируют.
Бросаю всё и подрываюсь в больницу. Выхожу из лифта в вестибюль экстренной хирургии. Вот она случайность. Врач и санитар на каталке везут батю. Выясняется поехали какой то телевизор глотать.
Подмигиваю бате(подожди я щас) и отвожу врача в сторонку. – Ну как там доктор, очень плохо?
Мнётся как девка красная и лицо его мне ну оччень не нравится. – Положение тяжолое, даже и не знаю, что Вам сказать.
- Ну хоть шансы то какие?
- А Вы завтра, часика в два подъезжайте, вот и поговорим.
- Ну хорошо, а с отцом то можно перемолвиться?
- Не можно, а нужно. И опять мне выражение его лица не нравится. Это я уже сейчас многое понял, а тогда…
- Батя, ну ты чё захандрил а?
Смотрит на меня с мукой внутренней, но отвечает спокойно и как то очень уж неизбежно.
- Евгешка, подохну я сегодня. Ночью!
- Пап, ну не мучь ты меня, на хер такой пафос?! Не издевайся.
Вмешивается Айболит. – Извините, но нам ехать надо.
Целую отца в небритую щёку, а по щеке слеза. И смотрит так, как будто выпить меня хочет. Резко разворачиваюсь и не оглядываясь(а трудно) ухожу.
Ну а назавтра у нас 23 февраля, день Советской Армии. С утра сели у старой пидараски(тёща) за стол, выпили по чуть наливки черешневой, а вгруди дискомфорт, тянет. Кусок как говорится в горло не лезет.
- Всё Ирка, не могу. Собирайся, домой едем.
Приехали, а лучше бы и не приезжали. В двери записка белеет. Читаю и сердце останавливается. «Срочно приезжай домой, к маме, дядя Лёша»
Исходя из того, что батя и дядя Лёша уже лет пять даже и не разговаривают, понимаю всё и сразу.
Приезжаем с Иринкой домой к матери а там… Даа батя, и снова ты не соврал, да лучше бы напиздел с три короба.
Выясняется следующая картина. В десять часов вечера отца прооперировали, а в три часа ночи открылся внутренний шов и как следствие, обильное кровотечение. И вот здесь начинаются недомолвки.
Кто то говорит сердце не выдержало, медсестра объясняет тем, что полночи метались, искали кровь для переливания.
А тем временем в областном центре миллионного города, тихо как мышка отдал богу душу заслуженный донор РФ. Отдавший людям хуй знает сколько вёдер своей редчайшей крови.
Народ! Я ни хуя не пойму, что за хрень творится с нашим ебучим здравоохранением? У нас же столько охуенных врачей. Это же просто подвижники, супер! Да возьмите того же Рошаля. Не люблю его всем своим маленьким, злобным сердцем, ибо пиарится до хуя. Но ведь если бы не такие Рошали, так и вовсе в гавнище погрязли бы. От насморка подыхать бы начали.
Окраинный посёлок в котором я имею несчастье царствовать, стоит чётко на границе двух районов. Исходя из этого говняного обстоятельства мы столько горя хапнули, что и не вышепчешь.
У моего работника идёт нормальный совецкий инфаркт. Приезжает бригада скорой, фиксируют тот факт, что больной находится не в их районе и по коням..
Хуй в рот! Меня тоже не страпоном делали, а настоящим мясным хуем. Проходит команда и авто скорой помощи блокируют две машины. Ещё команда и больного на плащ – палатке перемещают на двадцать метров в сторону.
Ну чё лепила, теперь твой район? Отходили человека, слава Гаутаме дальше ряст топчет. А не подвернись под руку сволочь вроде меня? Пиздец?!
Сколько писем настрочил я на эту тему во властные инстанции, сколько порогов истоптал. Говна в свой адрес наслушался. И склочник я, и нытик. Да пошли на хуй. Не для себя старался. Для себя бы вобще палец о палец не ударил, лень. Баба год не может уговорить сходить на томограмму. Башку срывает, а причина неясна. Да по хуй, женских могил нет в поле.
Ну я то победил, ладно. А как в других резервациях дела обстоят? Что с обслуживанием? Точно так же делятся на белых и не очень?
Кем, где и в каком чине нужно родиться, что бы в силу территориально – медицинского беспредела не сдохнуть от вульгарного перитонита?!