Дело было год назад, как раз примерно в это время, а может и не в это хуйвознаит.
Проснулся я в момент празднования Нового Года, где-то между 25 декабря 2005 и 15 января 2006, более точной даты зафиксировать не удалось, так как планировалось, что компания по встрече Нового года будет около человек 25, а на самом деле получилось всего 11. Поэтому водка (которой было заготовлено на две дюжины рыл) сделала свое дело и время замерло.
Сел на диван, осмотрелся. Дома. Хули я тута делаю? Смотрю на меня мой Отморозок (попугай йобнутый на полбашки) смотрит, глазы свои выкатил и такой шарайобицо по жердочке туда-сюда, туда-сюда. И хуяк на попиздеть его пробило. Я то помню, что до встречи Нового года, он нихуя говорить не мог, а здесь блядь так внятно пиздит как радио с голосом Ливитана:
- Ой блядь. Что же это такое делаеца. Ну вас нахуй таварищи с такими подъебами.
А сам крылами своими гребет, видимо пиздануца с жердочки боица и потом как на крик сорвеца:
-Памагите блядь!!! Граждане спасите!!! Убивают!!!
Я на него втыкаю, нихуя не могу уловить о чем это он пиздит. Ну и заебал он меня своим криком:
-Отмороз блядь заткнись, какого хуя ты разорался? Тебе что жратвы не хватает? Вон полные закрома как на родине до камунизма ячменя, проса и другой поибени, жри падла да ибальник завали.
Отморозок нервничал и поэтому послал меня нахуй но от жратвы не отказался.
Я пообещал паймать его и выщипать к ибиням все перьйа на ево блахастой груди и сделать на голом пустыре ево груди наколку Ленина и Сталина и продать его белогвардейцам. После такой угрозы он опять стал орать что его убивают. Блядь как же он меня достал. Башка и без этого йобнутава пернатого Ливитана раскалываица. И хуяк в голову здравайа мысль!
-Надо пивка хлебнуть!!
Попиздавал на кухню в халадильнег. Заглянул в него. Удивился. Пива нихуйа не было. Ну сука думаю пра пирнатава типа эта он весь напиток жизни выпил. И такими нихарошими славами про него стал думать, что мне даже паказалось Отмарозак абидился.
Стаю блядь в каридоре, втыкаю на батинки, и вапрашаю пачесывая сваи йайца:
-Что делать? Как быть?- так жи я думаю и Чирнышевский стоял пирид тем как написать свой нивибенно известный книжко.
- Надо пиздавать в магазин за пивком и другими пахмельными ништяками, а то чувствую что в сибя я хуй такими тэмпами прийду.
Долго ни думайа нацепил на батоны тапки и папиздавал. Да магазина мне надо идти метраф 100. там у нас исчо бабушко семичками-пиражками таргуит. Падхажу к бабужке, а эта старайа кашолка как взвоит, я чуть не всрався прям на месте, так вот она арала. Дажи Атмарозок так ни арал. И такайа на съебки ат миня как йобнит. Даганять ни стал. Ну ево нахуй. Мож заразнайа какайа.
Стал пирихадить дарогу и вижу шо пиздетс мне. Нисеца на миня маршрутка, жолтайа такайа, хуйнайдешь китайца цвет называица. И как пизданет миня прям па всиму телу.
Ну я жи блядь глаза та зажмурил пирид этим. Хуяк какайа то низдаровайа хуйня. Смарю на сибя. Стайу как ни в чем ни бывала и па мне тока што ни праехали и вижу как удаляица от миня маршрутка.
Дальши аписывать то, что праисхадило не имеет смысла, но понил я тока то что эта я типа душа майа. Дамой я бижал таг в поисках сваей зимной абалочки как дажи ва время съебыванийа от саседскава дабирмана ни бегал.
Дома найдя сибя валяющимся плашмя на диване, для прафилактиги йобнул пару раз па ребрам тело, типа нехуй так веселица а то душа съибнет так следущий раз и хуй вирнеца. Посли этава залез абратно в свайо тело…
Как жи балит галава.. Открыл оба глаза. Встал. Осмотрелся. Увидел Атмарозка, который сидел ка мне спиной и что то там кудахтал на своем йобнутом языке..
- Фу блядь ну и хуйня присница же а? – подумал я и попиздавал в халадильнег на кухне. Дастал из ниво бутылку Эдельвейса, залпом выхуярил, достал вторую и вирнулся в комнату.
Атмарозак сматрел на миня ненавидящим взглядом, вся ево грудь была общипана к йебеням и слева красовался партрет Сталина, а справа Ленина…