Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Медикус :: Швейцарский отжыг
Ну что гасспада, вы когда-нибудь были гидом у иностранца по Питеру, а? Не экскурсии по, блядь Эрмитажу, а чисто по Питеру: по кабакам, по клубам, ибо мужику лет так 45, он впервые вырвался из своей Швейцарии, где дома жана и трое детей (а у них, на хуй все строго, не дай бог в аморалке обвинят, прям как у нас при социализме по рассказам старших товарищей, и все – прощай карьера, я серьезно), а денег у него столько, что любой московский олигарх у него сосет с таким сладким причмоком, просто за то, что он руку ему подает… а мне по хуй, я на втором курсе и единственное время, когда я свободен – это после трех, так что любой работодатель меня, блядь не возьмет, остается только так подрабатывать, ну да похуй.

Знаете, что отличает их богатых от наших? Наш зарабатывает в районе 5 000 тысяч/мес мертвых американских президентов и все – пиздец, вокруг меня все никто, блядь, галимое быдло и вертел я вас всех на хую, я тебе, сука, дам сейчас штукарь деревянных и вылижи мне пятки… «ты никто, ты парень – пешка (с) «Ленинград»…

У них, блядь, все совсем не так – я много работаю, у меня много денег, НО, ты тоже работаешь, я тебя тоже уважаю. На плечах Nina Verucci, на шее галстук за 980 евро, а с официантом спасиб-пожалуйста по 10 раз, без понтов вообще, без хамства, что у наших часто встречается… уважаю (будучи студиозусом, на первом курсе, работал официантом, так что знаю, как наши нувориши любят оттягиваться)....

Вот некоторые камрады подумают: забалдел парень от загранки, пусть пиздует гастарбайтером; отвечу – получите хуй, там тоже дахуя долбоебизма (впрочем как и у нас) и мне наш долбоебизм сердцу милее, честно…

Приехал он в Питер на 4 мес, замутить какую-то совместную тему с нашими долбоебами. Смольный, блядь, мэрия и прочий бродячий скот…

В итоге все хорошо, и заказчики, блядь, приглашают это дело обмыть такскать… а пить он, сука, нихуя не умеет, то есть ему 8 двойных вискаря(т.е. по 25 грамм) и все – в сопли: «I’m fucking drunk» (с).

Итак он в гавно, а во мне 150 конины и по хуй, ни в адном глазу. «а сейчас мы идем снимать девок и ниибет»,-сказал по аглицки. «А может довезти тебя домой, а потом я к себе поеду?»-робко возразил я. «Нет, блядь»,-продолжал он,-«девки и ниибет». И заходит он, сука, в бар на Сенной, ибо рядом он жил на Бойцовском пер., а там контингент вы сами представляете какой, хуле, райончег обязывает.

Садится такой довольный за столик, пытается заказать два пива: «Тфаа пиив, плиз», типа, сука, русский знает, гы, выучил! Есессно, бармен ни хуя не понимает – подхожу я: «два пива, пожалуйста».
Бармен задумчиво смотрит и говорит: «Зря вы со своим другом сюда пришли, зря…» Хуле тут возразить – сам знаю, блядь, зря

Заходят две девы, чисто, ниибаццо, классика – волосы пергидролем нахуй сожжены, юбка пизду легонечко прикрывает, вырез такой, что я там свою собаку потеряю, блядь. Он им машет типа и орет по аглицки, типа вы невъебенные красотки. Они есессно к нам прямиком, хуле девки от иносрани тащатся  и к садятся за наш, НО! - он не учел, что рядом сидели такие конкретные ребята, под два ростом,  им девочки эти тоже приглянулись… в общем недовольны они весьма нами остались. Я про себя подумал: нихуя, а нашим конкретным браткам и швейцарским  банкирам один и тот же тип нравицца…

В общем через полчаса он им там всякие шутки задвигает, я перевожу, а товарисчи напротив взяли еще так 2 литра, пьют и все больше хмурнее становяца. Слух у меня хороший: «совсем охуели, приехали в нашу страну и наших девок клеят, а может пизды – а давай». Я за рукав дергаю и говорю (хуле, никто не понимает аглицкий), может домой, а то тут проблемы могут быть, а? Он небольшой и я не особо крупный, как-то не хочется за так пиздюлей получать, он слехка задумался, но в этот момент к нему одна прижалась коленом своим упругим, и ему все похуй стало: «Не-е, завтра на самолет к жане-детям, хочу ипаццо по-русски и ниибет». Девки ржут, хуле, все знают что такое «fuck» и лыбятся.

Тут подходит к нам чел с соседнего и говорит мне, что тему одну надобно перетереть. Все так прихуели слегка, кроме иносрани, хуле русский он не знает. Я говорю ОК, пойдем,  а у самого коленки так слегка подрагивают, че там -  у него глаза стеклянные, ни хуя не соображает, крупнее меня в три раза…


Думаю как выпутываться – понятия не имею, только на разговоре и никак по любому… Стандартная предъява – вы наших девок зацепили (ага ваших, они к нам сами сели, на вас и не взглянули, блядь), сейчас мы вас отпиздим, как Гитлер, без предъявления войны, блядь, и их заберем, а вы тут лежать останетесь ). И ненароком так, пиджачок расстегнул – там волына за поясом, чтобы я увидел, перегаром дышит. Думаю, ну нихуя себе в открытую волыну таскать, кто ж такой, а? Ясен хуй, отмороженный, блядь… И тут  я отворил речевой понос, блядь! Я и я, и лошадь не моя, и он иносрань, пить сука не умеет, и начал он цеплять, кого не следует, и я все понимаю, ну чисто Задорнов по поводу, что все наши пить умеют, а иносрани ни хуя. Сам глазом высверкиваю, типа где охрана, а охрана вышла на улицу вся и курит, типа, не при делах и лыбятся – че там дальше-то будет, какое-никакое развлечение. Ну думаю пиздец – все куплены нахуй, нет в жизни справедливости, сам пижжу без остановки, типа я заебался с этим швейцарцем, ты уж его прости, он же нихуя не врубаецца в наши темы и так далее, хуле, в больничку из-за пьяного швейцарца не хочется…


Короче слушал он меня мин так 5-6 (а коленки-то подрагивают, хотя со стороны и не видно, руки в карманы, чтоб опять же видно не было, что дрожат, а ебало такое глумливое у меня, типа все иносрани меня уже на хуй достали)

Перебивает – слушай, бери сваво поцона и вали домой – я корешам объясню расклад, они охолонут (именно, блядь «не остынут»  «успокоятся», а, блядь, «охолонут», впервые это слово услышал), уже пойдем, давай, наверх, холодно здесь (конечно, холодно – ноябрь 2002 – минус пять, а мы в рубашках), а у меня такая щастливая улыбка  -сработало!!!!!!!!!!!

Меня встречали, как панфиловца, который остался жив, причем, конечно, девки, т.к. этот пьяный уебан, так и не понял, на какую хуйню мы могли подлететь. Я ему вкратце объяснил, что надо быстро съябывацца, мы оделись, отошли на метров шесть, он говорит, типа, стой, я: «Что такое?». Он: «Подожди». Через три минуты к нам спускаются эти фемины, мы идем на его съемную хату и я ебусь как в последний раз жизни. Хуле, ощущение близкой смерти потенции дает невъебическую силу….

P.S.  опять да хуя букофф, не палучаицца карочче никак
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/65154.html