Продолжение, начало где-то здесь:
http://udaff.com/creo/65138.html
…
Через два дня, когда она вернулась, я был очень и очень зол. Два дня, целых сорок восемь часов я изводил себя мыслью, что она встретила кого-то еще и уже трахаетца с ним во всех мыслимых и немыслимых позах. Меня прошибал пот, когда я представлял себе эти сцены. Да, конечно, у меня вставал член, но это была не похоть, а ярость. Ненависть проникла в меня и я растворился в ней целиком.
Когда она вошла в квартиру, радостная, улыбающаяся, я уже не мог терпеть. Ах, эти губки, которые изменяли мне с каким-то щастливчиком. Ах, эти прекрасные юные груди, которые мяли чьи-то руки. А прекрасные длинные волосы, в которые некто засовывал свое ебало и нюхал их свежий, не на что не похожий запах.
Она бросилась ко мне широко расставив руки.
А я?
Я ударил ее топором точно между глаз и месил, месил до изнеможения ее прекрасное тело. Ты моя! Ты только моя!
Я стоял над ее останками и горячие слезы текли по моим небритым щекам, собирались на подбородке и капали на ее горячие, еще дымящиеся кишки. Я был счастлив, что теперь мы вместе навсегда.
Каждый год я прихожу на ее импровизированную могилку в Горсаду и мы с ней говорим, говорим обо всем. Нам хорошо, потому что мы вместе. Вместе навсегда.
Просто такая сильная любовь…
З.Ы. Тема ебли трупа не раскрыта специально, что бы не дать повода молодым некрофилам обдрочиться до полусмерти. Тем, кто скажет, что это, блядь, сопли и слюни, заранее отвечаю таким словом как хуй! И ниибёт!