Гостей полон дом. Жратвы и выпивки много. На столе пельмени исходят ароматом, салаты, бутерброды с икрой красной и черной, рыба морская и речная слабосоленая и жареная, грибочки, огурчики, фрукты яблочки-мандаринчики-бананчики-виноградик и много ещё всего, всего. Люблю пожрать. Год свиньи наступает. Надо достойно встретить. Я пью, закусываю и зажираю, жадно набивая пузо салатами вперемешку с рыбой и пельменями, заедаю огурчиками-грибочками и всем подряд, вкусным и сытным. Хорошо! Год заканчивается хорошо. Остаются считанные минуты.
Минут за десять до полуночи я почувствовал неуловимо-призрачное ощущение, вначале неосознанно-подсознательное, но уже вскоре явное. Похоже, что несоизмеримое количество сожраного требовало выхода через жопу.
- Это не проблема, - подумал я. – Сортир рядом. Сейчас встретим новый год, и пойду посеру. Первый раз в новом году.
- В новом году? Ну, уж нет! – просигналило из жопы. – Надо сейчас!
Меня словно окатило. В глубине прямой кишки ударно понеслась мощная волна гавна.
- Вытерплю! – я героически сосредоточился и сдержал цунами. Немного отпустило, но ненадолго. Как только на экране телевизора появился наш президент с новогодним обращением, жопа отреагировала мгновенно. Президент говорил о наших достижениях, о патриотизме и прочем великом, а меня несло в сортир.
Прихватил с собой бокал шампанского, захлопнул дверь, поставил бокал на пол, едва успев сбросить штаны мощно серанул в унитаз. Послышался бой курантов, радостные крики гостей. Я снова мощно серанул, и подняв бокал, сделал глоток. На улице послышались взрывы петард. Народ встречал новый год. Словно в ответ моя жопа радостно взорвалась своим фейерверком пердежа с говняными брызгами, так что едва не вынесло дверь сортира. Конструкция унитаза резонирует звук, что мощный духовой инструмент, многократно его усиливая. Я серанул с пердежом ещё раз, так, что заложило уши. На улице продолжались взрывы петард. По телевизору играли гимн. Я хотел встать смирно, но жопа не отпускала. Наверху у соседа послышался шум, вопли. Похоже, что там началась драка. А я пил шампанское и срал. Встреча нового года на унитазе – это же так экзотично! Как встретишь новый год, так и проведешь. Я вновь громко серанул, перекрывая звуки уличного фейерверка, опрокинул в себя остатки шампанского и пьяно заорал:
- С новым годом! С новым счастьем! С годом свиньи!