Ванная и туалет (или как их ласково иногда называют - санузел) много видели на своем веку. Временами они обменивались воспоминаниями и рассказывали друг другу об увиденном. Это были отношения двух родственных душ, в отличие от, например, гостиной и коридору. Хотя и это была связь через человеческие попы (чистые или грязные), она была, даже, очень стойкой.
На кухне было дислоцировано очень много нужных человеку вещей: хлебница, холодильник...и т.д. Потому, ссоры за кухню не утихали ни на минуту, а за доступ к газовой плите бывали, даже, драки. Квартира от этого очень страдала, потому что некоторые комнаты завидовали кухне, другие - презирали ее. А сама кухня ничего не могла с этим поделать, а потому, просто на просто - смирилась. Когда какое-то место очень привлекает людей, оно обречено быть полем боя, объектом зависти или пренебрежения. Людям никак не удавалось разделить между собой, богатую на продуктовые запасы, кухню. Потому кухня была наиболее ссороопасным местом в квартире. Никто уже и не помнил, когда там пеклись вкусные торты или варился запашной борщ или суп. Даже салаты готовились там крайне редко. До такого состояния довели ее люди. Хотя, они этого не замечали и продолжали воевать через кухню с ещё большей ненавистью. Вследствие этого газовая плита имела вид, будто после бомбового удара, холодильник морозил местами, а хлебница была вся потрескавшаяся. Слезы попадают на глаза, когда подумаешь, какими жестокими могут быть люди…
Квартирный вопрос заключается не в размерах жилой площади, а в способностях людей уживаться на ней. Она страдает оттого, что ее же обитатели ненавидят ее. Ей так хочется быть нужной, любимой. От всего этого у квартиры возникло два комплекса: комплекс вины и комплекс уценки. Закомплексованная квартира обвиняла себя в уничтожении всего человечного в людях. От этого у нее подымалось давление, которое давило на головы людей и вынуждало их винить квартиру и убегать из нее наружу - в невесомость. В невесомости им было хорошо - они отдыхали от квартиры и от самих себя, а квартира отдыхала, релаксировала, имела возможность сделать «привал» при отсутствии людей. В такие минуты тишина, словно книга раритета, наполняла квартиру стремлением к тому, как может быть хорошо без людей. Тишина была не просто книгой раритета, тишина была инкунабулой. А квартира, как настоящий библиофил, наслаждалась своим одиночеством.
Но люди возвращались, и все начиналось опять. Они всегда возвращались. И с дребезжанием ключей, которые вот-вот должны были отворить замки дверей, квартира вспоминала, что она - не дворец и возвращалась в грустную реальность. Реальность была грустна, сердита, зла, разъяренная, по-зверски раздраженная на мечте, потому что им отдавались каждой свободной минутой, а ее пытались забыть, насколько это было возможно. В Реальности возникали проблемы с заниженной самооценкой. Мечты от этого не страдали. Но мечты были рабынями, а Реальность - господином. А у некоторых людей - наоборот.
Философия квартиры была простой. Она знала, что ее назначение - быть жильем для людей, каждому из которых нужен был родной дом, место, связанное с их человеческой душой, какими-то интимными связями. У квартиры не было с людьми интимных связей, а люди понимали их каждый по-своему. Квартира терпела душевные мучения на этой почве, что делало атмосферу в ней еще более удушающей. И люди имели то, что хотели. Люди всегда имеют то, что хотят, но всегда думают, что не имеют. Потому что, они никогда не знают, чего хотят. Эти люди...
Во всех людях живут души, как в квартирах живут люди. Сживётся ли человек с квартирой или по-другому – «душа с человеком», зависит от обоих. В квартире часто живет несколько людей, в человеке всегда живет несколько душ. Задание человека - сроднить их и стать прекрасной для них квартирой. Живым, чувствительным родным домом. Они также души квартиры, но не все об этом знают.
Если у вас есть квартира, значит - вы ее душа. Приятно чувствовать себя душой, а не телом. Неприятно чувствовать ответственность за тело - «квартиру». И многие чувствуют безответственность. «Безответственность - это форма ответственности, присущая людям, что, не смогли/не захотели, сроднить свои души». Без ответственности можно плевать в душу и не чувствовать себя заплеванным. Не иметь упреков совести, но иметь совесть, которой можно забросить.
Квартира, как философская категория, может обозначать пространство, на котором возможна или невозможна определенная связь. Не каждая связь возможна вообще. А, потому пространство, в котором определена связь, является возможным и очень высоко ценится.
А цену, люди обычно, определяют в условных единицах………………
ЗЫ: вывод делайте сами. Уж простите, что так дахуя ошибок и безграмотность!
ЗЗЫ: Всем удачи!!