Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пикассо :: Без мобильника
(Не совсем древняя история)

- Любимый, у тебя по гороскопу очень счастливая неделя! - сообщила мне моя супруга и тут же облила меня горячим кофе, поданным в постель.

По дороге в ванную (21 секунда) я успел:

-  объяснить ей, как сильно я люблю ее (18 слов, из них цензурных 4);
-  наступить на кота (оглушительный мяв, 34 царапины и порванный халат);
-  разбить журнальный столик (всего один ушиб - и триста долларов убытка).

За время, проведенное в ванной (15 минут), узнал, что я:
- сволочь неблагодарная (7 минут);
- алкоголик (7 минут);
- импотент и бабник одновременно (1 минута в связи с отсутствием состава преступления);

- и вообще: «Мама была права!» (1 громкий хлопок дверью).

Кот за неимением словарного запаса оставил свое мнение в моем ботинке (Cole Haan, 599 у.е. коту под хвост).

- День первый –

    Только оказавшись у машины, я понял, что за захлопнутой дверью остались: ключи от всего (автомобиль, офис, квартира), два мобильных телефона (личный и служеб¬ный) и два вторых ботинка. Два правых, разного цвета, красовались на моих ногах. В метро меня ожидали наряд милиции, который проверил мою прописку, и две феноме¬нальные новости. Во-первых, жетонов там боль¬ше не продают! А во-вторых, под землей ра¬ботают мобильные телефоны! Последним я тут же воспользовался, выторговав у прыщавого подростка три минуты разго¬вора всего за триста рублей. Правда, пре¬дупредить начальство об опоздании все равно не удалось. Из-за шума в вагоне ничего не было слышно. Первую половину рабочего дня я мыслен¬но просил прощения у всех детей, которых я обижал в школе. Разноцветные ботинки в сочетании с помятым внешним видом породили талант пародиста у всех сотруд¬ников офиса. Вслух же мне приходилось просить прощения у половины своих кли¬ентов. По непонятной причине я испыты¬вал глубочайшее чувство вины за то, что звонил с городского на мобильный. Чувст¬во вины усугубляло вполне реальное не¬удобство. Я-то думал, что в моем телефо¬не была неудобная записная книжка. По-настоящему неудобной оказа¬лась толстенная тетрадь, исписанная номерами телефонов и никому непонятными сокращениями. Кто такой «Сок. Ник. Ив. Гл. п. Зак.», так для меня и осталось тайной. Конец рабочего дня принес крайне неожиданный сюрприз. По элек¬тронной почте мой шеф уведомил меня о лишении премии за прогул, вызванный запоем. Оказалось, что бос принял шум в метро за пьяное веселье. Весь день он безрезультатно названивал на оба моих мобильных. Позвонить на рабочий или спуститься на этаж ниже ему как-то не пришло в голову.

    При личной встрече я поделился с ним своими злоключениями. В качестве дока¬зательства были представлены разноцвет¬ные ботинки и билет на метро. Впечатлен¬ный услышанным, шеф тут же предложил провести внеочередное совещание. По ре¬зультатам оного было решено премии ме¬ня не лишать, повысить мне оклад и послать охранника за пятой бутылкой конья¬ка. Новый день мы оба встретили на своих рабочих местах. Точнее, на диванах в при¬емной.

- День второй –

    Улыбчивая секретарша превратилась в невесту Франкенштейна. В мой кофе она старательно добавляла сахар и сливки, прекрасно зная, что я пью только черный. Каждые пятнадцать минут она бухала мне на стол записки с перечислением имен и фамилий. Все звонки, которые раньше шли мне на мобильный, теперь сыпались на нее. Клиенты, обиженные тем, что я не отвечаю на сотовый, хамили ей, а она ха¬мила мне. Мне же приходилось перед все¬ми извиняться. В обед купил себе новые ботинки и мо¬бильный телефон. Через час понял, что зря. Чтобы восстано¬вить свою сим-карту, надо было ехать в офис вместе с паспортом. Времени на такую поездку у меня не было. Посему был выбран контракт со странным назва¬нием. Разговор с филиалом в Астрахани был прерван противным голосом: «На ва¬шем счету недостаточно средств», после чего мерзкая железяка дала отбой, Я тут же вспомнил, почему так радовался моло¬дой специалист, получивший на службе телефон с кредитной системой расчетов. Милые плюсы от "жизни в кредит".

    Ночевал опять в офисе. Жена не брала трубку, а телефонов друзей я попросту не помнил. Рассылать сообщения о бедствии по Интернету я просто не догадался.

- День третий –

    Было запланировано шесть встреч. Состоялось — 0. Трое опоздали из-за про¬бок, но не могли мне об этом сообщить. На две опоздал я, но не мог предупредить. Шестого клиента час прождал в рестора¬не. Как и договаривались, за столиком около пальмы. За столиком около пальмы в другом конце зала он ждал меня полто¬ра часа. Проклиная таксистов, метро, сотовую связь и свою супругу, полчаса пинал за¬крытую дверь собственной квартиры. Наконец-то познакомился с соседями, всего через пять лет жизни в этом доме. В офисе меня уже ждала застеленная по¬стель и пирожки с капустой. Баба Аня, на¬ша уборщица, целый час уговаривала про¬стить жену и вернуться к ней. Как выясни¬лось, и человек я хороший, да и мужчина хоть куда. Спорить не стал и поехал ноче¬вать в гостиницу.

Искренне Ваш, Пикассо
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/64484.html