Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пикассо :: Любовница
Я ждал Ольгу в своём кабинете. Сегодня у неё не будет начальницы, та вчера неожиданно уехала по срочным делам в Казань, и Ольга сможет весь рабочий день провести у меня в кабинете. Будем обсуждать концепцию нашего стенда на приближающейся выставке в Экспоцентре. Я уже отменил все деловые встречи, купил «Маритини» и «Рафаэлло». Жене сказал, что у меня сегодня серьезные переговоры, чтобы не звонила.

С Ольгой хорошо. И поебаться умеет, и за жизнь попиздить. Симпатичная. Стройная. Огненно-рыжая, с зелёными глазами. Двое детей. Муж – в НИИ работает, изучает какой-то нитрид циркония. Весь в науке, докторскую пишет. Ольга к нам пришла в отдел рекламы. По образованию то же инженер. Всякую хуйню с пузырями про нашу контору набивает на сайт и для журнальчиков.

Наш роман длиться уже месяца два. Началось всё с переписки по мылу о каких-то достоинствах какого-то нашего решения для коммунальных служб. Надо было всё осветить доступным для работников мэрии и ЖЭКов языком. Ольга хорошо справлялась с этой работой. Потом я попросил её зайти ко мне познакомиться поближе. В итоге все закончилось стоящим хуем в мокрой пизде.

Я вспоминал нашу последнюю встречу и нетерпеливо смотрел на часы. Уже половина десятого. Что-то она задерживается. Наверное, младшенького долго в садик собирала. Он у неё баловник. Фотки тут приносила. И видеозапись из садика. Смешно стишки он читает.

Время десять. Ольги нету. Набираю её номер. «Абонент не отвечает или временно недоступен». Блять, где же она. В метро сейчас везде ловит. SMS послать что ли нельзя. Вот баба сука, уже наверное ебётся где-нибудь.

В голову лезут всякие мысли об измене. Думаю о том, что Ольга отправила мужа на работу, детей в сад и школу и предается любовным утехам с соседом каким-нибудь. Блять, ну нельзя же так думать о своей любовнице, ругаю я себя, хотя сам-то гусь хорош.

Время одиннадцать. Её по прежнему нет. Мобильник не доступен. Звоню домой. Дома никто не снимает. Блять, блять. Сука, где она. Набираю отдел рекламы. Девочка говорит, что Ольга не звонила.

Только бы ничего с ней не случилось. Сейчас же что хочешь может произойти. Залезаю в Интернет. Никаких новостей о терактах, упавших на рельсы в метро, пожарах. Скачу по новостным ссылкам.

Полдень. Настенные часы пробили двенадцать раз.

Вдруг звонит мобильник. Я вздрогнул. На экране незнакомый номер. Снимаю.

- Это я, Ольга, – её еле-еле слышно.
- Солнышко, что с тобой! – кричу в трубку.
- Меня сбила машина. Я в больнице.
- КАК МАШИНА? ГДЕ, КОГДА? ТЫ ГДЕ?
- Тебе врач скажет. Я хотела тебе позвонить, но не успела.

Врач диктует адрес. Здесь недалеко. Я прыгаю в машину и еду по указанному адресу.

Ольга в приемном отделении травматологии. Лежит на каталке. Её не узнать. Лицо в крови, страшных ссадинах и синяках. Её трясет. Постшоковый синдром. Она меня узнает, пытается пошевелить рукой и улыбнуться.

- Что с ней, доктор? – я хватаю за халат врача, который её везёт в кабинет на томографию.

- А вы муж?

- Нет, начальник, с работы.

Врач с ухмылкой смотрит на меня и начинает речетативом:

- Говорит, её прямо около работы сбили. Перелом левой ноги, обе кости, перелом правой руки и носа, ушибы лица. Наверняка сотрясение есть, средней тяжести. Но позвоночник целый. И основание черепа тоже вроде бы не нарушено. Сейчас ещё внутрянку посмотрим, и там ясно будет. – врач говорит спокойным, даже равнодушным голосом, как будто это я машину в ремонт пригнал.

Врачи-реперы, блять, циники ебаные, жертвы Гиппократа. Хотя если сильно переживать по каждому случаю – здоровья на всех не хватит. Я его понимаю. У него работа такая.

Через полчаса тележку вывозят после томографии. Слава богу, внутренних повреждений нет. Спрашиваю, как долго будет лечиться и сколько стоит. Я прошу разместить в бокс, с персональной медсестрой. Врач кивает, говорит, что лечение не меньше 2-х месяцев.

Договорившись со всеми и раздав денег, повидав еще раз Ольгу, пообещав ей, что всё будет хорошо, я решаю сразу ехать домой. Забираю её вещи. Среди них остатки разбитого мобильника. На дворе уже вечер. На работе нехуй делать.

Дома жена. Сидит гостиной, смотрит какой-то сериал и потягивает вино из фамильного хрусталя.

- А, дорогой, привет. А где ты был днём? Я к тебе заезжала.
- Ты знаешь, заказчиков в ресторан возил.
- ТЫ знаешь, я машину немножко покорежила, – говорит она спокойно, – мою новенькую Pajero.

Я напрягаюсь.

- Как покорежила немножко?

- Да какую-то дуру рыжую сняла. Идет, улыбается, по-мобильнику болтает. Я ей сигналю, она не слышит. А дорога скользкая. Сам видишь, погода какая.

Жена смотрит на меня, как будто сверлит двумя дрелями.

- Соскучилась по тебе, хотела кофейку к тебе на работу заехать попить. Немного не доехала.

- Почему ты не позвонила!?

- Да вспомнила, что у тебя заказчики. Что бы тебя беспокоить, так ведь? Ну ты не расстраивайся, там фара разбилась и лобовое стекло треснуло. Да еще крыло. Ну, на пару штук, не больше.

Жена, щурясь, смотрит на меня. Как Ленин. Я чувствую себя под её взглядом, как между молотом и наковальней. Какой тяжёлый взгляд. Я начинаю понимать, что это всё не случайно.

- Милый, не расстраивайся. Ну подумаешь, какую-то блядь тупую отправила подлечиться. Давай ужинать, – говорит жена как ни в чем небывало, встает и уходит на кухню.

Я сажусь на диван и попадаю на нагретое её место. Пересаживаюсь на холодную кожу. Блять, она ведь всё знала. Сука, амазонка.

- Любовь моя, иди кушать, стынет!

Искренне Ваш, Пикассо.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/64218.html