В тот обыкновенный майский день на крыльцо самой обыкновенной школы самого обыкновенного подмосковного городка вышли два ученика. Звали их тоже нихуя не странно - Леха и Диня.
- Ну, чё, по домам или как?
- Ну а хули. По домам. Жрать охота. Шесть уроков да ещё эта ебучая уборка.
- Опа, смори, Ромик!
Ромик был их одноклассником. Но в это день, в отличие от задержавшихся в школе товарищей, он уже успел прийти после занятий домой, переодеться, съесть пару вкусных котлет, заботливо оставленных в кастрюльке его мамой, и даже достать с балкона свою новенькую красную «Украину».
Ромик сразу же заприметил две знакомые фигуры на крыльце. «Щас начнут просить покататься, надо съебывать», - мгновенно пронеслась мысль у него в голове и он уже хотел было запрыгнуть на седушку своего велика и крутить быстрее педали, но к его сожаленью оказался замечен, а потому не нашел ничего лучшего, чем спросить:
- Привет, пацаны! А чей-то вы тут делаете?
- Да убирались в классе. Какой-то гандон семечек наплевал, и почему-то училка решила, что это мы, хотя, если честно, это и вправду были мы. А ты че сюда приехал?
- Да вот, с Максом договорились встретицца тут и на великах в Троицкое.
- Песдато.. хуле. Ну, я катнусь, пока Макса нет, ок?
И, не дожидаясь особо ответа, Леха с трудом залез на высоковатое для него седло «Украины», приподнявшись, надавил на педальки и через считанные секунды скрылся за углом школы.
- Пять минут! И по лужам не ездей! – крикнул ему вдогонку Ромик.
Сделав пару кружков по расположенной за углом спортплощадке, не преминув при этом, ясное дело, измерить колесами все находящиеся там лужи, Леха уже мчался назад, как вдруг из-за угла на него вылетела крепкая фигура Дини. Причем тоже нихуя не пешком.
- Лёха, стой! Еле-еле выбил у Макса тоже катнуцца децл. Погнали к «Юбилейному» кваску попьем!
- Погнали!
Прошло минут десять. Довольные друзья утолили жажду парой больших кружек холодного кваса по пятачку.
- Эх... мороженого бы щас. Может сгоняем к ДК?
- Да не-е, Динь. Ждут же. И так уже обламываем пацанов.
- Да хуйня, мы мигом!
Прошло ещё минут двадцать. Потом, пока друзья жрали пломбир, ещё минут десять. Пока доели купленные в «Пингвине» эклеры, незаметно прошло ещё с полчасика. Ну а хуле ж вы думали! От ДК до Пингвина яибу скоко ехать!
- Мож поедем ещё по кваску? А то нажрались.
- Да ну нах, погнали!
- Интересно… скоко нас уже нет? Пить охота, бля.
- Не знаю, но надо ехать. А то обидятся парни, нехорошо как-то получится. Погнали!
- Постой, постой! А что это тут у нас?
И только сейчас Диня заметил, что на его, то есть на максова велике на раме прикреплена пластиковая бутылочка. Не долго думая, парни ее вскрыли и опустошили.
- Заебись компотик! Вот теперь погнали!
«Очень нехорошо поступили», - эта мысль всю обратную дорогу мучила Леху.
Уже почти домчавшись до школы, Диня вдруг резко сменил курс и завернул в тихий дворик одного из рядом стоящих домов.
- Поссать хочу, Лёх.
- Та же хуйня. Давай, вон в тот палисадничек заедем.
* * *
В это время обида и злоба Ромика с Максом переливалась через края. Ведь по их планам они уже должны были преодолеть полпути, а не стоять как два еблана на школьном дворе да ещё сторожить рюкзаки своих одноклассников. Они даже не стали особо орать и ругаться, когда наконец-то примчались их «друзья». Просто молча забрали свой инвентарь и, состроив ниибаццо обиженные физиономии, попедалили прочь.
Ребята уже порядком отстали от графика, а ведь надо было ещё успеть сделать домашку, а вечером ехать на подготовительные курсы в МАТИ. А потому их велопробег начался в ускоренном темпе. Через полтора часа юные «Дмитрий Конышев» и «Джамолидин Абдужапаров» были на месте. Припарковав к беседке своих железных коней, друзья присели на скамейку.
- Уфф… попить надо, - промолвил, немного отдышавшись, Макс. Открепив от рамы припасенную из дома бутылочку, он, как настоящий друг, сперва протянул ее Ромику, который тут же жадно ее открыл и припал губами к горлышку. Сделав несколько глотков, он сблеванул. «Хуяссе накрыло», - подумал Макс.
- Ромик, нельзя ж так резко! У тебя ж обезвоживание огранизма щас, надо не спеша, маленькими глоточками, дай сюда, - и, не обратив внимание на то, что его друг пытается ему что-то сказать и показать, прильнул к бутылочке. Сделав маленький глоток, Макс поморщился. На всякий случай сделал ещё один. «Бля, испортился что ли», - мелькнула мысль. Тут наконец прорезался голос, вернее крик Ромика:
- Что это???
- Компот. Сливовый. У меня дома дохуя такого, прям перед выездом из банки через воронку наливал, бля буду! Токо с ним что-то стало, - добавил Макс, подозрительно оглядывая бутылочку и принюхиваясь к ее содержимому, после чего рискнул и сделал ещё глоток.
- Моча по-моему, - констатировал итог дегустации Макс. Ромик блеванул ещё. А потом ещё и ещё.
Назад ребята возвращались медленно и молча. Только перед самым расставанием около школы Ромик изрек:
- Говорил тебе, в рюкзаки им насрать, пока ждали!
(продолжение следует)