Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иезуит Батькович :: Столпы Рассейские
Посвящается «Русскому Маршу».

Ой ты гой еси, ах люли мои разлюли! Ох уж эти мне современные «классики русского постмодернизма» окоянные на Великой Рассейской Литературе паразитирующие!  Сорокин-калоед, Толстая - недоетенная, Веллер - жидовская морда, Акунин - интель очкасто-вшивый, Аксенов-власть ублажавший аки девка гулящая, Ерофеев - срамной, Пелевин который хоть и грибоедов, а ни ума ни горя не знает.

Усе они, шайка-лейка литературная, так или иначе работы калякали, что Русь-матушку представляли, кабы замкнута та была на самое себя. Тут те и «Москва-Петушки» - алкогольные, и «Кысь» постапокалиптическая, и «День Опричника» разудало-ахтунговский, и «Москва Ква-Ква» - краснознаменная, и «Омон Ра» имя Юрушки Гагарина в грязь да в пыль втаптывающий и еще  прочая, прочая, прочая. Имя им усеем Легион, как есть.

Получалось и жутковато, и страшненько, и смешно до колик и зябко душеньке, ибо усе это что накалякали узнаваемо. Все они явные «западники» (читай толерасты и пидоры, тока Толстая не пидор, ибо баба она, да Пелевин не западник, а торчок буддийскый), посему смеются над Рашей-матушкой лубочно-балалечной, да не видят всю Силу, Суть и Святость Земли Русской.

И хотят усе знать, понимаешь блин, куда ж несешься ты Тройка Русь, чтоб тебя? «А несется та Тройка в жопу зловонную, аки ночь египетская беспросветную» - говорят нам усе энти аффторы да глазами хитро зыркают, да убитых енотов с тиражей и гонораров пересчитывают.

Все не сказка то была, а присказка. Ибо как понять куда телега летит? Да то все проще ясного! Ямщика спросить надобно! А кто ямщик у нас? Народ русский, святой, удалой да богобоязненный. Вот ща и поглядим мы, что за народ у нас, в помощь Историю да Литературу Великие наши призвав, помолясь, перекрестясь, да через плечо сплюнув и громко гикнув матерно.

Басурманин Юнг Архетипы вывел диковинные, жид тот от жида Фрейда науку сию перенял, да мозги добрым христианам иссушил своим психоанализом. Но мы то будем ворогов бить их же орудием, посему возьмем Архетипы-Масочки Всемирные и для усех людей единые, да на нашу, на Русскую Землю перенесем их, чтоб наглядно было, что же за народ такой удалой у нас да благостный.

Ну! Поехали!

Царь-Батюшка. Архетип «Государя» в зерцале души русской преломленный. В стране нашей завсегда усе в любом деле решает первый человек. А кто самый первый, тот вообще РЕШАЕТ и РУЛИТ (прости Господи мя грешного да за штампы сетевые приевшиеся). Царя-Батюшку надобно Любить и Боятся. Как так? И Любить и Боятся? А вот так! Уважение, понимание, критику – это все поглубже засуньте, ибо крамола. Царь-Батюшка он ведь как… Крут и жесток, но зело справедлив, и чем круче, тем сильнее его Любить и Боятся получается. От Князя Владимира Красно Солнышко и  до Президента-Батюшки Владимира Владимировича завсегда так было. Коли страну в крови утопил, да на войнах земли захапал, аки Грозный, Петр али Сталин – хороший знать был Царь, знатный. А коли нюни разводил, реформы какие-то невнятные творил, и вообще человек добрый то такого и замочить-спихнуть не грех как Николку Второго, Сашку Освободителя, Никитку Кукурузника али Мишку-Какашку. Царь он вообще наместник Бога на земле, а коли страха в душе нет перед Царем, как же Бога любить-то?

Опричник.  Архетип «Вестника Смерти» в зерцале русской души преломленный. Царь-Батюшка он то конечно и зело мудр и зело силен, но все ж за всеми нами дураками и лентяями уследить не могет. Посему нужны ему воины славные, с сердцами горячими, с умами холодными да с руками чистыми. Да чтоб пложестче с нами, чтоб чистить и мести все время, а то Враги, Враги Кругом! Тока и ждут вороги когда Русь закачается, но спасут-выдюжат сии добры молодцы, над законом и вне закона стоящие! Кабы не дружина к князю ближняя, кабы не опричники, кабы не Сыск тайный императорский, кабы не НКВД, кабы не КГБ, ГРУ и ФСБ ох худо пришлось бы нам. А так воронки по стране ездят с мигалками, корочка любые двери отворяет, цензура смело да лихо делается и всем нам светло и покойно. Пока не перевелись на Руси Малюты Скуратовы, обер-прокуроры Победоносцевы, да товарищи Лаврентии Палычы – не убудет Сила наша единая.

Баба. Архетип «Матери» в зерцале русской души преломленный. Баба – она баба и есть. И без присказки, без издевки Бабами именуем жен и матерей наших, токмо потому, что это у них там какая-то Женщина, а у нас у православных Баба. Широка душою, жалостлива, добра и щедра, как сама Русь Матушка. Но и в избу горящую войдет, и мужика скалкой пьяненкього отмудокает и коня на скаку это самое (сам видал, ей-ей, своими глазами такое видел да на сайте приватном порнографическом)… Да еще и красива так, что спору нет – нет в мире краше наших. Так уж повелось, что Баба то у нас посильней духом и умом вострее чем Мужик, да токмо Бабы наши скромные, без этих басурманских феминизьмов, прости Господи мя грешного. Баба то ей детей вырастить и мужа на ноги пьяного ставить -  вот ее первоочередная цель и задача, что твой пердимонокль, а не какие-то там карьеры и уважения. Порою Баба так расходится, что страной правит, и доложу я вам Государыни у нас не хуже чем Государи были. И Екатерина Великая и Елизавета Шальная и княгиня Ольга Мудрая – все Царицы-Матушки так заправляли, что ух! Да и Русь то наша сама роду женского, что о многом заставляет задуматься.

Мужик, он же Народ, он же Ванька. Архетип «Мужа» в зерцале русской души преломленный. На Мужике то все держится у нас, хоть и пьяненький, хоть и серенький, хоть и глупенький. А усе равно окромя такого нет у нас другого Мужика, отчего все эти интели проклятые так и говорят прямо «Нам бы Народ другой, аки в Европиях – тогда бы усе наладилось». Гром гремит по стране часто у нас, оттого и креститься мужик часто. Хотя в Церковь ходит токмо опосля Кабака. Работать зело не любит, но когда надо, когда положим неймется и всю душу жжет узнать как же механизьма какая чудная изнутри устроена, али когда лохотрон ярморочный обыграть надобно, али когда имущество государственное воровать да портить, али слово матерное на крыше высотки написать, али еще что зело важное и полезное - горы свернет. Пьет стррррашно, но когда Русь «страной пьяниц» называют на стереотипы обижается и морды бьет. Баб и спиногрызов детей любит своих, хотя и говорит редко, но любит чисто и искренне. По-русски любит. А вот жидов порхатых, чеченов злых, хохлов жадных и америкосов тупых на дух не переносит. Хотя не пойми с чего сербов защищает, китайцев братьями называет и над чукчами-чухонцами глупенькими посмеятся любит по-доброму. Немцов уважает, но дедушку им никогда не простит. И коли чем-то хорошим занимается – немцев не зовет, ибо жалко фрица, помрет ведь ни за что. Интели его либо клянут словами последними, либо как на Христа молятся, и стррррашно они от него далеки. А Мужик живет и в ус не дует. То аки Балда попа щелчками уму-разуму научит, то двух генералов за копейку с рюмкой от смерти спасет, то песни по бабьи поет как Платон Каратаев, то над преступником смилуется аки Бирюк, то жизнь за Русь положит аки Сусанин или Матросов, то мудрость сермяжную излагает аки Козьма Прутков. И ничего. Живется как-то.

Богатырь. Архетип «Воина» в зерцале русской души преломленный. Коли Добро – так с кулаками должно быть – это усем известно. Потому и есть на Руси светлые грозные витязи-заступники, Богатыри силы великой. Богатыри – они не вы! У самого Бога силушку свою Тырят, оттого и мощь такая за ними. Спят крепко – не дозовешься. На печи полежать лет 30 любят. А что сделается? Когда срок подойдет встанут конечно, если тока не состарятся раньше. Но как бится с нехристью начинают – так махнут рукой и улочка, еще махнут – переулочек. Так вот и басурман бьют и новые кварталы застраивают. Парадокс, однако, еще один, русский а потому и необъяснимый. Много Богатырей земля русская наплодила. Тут тебе и Святогор, и Илья Муромец, и Добрыня Никтич, и Алеша Попович, и Мрак с Таргитаем, и купец Калашников, и борец Поддубный, и Данила Багров и Валуев с Карелиным. Зело сильные, да в душе все добрые, ибо с ними Правда, да за ними соборный Народ.

Юродивый. Архетип «Дурака» в зерцале русской души преломленный. Не стоит то село наше без праведника, токмо где ж праведника то взять? В церкви да в монастыре? Иди ты! За такое и дети тебя засмеют, ибо нет и не было в тех попах да дьяках святости, одни бороды ладном пропахшие да глаза поросячьи загребущие. Святость и Правда они под руку то токмо с юродивыми и ходят. Юродивый он кто по сути то? Чмо и Пешеход. Милый, добрый, дурной что твой мерин, грязный, в соплях да в лохмотьях, места нет ему, ходит мается, оттого и жалко его и горестно, но и правду его слушать не желает никто, оттого что глаза колет. Юродивому же в глаза плюнешь – утрется да еще попросит, ибо Чмо и Пешеход. Зело известный Василий, блаженным прозванный, усю жизнь босым ходил, дурбю маялся – а теперь, поди ж ты, собор его, да не где-нибудь, а на самой Красной Площади! И не все юродивые как Юшка или там Петька Мамонов в грязи и копоти, ой не все… Есть и юродивые князья-мильонщики, аки Лев Николаевич Мышкин, есть и юродивые у власти аки Васька Шандыбин. Щас есть даже и бабы юродивые аки Новодворская али Литвинова. Так что коли ты Чмо и Пешеход – оглядись братец. Может то Правда и Святость с тобою под руки идут.

Чиновник. Архетип «Наместника» в зерцале русской души преломленный. «Земля наша богата и обильна, но порядку в ней нет,» – наши прадеды говаривали когда Рюрика призывали. А отчего ж порядку нет, али хуже мы чем Лихтенштейн какой, что с нос гулькин размером? И Царь-Батюшка ух как старается и Опричники следят зорко, кто все портит то? А вот Чиновник то все и портит! Ибо по определению взяточник, мздоимец, казнокрад, сволочь, свинья, хамло, бездарь и подлец. Да токмо на Руси то матушке оно как. Боженька то понятное всем начальникам начальник, он стало быть Первый. За ним Царь-Батюшка ибо наместник идет, он стало быть Второй. За Царем Губернаторы да Мэры они стало быть Третьи. Но и до них то не докричишься, ибо далече сидят, на машинах с мигалками зело быстро ездят, видишь их токмо в телевизоре. Так что куда Народу идти, кто над ним власть-то осуществялет? Четвертые – то бишь Чиновники.  А они у нас знатные мастера чудеса творить. То вагоны на таможне полные пустыми делают, то едва начав строить здание казенное его поджигают, а коли все ж достраивают падает здание и щепки летят, то конверты да коробки из-под ксероксов дивными штуками наполняют, то разбойников дочиста отмывают, то поручикам Киже несуществующим звания выписывают, то виновных находят там где их не было. Чудеса! Питаются звери сии токмо откатами и подарками, а работают завсегда таком месте где зело много печатей, очередей, секретарш-блядей да столы большушие дубовые. Ну и портрет Царя-Батюшки знамо дело.   


Недоросль. Архетип «Наследника» в зерцале русской души преломленный. Ох и много на Руси их, что не хотят не учится, не работать, не служить, а токмо спину грызут батьке с мамкой. Скажете еще мол Митрофанушка (поплохее недоросль) да Петруша Гринев (получше недоросль) токмо в романах старых остались. Чу! А мажоры то выродки, кто ж такие? Да все те же, все те же Митрофанушки, токмо с тачками дорогими, «кокосами» в пакетиках да хотят они не жениться, а «клубиться», прости Госпади мя грешного. Выблядки те сувсем уж бездарные и Руси матушке бесполезные. Радости токмо две от них – сами дохнут от зелий психотропных порою, да армия таких исправить завсегда может. Да вот не все в армию попадут, потому что в отцах и Чиновники и Опричники и прочие Барины.

Мечущийся. Архетип «Трагика» в зерцале русской души преломленный. Что брат нехристи да про нас знают-то? Немного хорошего, много худого и врак много мифических, да знают они де про Русскую Тоску, Рашн Глумом ее именуя. От туточки правы нехристи, ибо коли не грустит русский человек, а особливо интель очкастый али барин образованный, то и не русский он человек вовсе. А грустит православный оттого, что вопросы его мучают архиважнейшие «Что делать?», «Кто виноват?», «Европа али Азия?», «Тварь я дрожащая или право имею?», «Что же Истина?», «Все ль дозволено?», «Почему люди не летают как птицы?», «А судьи кто?» и так далее и тому подобное. Басурмане говорят мол это водка на нас негативно так воздействует, да куда им бездуховным понять всю суть и глубины Тоски Русской! Хоть по правде кружку завсегда деражть надобно рядом, ибо с горя выпить архиважно. А за Тоской и Мечта тянеться, в которую с головой ухаешь и живешь в ней потихонечку, мосты хрустальные до Петербурга выстраивая и фантазии своей Маниловской умиляясь. И что главное то, тосковать можно и в коморке ветхой дрянненькой аки Мастер, Рагин или Обломов Илья Ильич и все имея, как то Онегин, Печорин да Болконский делали. А уж что в серебряном веке умники поэты нагородили, так все одни сплошные метания духа мутные. Но без метаний мы никуда, нам зело дороги наши вопросы без ответа. А басурмане все издеваются и говорят что лучше б заместо этого дороги обустроили. Бездуховные! Какие дороги, когда люди не летают как птицы???

Юнец-со-взором-горящим. Архетип «Бунтаря» в зерцале русской души преломленный. Все кто мечутся натуры то в общем-то мечтательные духовные, но пассивные, но есть те, кто в силу кипучести натуры лезут все энти свои фантазии в жисть претворять. Ох и многа крови же эти Огнеокии Руси Матушки попортили! Одно радует – бомбы кидали да семьи расстреливали искренне, ибо впрямь в свои мечты верили. Компанелы, Томасы Моры, Платоны Рассейсские! Те кто сердце аки Данко из груди ради Народа вырвать могут! Кто аки Базаров ни чорта ни Бога не боится! Соколы, ястребы, титаны и колоссы! Но это в фантазиях то, а на дели студенты чахоточные, в дрянных пальтишках, у которых головы одними тока фантазиями и заняты. Када о бабах фантазии – вот тебе рукоблудие. Када о Руси и Идее фантазии – вот тебе Русский Бунт да старушки топориком по голове тюкнутые. Вроде и сильные, вроде и смелые, вроде умные даже кажись, да усе одна дорога либо в бомбисты, либо в запой, либо с Чертями фантомными общаться да дружбу водить. И зело повезло тем юнцам, кто перебесился да взор свой потушил годам к тридцати. 

Ох и зело много еще рассказать могу. Про Душеньку (Невесту Вечную), которая что твой щенок, глупая да забавная, хоть униженной и оскорбленной бывает. Про Народного Умельца (Мастера), что даст сто очков всем ихним фарадеям и резерфордам, автомат лучший в мире сделает, пешком в универ через всю Сибирь пройдет да еще и блоху подкует по дороге и Тетрис придумает. Про Зека-братка (Заключенного), что один с Юродивым то Правду делит. Про Мещанина Счастливого (Хозяина), что весьма доволен собой, хоть и на свинью похож. Про Дельца Бездушного (Торговца), что не Бог весть что надумает лишь бы денюжку выбить из православного. Про лихого удалого Молодца (Жизнелюба), что с вечера обниматься лезет, а с утра друга режет, что живет аки звезда падающая недолго, но красиво, в казенные дома и в казино все на свете закладывая и нет ничего милее сердцу его чем цыганщина разбитная окаянная. Про двух незаметных но важных, Человека Маленького (Ничтожества) да про Человека из Толпы (Господина Н, что Никто означает). Про Медведя (Зверя) исконно русского, да про Черта Зеленного бесовщиной и грехом искушающего и с похмелья иссушающего. Про Боженьку рассказал бы вам про нашего Христа Заступника, что конечно токмо старославянский и знает и токмо русским и был (а то кем же еще, неужто жидом?).

Много рассказать мог бы вам, да не утруждайте вы свои глазоньки, не считайте вы мои буковки. Закургляюся, замолкаю, да речи ваши длинные ответные слушать собираюсь. 

Ох и любо то жить на Руси то Матушке! И березки стройные, и снежок белянькой, и дороги плохие и дураки хорошие, церквушки покосившиеся, лужи непросыхающие, комары и взятки, водка и блядки – все сердцу православного любо.

А кто супротив нас – тому гореть в Аду. Ибо с нами Боженька. А за НИМИ и не стоит никто.

P. S. А из «Войны и мира» примеров почти нет, потому что «Войну и мир» ниасилил.

Патамушта вайна и мир.

P. P. S. Квасной патриотизм штука конечно забавная… Но вот в Германии тоже в свое время был «пивной» патриотизм. Тоже забавный наверное. До определенного момента.

Тревогу бить конечно рано и не нужно вовсе. Но некоторые невеселые тенденции… Есть они блять и ничего с этим не поделаешь.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/63746.html