Было уже около четырех вечера, когда я смог наконец оторвать голову от подушки. Пол комнаты завален пустыми банками из-под Tiger beer и грязными тарелками. Повсюду, в остатках еды на тарелках, на полу, на столике у кровати, - горы вонючих бычков от местных сигарет.
Вставать жутко не хочется, но сегодня у меня встреча на пляже, и пропустить ее никак нельзя.
Я с трудом, на негнущихся ногах иду умываться. Какая-то сволочь наблевала рядом с унитазом здоровенную зелёную, вонючую лужу. Вот ведь суки. Сильно хочется ссать, но удаётся мне это не сразу. На члене надет презерватив. Во бля, сюрприз. Кого это я вчера? Хер его знает. Главное, что не этот кто-то - меня. Прислушиваюсь к ощущениям, медленно передаваемым с кормы. Да нет, всё в порядке. Напиваться в кал с малознакомыми тайцами - не самый благоразумный поступок. У этих ребят такая мешанина в том, что касается ориентации, что никогда не можешь быть уверен, что симпатичная девчонка в самый неожиданный момент не достанет из-под юбки хирургически увеличенный болт и не предложит его отсосать. Пока меня с такими «пташками» проносило. Похоже, и в этот раз повезло. Молодец, хоть гондон надел. Еще не хватало цепануть злостный азиатский трипак или что похуже.
За такими рассуждениями я привожу шевелюру в порядок, натягиваю шорты, относительно чистую майку и шагаю на пляж.
Ката Бич, один из красивейших пляжей острова, славится своими отелями, дешевыми шлюхами и лучшими на Пхукете коктейлями.
Я захожу в один из баров при роскошном пятизвездном отеле и заказываю свой любимый Long Island Ice Tea. До встречи ещё полчаса, и я не торопясь пью свой коктейль, осматривая посетителей. Пяток английских пенсионеров, пара обгоревших, шелушащихся немок далеко за шестьдесят. Обычная публика, которой нет дела до скрытых тайских наслаждений.
В дальнем углу клеит тощую рыжуху местный альфонс. Накачанные бицепсы, отрепетированные позы, томный взгляд влюбленного мачо. Полный набор для развода очередной дурочки. Я немного знал его. Женщинам он представлялся как Хосе, но, думаю, он такой же Хосе, как Король Таиланда - Педро. Это сын политиммигранта из Северной Кореи и тайки из восточных провинций. Рыжуха млеет и, видно, уже готова на все. В том числе и на оплату «операции бабушки». Или подо что они там бабло у тёлок выманивают?
В бар заходит парень лет двадцати пяти, оглядывает столики и направляется в мою сторону. Белый, как молоко. Видать из свежеприбывших. Плюхается на стул у стойки рядом со мной и берёт бутылку Миллера с чипсами. Фрайс. Понятно, бля. Янки-хуянки. Сейчас глотнет пива и будет с разговорами приставать.
Так и есть.
- Привет, чувак, как дела?
- Да ничего так.
- Я Том. Том Райдер.
- А я Майк. Просто Майк.
- Давно тут зависаешь?
- Минут десять.
- Да нет, я про остров. Смотрю, здорово ты поджарился.
- За пару недель таким же станешь.
- Говорят, тут с девочками неплохо?
- Ммм. (утвердительно)
- Я со своей недавно поругался, она дома осталась, в Толедо, штат Айдахо, а я решил вот, махну в тропики, развеюсь.
- Ммм. (отрешенно)
- Говорят, тут и с мальчиками можно запросто. Не сориентируешь, где тут что?
- Тьфу, блядь, пидор ёбаный, абордажный лом тебе в жопу, - шиплю я по-русски, кидаю на стойку десять бат и иду на выход.
- Погоди, Майки, я пошутил! - кричит он мне.
- С ослами шути в своём Айдахо ебучем, - бросаю я через плечо.