Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ricciotto :: Сюита для CD-плейера с оркестром. Окончание
Первая часть: http://www.udaff.com/creo/63354.html

IV. Pigs
Вот уже второй год пытаюсь отдать долги Родине. Службу несу в Москве. Грядет эпохальное событие – концерт «Пинк Флойд». Я непременно должен на него попасть.  Для солдата - задача не из легких. Во-первых, надо как-то достать билет. Во-вторых, нужна увольнительная. 
Обе проблемы решаются сами собой. Отец, после развода с матерью уже 12 лет живущий в Подмосковье, вдруг воспылал родительской любовью и предлагает сходить на концерт вместе. Билеты он берет на себя.
Ротный уходит в отпуск. Замполит, молодой лейтенант только что прибывший из училища, узнав причину моей просьбы, реагирует с пониманием.
-    Святое дело. Сам собираюсь сходить. 
Осталось только дождаться самого события.
-    Рота, отбой!
Я недавно вернулся из караула. Завтра можно спать до обеда.
-    Колючий, проверь-ка нашего клиента, - это Юрка Степанов и Серега Михневич.
С силой толкаю обеими ногами нависающую надо мной сетку кровати второго яруса. Никакой реакции. «Клиента» зовут Игорь Рак. Прослужил полгода. У нас таких называют «стажерами». На рака он совершенно не похож. Длинный, нескладный и бестолковый, как Питер Крауч. Но отнюдь не телосложение является его главной проблемой.  Он слишком крепко спит.
-    Клиент к процедурам готов. Опять пришьем за трусы к матрацу? Или сделаем мумию?
-    Есть идея получше. Сегодня будет боди-арт, - Юрка уже притащил из ленкомнаты все необходимое.
      Клиент спит на животе, крепко обняв подушку. И вот уже по его спине несется дембельский поезд. Из трубы паровоза вырываются клубы дыма, рядом написано:  «730 дней до приказа». Осторожно переворачиваем бесчувственное тело. Лоб клиента украшает надпись «RACK» - вешалка. Теперь грудь. Несколько  модифицируем эмблему рода войск. Щит присутствует, но вместо меча – совковая лопата. Этот вариант полнее отражает суть  того, чем в действительности занимается наша часть. Работа  окончена.
-    Рота, подъем!
Все, кроме дневальных и вернувшихся накануне из караула, выбегают на зарядку. Рак, на ходу пытаясь застегнуть штаны, убегает последним. Даже не успел посетить сортир.
Не знаю, как получилось, что его никто не остановил. На нашу беду ему удалось достичь точки назначения – гарнизонного плаца. Где он и привлек внимание начальника штаба части майора Козлова. Не мог не привлечь. Ротного отозвали из отпуска. 
Уже через пару часов мы у него в кабинете. Странно, но он даже не орет.  Вещает заунывным  голосом, как батюшка на отпевании.
-    А, теплая компания! Так вот, спешу сообщить, что вы довыебывались. Меня ваши выходки конкретно заебали. И не думайте, будто я не знаю, что в роте творится. Всем вашим увольнительным и отпускам – пиздец.  Нахуй из  караула – в простые топорники. Вы спалили мне отпуск и  пепел стучит в моем сердце. Пощады не ждите - вас ждет гарнизонная гауптвахта. Я уже позаботился, чтобы вы там не скучали.
-    Товарищ капитан!
-    Все. Вон отсюда. Да, и еще. Не вздумайте наезжать на Рака. У меня другие источники информации.
Курим возле продовольственно склада. Примерно в то же время, когда над сценой «Олимпийского» появляется гигантская надувная свинья, приезжает машина с мясом. Водитель,  дембель из хозроты, пребывает в хорошем настроении.
-    Ну что, граждане самоходчики, алкоголики и просто распиздяи! У вас праздник – говядину скотомогильник сегодня не отпускал. Французская свинина. И давайте быстрее.
Свиньи при жизни были истинными француженками. Небольшие и изящные. Каждая туша аккуратно разрублена пополам вдоль хребта. Несешь половинку подмышкой, словно гитару.
Мы так и не узнали, кто у нас в роте стучал. Свиньи, блядь.

      V. Trampled Under Foot
Обсуждаем с тамадой сценарий предстоящей свадьбы.
-    А потом  ваш первый танец - вальс.
-    Ты что ебнулся, какой вальс? Может еще румбу или фокстрот захуярить?  Нашел танцора, блядь.
-    Тогда просто медляк. Чего изволите?
-    Поставь какую-нибудь рок-балладу.
-    Идет. Поехали дальше.
Выкуп невесты, ЗАГС, семь мостов, Курган Бессмертия, Софийский собор. Нахуя все эти церемонии людям, которые  живут вместе уже почти три года – ума не приложу. Но желание брачующейся – закон. Наконец-то ресторан.
-    А теперь молодые исполнят свой первый совместный танец. Пригласим их в центр зала.
При первых звуках «рок-баллады»  я морщусь. Это Джордж Майкл. Спасибо тамаде -  подобрал для нас дивную песню.   
Серия идиотских конкурсов для молодоженов. Наконец, тамада решил доебаться до свидетелей, и я сматываюсь покурить.
Внизу только Мишка – человек, известный как количеством, так и недолговечностью своих брачных авантюр. Он решил меня подбодрить.
-    Плохая примета, друг.
-    Это ты о чем?
-    Начинать семейную жизнь под песню пидора. Я вот со Светкой тоже под музыку педика свадебный танец исполнял. Только под другого, которого Элтоном зовут. Так наша семейная жизнь сразу через жопу пошла. Фигурально выражаясь, конечно.
-    Спасибо на добром слове!
-    Гыыы.. Но твой случай – еще круче. Жора – не просто пидор. Он еще и эксгибиционист. Следуя логике предзнаменований, могу предположить, что после развода ты останешься без штанов.
Все, мы дома. Первое, что говорит новоиспеченная супруга:
-    Давай его снимем, - пальчик указывает на постер с Робертом Плантом.
-    Ну и чем он тебе не угодил?
-    Ничего личного. Просто не вписывается в интереьер.
Так Роберту пришлось перебираться на лоджию.
 
VI. Too Old to Rock’n’Roll, too Young to Die 
Крысиные бега.  Пробуждение – пробки – работа – пробки – дом. По выходным – обязательное посещение «храмов ротожопия» (цэ - Пелевин) в поисках Очень Нужных Вещей. Друзей вижу все реже, да и те из них, кого можно назвать этим словом без всяких оговорок, теперь живут далеко. Вернее, это я живу далеко.
Первая половина жизни – будто новый номерной альбом постаревшего рокера. Пара ударных треков была в начале, а потом – ровненько. Вроде все неплохо, но особых эмоций не вызывает. Пластинка только что перевернута. Интересно, что там будет, на второй стороне?
Разбираю подарки, полученные на день рождения. Это музыка, как обычно. Только теперь вместо пластинок – компакт-диски. Наливаю стаканчик виски, включаю наушники. С  чего бы начать?
Пусть будет Джастин Хейворд – «Classic Blue». Набор рок-стандартов 60-70 –ых : «Битлз», «Бич Бойз», Саймон и Гарфанкель, «Флитвуд Мэк», «Прокол Харум», Смоуки Робинсон. Все песни аранжированы под симфоническое звучание и исполнены в сопровождении Лондонского Филармонического Оркестра. Всегда настороженно относился к подобным экспериментам. Но у Хейворда уже была удача на этом скользком пути – охуительный альбом «Days of the Future Passed».
Ничего так, цепляет. Вот и главная приманка – «Лестница в небо». Звучит, конечно, сильно. Но  чего-то не хватает - экспрессивного вокала Планта и ревущей гитары Пейджа в концовке. Послушаем-ка лучше оригинал.
Жена трясет меня за плечо:
-    Может хватит на сегодня? Три часа ночи! Или ты на работу завтра не собираешься?
-    Ага, выключаю уже.
Вот только выключить музыку, которая звучит  в твоей голове, намного сложнее. Да и нужно ли это делать?


Все. Пойду-ка  я  яду наебну.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/63458.html