Любка была маленького роста. Метр сорок пять. Не карлица, просто миниатюрная выросла. Курила, видать, в детстве. Или пила. Или родители её пили. Или курили во время зачатия. Хуй его знает.
Любка всегда терялась в толпе. Если не откликнется, то пиздец, встречайся у фонтана. И голосок у неё был тихй-тихий. Нихуя не слышно.
Зато Любка хорошо помещалась под столом. За это взял её на работу. Вызовешь с утра пораньше, пока еще 9: «Любанька, кофейку приготовь-ка, солнышко» Приходит Любка с подносом, ставит на тумбочку, и садится на стол, ножку на ножку. Сиськи у неё просто рвут что-то обтягивающее. Хули, хорошие сиськи, особенно 4-го размера – половина успеха. Вторая половина между ног.
Заваливаю Любку на стол, задираю юбку, ноги на плечи. Отодвигаю полоску трусиков. Розовая пещерка зовет спелеолога и его сталагмит. Влажное чрево как черная дыра – упадешь туда, а вернешься уже другой, в другом измерении. Но я там не был.
Я любил Любке сосать клитор. Он у неё был не маленький. Возбужденный сантиметра полтора был. Сосал я Любкин клитор как леденец. Мятная конфета. Ириска. Когда Любка кончала, то зажимала своими коленками мои уши. Вот и сегодня до сих пор уши болят.
Кончит Любка раз пять, и хорош. Лезет под стол. Время уже 10. Все пришли. Приходит главный бухгалтер Галя, одинокая тетка с двумя детьми. Хочу её выебать, но она не дает. Поэтому вместо неё под столом мне сосёт Любка. Пока я беседую с Галей, Любка получает 50 грамм белка во внутрь. И девке приятно, и мне хорошо.
Бабы, кстати, к 30 годам жуть как хотят ебацца. Самый трахабельный возраст. Я себе набираю в операторы дам в возрасте 30-35. Похуй, замужем или нет. Хотят все, но ебуцца не все. Это беспизды, если вы еще девственники. А таких процентов 48 здесь наберется.
Любку я звал Малышкой. Не за рост. За её девственность. Потому что она в 30 была целкой. И хотела целкой замуж выйти. Хотя ебацца хотелась не по-деццки. Она мне по секрету призналась. После очередного минета. Целка у Любки светло-розовая, с трем маленькими дырочками. Сегодня даже языком до неё достал. Пружинит, как резиновая. Мне нравиться её целку трогать.
У меня, кстати, случай был, когда я не смог сломать девке целку. Сую, и не как. Пришлось ту девку к врачу отправить, чтоб надрезал. В врач, сука, надрезал и выебал. Они потом поженились. Поэтому осторожней с врачами, не доверяйте им ценное.
Искренне Ваш, Пикассо.