Было это в далеком 2000 году.
Ехал я из Питера на электроне в колоритный поселок Кузнечное. Сижу, никого не трогаю, фтыкаю в замызганное окошко на охуенную русскую природу. За окном сплошной лес – осины да березы, как сказал бы уважаемый мной Гришковец: «Какая красота!». От этого однообразия начинаю немножко кемарить, не спасает даже орущий в уши «Сектор Газа».
Вдруг в вагон входит колоритная бабенка – не сказать бы что красивая, но одета дорого и со вкусом. На вид лет под 35, короткая стрижка, темные крашеные волосы. Откуда она взялась? Хуй знает! Вроде станции никакой не было…
Садится напротив меня. И тоже фтыкает в окно. Пока я тупил с чего бы начать разговор, у нее в сумочке звонит мобила. Она достает ее, начинает базарить, но бля, сцуко, не по-русски! Из всего многообразия языков народов мира я решил, что говорит она по-французски. Но, как на зло, по-французски я знаю не более десятка слов. Тем временем свой разговор она закончила и стала опять фтыкать в окно. Я решил попробовать заговорить с ней по-русски – дальше простого знакомства дело не сдвинулось. Оказалось ее зовут Жозефина! Хуя се, подумал я… Далее пришлось апщацца на языке независимого пиндостана. Знала его она нихуево, в любом случае лучше меня. Выяснилось, что она ниибацца француженка, путешествует по России. И захотелось ей экзотики, хочет побывать в русской деревне, посмотреть как живет простой русский мужик. Я конечно сначала охуел, но отговаривать ее от этой затеи не стал, а плавно перевел стрелки на другую тему.
Мы мило пообщались с ней еще минут 15 после чего от нее последовал неожиданный вопрос: «А где здесь туалет?» Я попытался ей объяснить, что в электронах туалетов не предусмотрено и отливаем мы между вагонами прямо на полном ходу поезда. Вижу по ее реакции, что она прихуела от такой экзотики и не поверила мне, удалилась куда-то для проверки этой информации и понурая вернулась на место… Дальше разговор как-то не клеился. Смотрю, совсем худо пелотке, мнется, закидывает ногу на ногу – видать сильно давит на клапан… Тут она не выдерживает, убегает в тамбур и скрывается за дверью вагона. Минуты через 3 в вагон входит Жозефина, с блаженной улыбкой и чувством глубокого удовлетворения на лице. Я внутренне порадовался за нее и в знак поддержки показал ей большой палец. Но видать ее смутило, что я знаю ее небольшой секрет и ко мне она больше не подсела…