Предисловие: сие есть боян на «Любопытство» ТЭ. Появился он раньше публикации.
Я
Начинаю путь
Возможно, в их котлах
Уже кипит смола
Панфилов
Я никого не хотел убивать. Просто я не стал сбрасывать газ. Лень. Лень даже было вырубить давно шипящее радио и включить диск. Борт фуры с латвийскими номерами оставался в той же близости, которая позволяла мне рассматривать пломбы. Я не пустил его со встречки.
Скорее всего, он ушёл перевёртышем влево. А может, изобразил Талалихина, и проверил на прочность бампер встречного грузовика. Хотя вряд ли. Да, собственно, мне это было глубоко безразлично. Мысли мои были далеко.
Я не видел дороги. Я видел вантовый мост, петляющую дорогу. Дзинтари, Майори, Дубулту….пустынный осенний пляж, к которому ведёт мощённая деревом тропинка…ветер, гоняющий какую-то бумагу под рекламными щитами, мусор, довольно-таки стрёмного вида, прибитый волной, и какая-то дымка на горизонте, вызывающая плотные ассоциации с тяжёлым похмельем.
***
В Новосокольниках я разглядел придорожный пищеблок. Люблю я чувствовать себя богатым. Это когда на стольник набираешь вполне приемлемого шашлыка, салата и сока. Возможно, это комплексы, доставшиеся мне от соцреализма. Ведь, как говорил мне дед, «для того, что быть сытым, надо не меньше срать, а больше кушать».
Я припарковался и устало направился в кафешку, потягиваясь на ходу.
Женщина, которая дала мне еды, выглядела, как потраченная молью шуба: некогда дорогая и желанная, а сейчас просто утиль, заброшенный бережливой бабушкой на чердак дачи. Внезапно передо мной промелькнуло кино её жизни: блистание в обществе города Великие Луки, затем скороспешный брак по залёту, муж, нелегализовавшийся бандит – на кладбище, она – гордо голодает три месяца, а потом находит работу, где сытно. Хоть и в обязанности входит минет. Ребёнок у мамы.
Я не успел удивиться такому своему новому умению, как услышал из-за плеча:
- Ну да…. Так всё и было.
Я обернулся на голос и увидел довольно-таки странного субъекта: не смотря на холод, он был в майке, украшенной на груди олимпийским мишкой восьмидесятого года выпуска. Не дожидаясь приглашения, он пересел за мой столик.
- Не помешаю?
«Ну, это вряд ли, - скучающее подумал я, - а если и помешаешь, так тебе же хуже».
- Ну что Вы! – перебираясь за мой столик торопливо говорил он, - денег я у Вас просить не собираюсь. Во-первых, у меня их много, а во-вторых, я их практически не расходую.
Поёрзав, для утвердительности на стуле, он мне фамильярно подмигнул, и развязанным тоном спросил:
- Ну, чего, скинули мы уебана с трассы?
Я внимательно на него посмотрел
- Кто «мы»?
- Ну как же! – громко ответил собеседник, - я же сразу за тобой шёл. Слушай, давай на «ты»? Так вот, сразу за Нелидовом этот орёл по встречке обходил всех. Ну, разве так можно? Люди же в очереди стоят. Вернее едут. Я его тоже в строй не пустил. Кстати, меня Игорь зовут, - и протянул руку.
- Денис, - представился я и пожал протянутую руку. В голове мелькнуло неуместное «мент, походу».
- Нет, я не милиционер, - ещё раз поразил меня собеседник, - скорее уж их командир.
«Ещё хуже, - расстроился я, - вот так попесдишь в придорожном кафе, и стучи потом до смерти в «семёрку»».
Игорь развеселился. Что его забавляло, я не понимал.
- Да расслабся ты, Дэн. Что ты напрягся, как жаба на охоте? Куда едешь-то?
- В Латвию.
- Ага, ну да….Юрмала там, Зенчус зала, Ригас зала…. Вкусное пиво….Кстати, может по пивку? А то как-то это неправильно – под сок беседовать.
- Мы же за рулём.
- Ну да, за ним, родимым, - задумчиво пробормотал Игорь, - ну, да всё равно. Ты как хочешь, а я попью. Кстати, а чего в Латвии – то забыл?
Опа! Я только что понял, что не знаю ответа на этот, в полнее обыкновенный, вопрос.
- Ну-у-у, - задумчиво протянул я, - есть дела.
- Да нет у тебя никаких дел! – почему-то со злостью отреагировал собеседник,- просто вытащил я тебя на трассу, что бы этого пидораса прибить.
Хуясе, дела!
- Ты меня вытащил? – осторожно спросил я. В принципе, других объяснений не было.
- Ну да. А с чего бы ты рванул бы в Юрмалу? Ладно, хуйня всё. Можешь рулить домой. Бонус у тебя в гараже – резина на твой пылесос.
Я не доел, и пришибленный такими новостями, поплёлся к машине. Киллер, работающий за покрышки, блять.
P.S. Вот и весь хуй до копейки. И нечего размазывать минимум информации тонким слоем по ворду.