Машина поломалась. Бывало и раньше разумеецца такое, дык – пока чинят можно и на тачке поездить куда надо, или там у кого из родни взять на пару дней, хуйня вопрос короче. Так и в этот раз сделал. Машину вечерком сдал ремонтюкам и поехал в спортзал на такси. Обратно вышел – ночь уже, воздух свежий, погодая охуительная, в теле усталость приятная, огоньки светяцца, реклама всякая – жизнь вечерняя бьет ключом, к людям охота и жить хочецца. Благодатьнах. Вышел из квартала на улицу – тачку ловить и вдруг думаю – блядь поеду на маршрутке! Лет десять а то и пятнаццать уже не ездил на них – поеду бля! Позвонил жене, спросил на какой номер садицца надо и – на остановку, она тут же в двух шагах. Стою бля. И народ стоит. Ждем маршрутку. Подьезжает. И тут началось.
Я только шаг успел сделать к ней. Думал щас сяду, оплачу проезд и проеду свои две остановки. Хуйблядь. Я такова цирка и близко не ажидал. Да и кто б ожидал, что люди могут так стремительно утратить человеческий облик и так самозабвенно драцца за место в маршрутке? Кто сказал – афтар мудак, че тут такова удивительново? Тебе не удивительно, фтыкатель? Значит ты такая же мразь, как и это быдло на остановке.
Твари блядь. Гиены блевотные. Никакова чувства собственного достоинства. Оттолкнуть уставшую бабу. Потно барахтацца у входа, силясь вбицца в эту скотовозку. Вы люди блядь? Куски говна сцуконах. Правильно дано кем-то умным определение неудачника : «неудачник – это мужик старше тридцати лет, едущий в общественном транспорте». Остоумно? Не только. Это правда блядь. И не только правда. Вы не только по жизни неудачники – вы еще и не мужчины нихуя. И не люди вабще. Коты помойные. Быдло и есть, хули тут еще скажешь. Никакова уважения к окружающим, никакова уважения к самим себе. Вы те, из-за ково считаецца что мужики нормальные перевелись. Что вы слышали о воспитании и чувстве собственного достоинства, твари уебищные? Помойкаблядь. Продолжайте ездить на маршрутках, деритесь за элементарное и продолжайте пиздеть о том, что бабы думают лишь о бабле. Нихуя не о бабле они думают. Точнее – не о бог весть каком большом бабле. О нормальных мужиках они думают, не более того. О тех, кто элементарно не оттолкнет в маршрутке. О тех, кто в состоянии угостить кофе и бутербродом с икрой по утрам.
Впрочем, большинству из фтыкающих в этот мой вопль на все это насрать. Даже если я скажу, что падонок – это жизненная философия, а не показная манера поведения – вы не поймете меня. Даже не попытаетесь. Зато попытаетесь обосрать, тявкнув про самовлюбленность афтора или еще че-нить в этом роде… Да мне впрочем до пизды, я хуй клал на ваши визги.
В маршрутке я не поехал само-собой. Хотя был огромный соблазн устроить шоу – раскидать мразь, усадить женщин, а самому не поехать. Я смог бы с легкостью – спортивный стаж в пятнаццать лет и физические кондиции позволяют, когда надо покрасовацца, захуярить пару рыл без малейшего ущерба для себя. Но я зассал обращать на себя внимание в незнакомой обстановке. И тачку брать я тоже не стал. Шел пешком, дышал воздухом и думал – а ведь охуительно что вы твари есть и что вас так много. Пока это так – у меня и таких как я не будет недостатка в женщинах и наши дети никогда не будут работать руками.
Тем, кто НЕ ездит в маршрутке – берегите себя камрады, эта страна – для вас.
Тем, кто ежедневно позорицца – тьфу блядь, нет у меня для вас слов, скоты.
Удав говорит – ебитесь в рот. Я поправлю – ебитесь конешно…, точнее –сосите хуй.