Все дела надоели. Сильно разболелась голова. На душе было скверно. Все посетители - кретины (особенно мужики), а подчиненные - идиоты. Изобразив на лице очаровательную улыбку, во второй половине дня Людмила отпросилась домой у Генерального директора. Завтра будет суббота и, поэтому сегодня можно немного расслабиться.
Она заехала в супермаркет, затем поставила машину на стоянку и поднялась к себе в квартиру. Позвонил сын Андрей - студент. Сказал, что на выходные дома не появится, а останется с парнями в "общаге", якобы писать "курсовики".
Приняв ванну и переодевшись, Людмила легла на широкую кровать, и закрыла глаза. В дверь позвонили. "Может не открывать", - сквозь дремоту думала Людмила. Но звонили настойчиво. Пришлось открыть. Это явилась Ирка Кузяева - лучшая подруга, подруга с детства. Разведенная, крашенная блондинка с незакомплексованным поведением.
- А я на работу тебе звонила... Мобильник ты отключила... Я поняла, что ты домой поехала, - затараторила с порога Ирина, - Решила заехать... Меня тоже шеф отпустил... Козел старый... "Иди, милочка, отдохни"... А сам пялится на мое мини... Ну что?.. Давай напьемся... Я купила. Смотри... сто баксиков стоит... Давай просыпайся!
Людмилины аргументы про усталость и головную боль на Ирину не действовали. Да и действительно, почему бы ни выпить. Посидеть, поболтать ни о чем. Это все же лучше, чем тоскливо сидеть вечер одной.
- А этот сегодня,...второй который,... прикинь,... протягивает мне розочку. Смотрю,... бабы наши обалдели... Я, говорит, за тобой вечером заеду, - не унималась Ирина, - А сам чмо-чмом... А думает, что он плейбой какой-нибудь,... какой он неотразимый.
Подруги сели на кухне. И повели обычный разговор, какой ведут одинокие, уверенные в себе дамы. О последних новостях на работе, о мужиках - козлах, о том, что надо к лету худеть, и какой тренажерный зал лучше.
В прихожей позвонили. Людмила открыла входную дверь, и в прихожей появился большущий букет красных роз и запах дорогого мужского одеколона. Из-за букета выглядывал Анатолий Владимирович Сестриков - солидный, пятидесяти лет джентльмен с кривыми ногами и в дорогом строгом костюме. Анатолий Владимирович, на сегодняшний день, числился коммерческим директором крупной оптовой фирмы.
-А я Васильевичу позвонил, - начал степенно Сестриков, - тот говорит, что отпустил тебя... Что со здоровьем?.. Болеть не надо.
Анатолий Владимирович передал цветы Людмиле и, хотел было уже разуваться, как с кухни выглянула Ирина и, обдав Сестрикова перегаром, кокетливо произнесла.
-О!.. Какие у нас кавалеры!.. Разделите с нами досуг, - она вышла из кухни, чтобы Сестриков видел ее ноги с мини-юбкой.
- Ирка!.. Перестань, - раздраженно перебила ее Людмила.
- Понимаю..., - обаятельно улыбаясь, произнес Анатолий Владимирович, - Маленький девичник... Тоже надо... Иногда...
Людмила познакомилась с Анатолием примерно год назад, на каком то модном семинаре для руководителей. Пустые, вежливые разговоры постепенно переросли в новое продолжение. Ухаживать Сестриков умел. Как-то, после очередного обеда в ресторане, Анатолий Владимирович подвез Людмилу до дому и поднялся с ней в квартиру. Получив то, чего добивался, Сестриков уже через час после обеда проводил совещание у себя в офисе. Людмила же осталась дома, и думала про свою дальнейшую жизнь. Она знала, что у Сестрикова есть жена. Толстая и некрасивая тетка, боготворящая мужа и двух взрослых сыновей. Поэтому, разбить Сестрикову семью не представлялось для Людмилы большой проблемой. Только при этом оставался вопрос - "А надо ли мне все это?". Решив пока оставить все как есть, Анатолий Владимирович стал приходить к ней раз в неделю. Видимо, такие отношения его очень устраивали ...
- А чо?.. Две настоящие, знойные красавицы на одного настоящего мужчину! - пьяно выступала Ирина. При этом она сильно раскраснелась.
- Мне еще в мэрию надо успеть..., - Сестриков небрежно поднял свою руку и посмотрел на дорогие часы, - ...одного балбеса перехватить. А то ведь, - ...пятница... Все стараются убежать с работы пораньше.
Он чмокнул Людмилу в щеку, и скрылся за дверью.
Несмотря на присутствие в организме алкоголя, Ирина чувствовала себя немного неловко перед подругой. Людмила неодобрительно глядела на Ирину, но почему-то повеселела.
-Кузяева!... Нельзя быть такой шлюхой.
-А ты думаешь, что этот чем-то лучше других?
Людмила пожала плечами.
-Блин... Какая я пьяная... Ирка, пойдем в комнату. Что мы как не родные.
Пройдя в комнату и включив музыкальный центр, они улеглись на кровать. Из мощных динамиков, Владимир Кузьмин затянул: " ...И эта любо-о-овь пройдет..."
-Как все надоело! - Людмила при этом подняла вверх свои красивые ноги.
-Да не расстраивайся ты... Щас позвоним... и вызовем мужиков на дом... А чё?.. Такая услуга, говорят, есть... Хош черненьких,... хош светленьких,... молоденьких,... стареньких...
Ирина приподнялась на локте и посмотрела в лицо подруги.
И вдруг, обе зарыдали.