- И тут улица превратилась в пылающий хаос. Машины взрывались одна за другой, разбрасывая раскаленные осколки на много метров вокруг. Это чудо, что никто из наших не погиб там, не мудрено это было. И эта…дура Ванюшина, кинулась в самое пекло боя. Я видел, как пули дробили асфальт в нескольких сантиметров от нее, а она сумасшедшая, бежала и бежала. Один раз ее чуть не пришибло огромной железякой, оторванной взрывом у какой-то машины. Если б не Сидякин, ее б точно завалили там.
- А где были вы, раз так точно можете описать детали боя?
-Я тогда не поднялся вместе со всеми, а стоял за зданием, с другой стороны входа. Порой шифры оставляют не внутри, а снаружи, так что я пошел проверить.
- Ясно. Так вы остались там до того момента, как стрельба стихла?
- Абсолютно верно. Когда стрелять перестали, я побежал к нашей машине. Как раз в это время из дома стали выбегать наши
- Допустим. А вы не видели, кто стрелял?
- Нет, сначала, вообще, было непонятно, откуда долбят, а потом улицу настолько заволокло дымом, что различить ничего было невозможно.
- А как же вы увидели бежавшую в сторону машины Ванюшину?
- Кхм… Это было еще до того, как дым распространился по улице
- Хорошо. Роман Анатольевич, а о чем вы говорили с Карповым за несколько минут до инцидента?
- Да мало ли о чем? Я что, должен помнить каждую мелочь, которая произошла в той ночью?
- Просто вам не кажется странным, что никто из вас не видел тех людей, кто устроил засаду, но все точно знают, что делал каждый из вас в тот момент. Кроме того, капитан вашей команды Стреляев утверждает, что никто не мог видеть, что происходило на улице, так как все были внутри здания. Выходит, он солгал, чтобы прикрыть вас?
- Откуда мне знать, чего он добивается? Я знаю на сто процентов, что не был в здании!
-Однако, ваши слова никто подтвердить не в силе…
- Для меня эта неожиданность, что все заявили, будто не видели меня на улице
- Кроме Карпова. Он видел, как вы пересекали улицу в момент боя.
- Ну, слава богу, хоть кто-то
- Но к его словам доверия нет
- Несомненно
-Ладно, у меня еще иметься вопрос к вам. Сколько вас было в машине на момент начала игры?
- Четверо
- Меня смутил тот факт, что в регистрационном листе, с самого начала фигурировало пять фамилий, но потом одна фамилия была вычеркнута. Стреляев утверждает, что именно вы ее вычеркнули.
- Опять Стреляев. Тем не менее, я не вычеркивал, и даже не знаю, о ком идет речь.
-О том, чей труп был, найдет недалеко от того места, где была засада. И вот, что смущает, никто этого человека в глаза не видел, кроме Стреляева
- Так вот его и спрашивайте
- Не волнуйтесь за это, в конце концов, я работаю не первый год
- Вот и отлично
- Давайте теперь снова вернемся к событиям в Александровке. Там в основном все ясно, кроме одного. Что за сумку Карпов вытащил из дома?
- Не знаю, не видел у него не какой сумки.
- А вот Ванюшина утверждает…
- Ванюшина может утверждать все что угодно. Она у нас особа впечатлительная, и ей многое в этой жизни попросту мерещится
- Вот как?
- А вы как думали? Сначала она придумала любовь между нами, а потом мнимую ненависть ее отца ко мне…Мы по этому поводу всю дорогу прикалывались с пацанами, но она не догоняла вообще ничего!
- Интересно, Интересно
- Скажите, а как вы вообще попали в экипаж к Карпову и компании. Я думаю, вам не особо хотелось оказаться вместе с Ванюшиной на тот момент.
- Стреляев сказал, что мест якобы нет и нам с Сидякиным – а на тот момент, мы были единственными пешими – придется сесть к Карпову, при том он забыл упомянуть, что там сидит Оленька…
- Карпов говорил, что машин было предостаточно.
- И я о том же…Сидякин, помню, тогда тоже удивился. Он так хотел попасть в женский экипаж, на что Стреляев сказал, что там все забито. Вот ублюдок!
- Значит, вы понятия не имели о том, что в вашем экипаже находились пять человек
- Нет. И это по идее вам должен был сказать каждый
- Сказали, сказали
- НУ а что тогда спрашиваете то?
- Понимаете, двадцать два погибших и руины на месте некогда одной из центральных улиц заставляют меня быть щепетильным … Ну это так, отвлеклись немного… А что вы знаете про Сидякина?
- Ровным счетом ничего, кроме того, что его отец какая-то важная шишка в администрации города. А так я видел его впервые.