Работаю я на одном заводе, завод находится в сраной деревне, в трех километрах от границы с хохляндией. Поэтому тут и радио и телевиденье хохляцкое и одно из разлекалова это просмотр хохлячих радио-телепередач. Единственное, что тут радует это сам завод, не завод, а то, что на нем производят, а производят на нем спирт питьевой. В месяц около 90 000 дал, это 900 000 литров 96,5%-го спирта или 3 600 000 литров водки или 7 200 000 бутылок в месяц, вы, бля, даже не видели такое количества водяры и спиртогана - а я видел. Короче, все главные посты занимают ответственные товарищи, которые командированы в эту глушь начальством, в т.ч. и я, сосланный сюда за то, что в пьяном виде посрался со своим директором.
Житель я сам городской и бля эта деревня меня выводит из себя. Тут нет напидоренных телок, нет дорог, нет нормального пива, только пойло местного разлива. Тут нет мобильной связи, тут нет кабаков, клубешников и прочей городской дрибедени. Вонь тут страшная и воняет херней, которая выделяется при брожении, а ебана вытяжка из цеха стоит рядом с моим окном, по началу я думал, что это я обосрался или из толчка тянет, но потом люди умные сказали, что это за херня. Бухалово среди командировочного люда процветает, так как делать больше тута нехера. Каждое утро все «специалисты» собираются на планерку с опухшими от спирта ебальниками и что-то несвязанно начинают говорить о производственных проблемах. В обед похмеляются, а вечером все по новой.
В пятидесяти метрах вырыта охуенная яма в которую сливают барду. Для тех, кто нихуя в этом не разбирается барда похожа на жидкое коричневое вонючее говно, когда зерно перебродило от него отделяют спирт и барду. Этой бардой местные аборигены кормят свою скотину. Приезжают на конях, запорах, великах с бидонами и ведрами черпают из этой говнолужи это пойло. Местные бабы своими жопами могут легко забивать сваи, нихуя за собой не смотрят, красятся не умеют все как матрешки раскрашенные с идиотскими улыбками, с облезлым лаком на руках и остатками химии на голове. Местных по началу я не сильно понимал, так как этот говор для городского жителя понять достаточно тяжело, но теперь тоже не плохо балакаю по русско-хохляцко-распиздацкому языку. Местные главшпаны пиздят братву по мельче. В деревне имеется чика-бар, где проходят бои местных гладиаторов на ристалище. Мужики практически все бухают или зашиты торпедой. Короче, как они тут живут всю свою жизнь не известно, но еще один такой мой пьяный месяц и я слетаю с катушек, хотя тут я уже просрал девять месяцев и по идее скоро должен родить.
P.S. Сегодня утром когда пытался распечатать отчет для главного офиса из принтера вылезло на бумаге окровавленное месиво, это ебану мышь, которая в нем спряталась намотало на барабан и расплющило по листу.