Я зашёл в купе, скинул вещи, получил бельё и свалил в вагон - ресторан. Я всегда так делаю. Когда проезжали Минск, я уже был изрядно пьян. Я всегда к Минску в форме. Она сидела одна, дымила сигаретой. Уже час, как мы сидим и смотрим друг другу в глаза.
Я люблю играть в гляделки с незнакомыми женщинами – редко, кто у меня выигрывает. Корни её волос кричали на весь белый свет: «Сука крашеная!», но мне было похуй. Мне, в принципе всё… Ну, ты в курсе, пытливый фтыкатель. Отчетливый в Подмосковье перестук колес, при подъезде к братской республике смазался до невнятного бормотания, мозг спокойно фильтровал фоновый шум. Выдохнув дым к потолку, она спокойно затушила сигарету, посмотрела на меня и сказала всего одно слово: «Пойдем».
В туалете было тихо. Повернувшись ко мне спиной, она задрала юбку, сжав ноги. Я спустил брюки до колен, от члена шел легкий дымок, внутренности содрогались от нетерпения. Вошел резко, на сухую. Несколько последующих плавных движений вызвали обильное выделение смазки, влагалище расступилось, я закрыл глаза, втягиваясь в вечное движение: «туда-суда, туда – сука, сюдаааа». Двадцать минут она стояла, боясь шелохнуться, тихонько постанывая. Мои руки обхватили её бедра, задавая амплитуду движений.
Кончить я не успел. Почувствовал, что она подалась вперед, высвободив мой хуй. Я открыл глаза. В следующий момент она резко достала из-под блузки нож и отточенным движением рубанула сверху, левой рукой обхватив налившийся кровью член.
Мощная струя крови брызнула на блузку и тут пришла боль. Свалившись на пол, я мычал, захлебываясь криками, столпившимися в гортани. Кромсая тело, она что-то шипела. Закончив, она бросила сжатый в левой руке сморщенный обрубок плоти в унитаз и нажала на слив. Агонизирующий организм послушно отключил мозг, тело конвульсивно подрагивало………..
Через два месяца я снова позвонил. «Здравствуйте, Агентство «Виртуальная смерть», промурлыкала девушка.
«Добрый день, я бы хотел снова воспользоваться вашими услугами» - проговорил я в трубку. «Вам типовые образцы?» - уточнила оператор. Я улыбнулся: «Нет, у меня свой сценарий». «Подождите, я соединю вас с клиентским отделом» - услышал в ответ её голос. Я неторопливо перебирал листы бумаги, которые хранили подробные детали моей смерти. Очередной, но не последней.
Ну, и по-традиции. А как бы хотел умереть ты, падонак?