Виктор возвращался домой с работы уставший и голодный. Побыстрей бы добраться до душа, мягкого кресла, тарелки борща и пульта ДУ. Проходя во дворе своего дома, он заметил, что дверца трансформаторной будки приоткрыта. «Если эти малолетние уебаны опять что-нибудь там нахуевертили, поймаю, глаз на жопу натяну и телевизор сделаю», с этой мыслью он подошёл к будке удостовериться, что там ничего не повреждено. Раскрыл настежь небольшую дверцу и увидел, что там ничего нет. Именно ничего, просто мрак, как будто это не трансформаторная будка, а огромная зала. Он пригнул голову и шагнул внутрь, закрывая за собой дверь. Как только дверь была закрыта, с ним заговорил приятный женский голос:
- Добро пожаловать в универсальное жилое помещение будущего, Виктор Андреевич Перестукин.
- Что? Где я? Кто вы? И откуда знаете моё имя?
- Отвечаю на первый и второй вопросы: добро пожаловать в универсальное жилое помещение будущего, Виктор Андреевич Перестукин. Отвечаю на третий вопрос: я программа с искусственным интеллектом «Веста» - хранитель домашнего очага универсального жилого помещения будущего. Отвечаю на третий вопрос: В мою базу данных вложены параметры всех жильцов вашего дома, поэтому идентифицировать вас по антропометрическим данным не заняло много времени. В последствии анализ тембра голоса подтвердил безошибочность идентификации антропометрических данных.
- Хватит дурака со мной валять. Бомжиха, где бы ты не пряталась и какие бы умные слова не говорила, а мы походу в подвале дома, под трансформаторной будкой. Не знаю как ты сюда прохуярила дыру, но я ща тебя найду и выгоню подсрачниками.
Включился яркий свет и Виктор увидел квартиру студию с футуристическим дизайном всей бытовой утвари. Мысли понеслись самые разные: «Что можно отсюда вынести», «нихуя себе бомжи живут», «врядли бомжи, и чувствую, скоро придёт хозяин», «мне пиздец, увидевшие такое раньше, чем надо, долго не живут», «а что это за баба со мной пиздит, голос не похож на бомжовский»......
- Хуй с тобой «Веста», допустим я в квартире будущего. Только вот неувязочка, какого хуя она в подвале моего дома, да ещё и вход через трансформаторную будку?
- Отвечаю на вопрос: это экспериментальная модель изменителя пространства. Говоря простым языком, учёные разработали прибор, относительно небольших размеров, который способен изменять параметры объёма замкнутого пространства.
- Нихуя себе, сказал я себе.
- В недалёком будущем люди смогут класть свои дома себе в карман в виде брелка. Да и не только свои дома, также достигнут идеальных размеров средства передвижения, и любые другие не соответствующие стандартам будущего предметы и сооружения. Эта разработка создана, как перспективное решение проблемы перенаселения планеты.
- Допустим, это тоже правда. Тогда какого хуя сюда можно так беспрепятственно попасть, да к тому же дверца была открыта? Ведь всё должно быть засекречено, и быть под охраной, не так ли?
- Отвечаю на первое условие вопроса: дверца маскировочного объекта была открыта, потому что её открыли молодые человеческие организмы. Причина не известна. Отвечаю на второе условие вопроса: их здесь нет, потому как программа с искусственным интеллектом «Веста» - хранитель домашнего очага универсального жилого помещения будущего, также является стражем данной разработки.
- То есть ты меня сейчас ёбнешь?
- Отвечаю на вопрос: насилие не применимо моей программой. Есть более гуманные методы. Запасов питания здесь нет, а я не разблокирую входную дверь, пока Вы не выполните моих условий.
- Что за условия?
- Отвечаю на вопрос: Вы должны дать мне расписку о неразглашении увиденного вами, в случае нарушения своих слов, вы сделаете добровольную кастрацию или суицид.
- Я согласен.
Виктор написал расписку так грамотно, как только мог, поставил свою роспись и пулей ломанулся к выходу. Створки замка открылись. Он без труда открыл дверь и вырвался наружу. «Щас расскажу жене, охуеет» - подумал Виктор. Зашёл домой и с порога вывалил жене всё, что произошло с ним буквально минуту назад. Его словесный понос оборвал удар кухонного ножа для резки мяса в живот. «Ольга, за что???» - успел вымолвить он, прежде чем наступила смерть. Ольга вытерла нож о его свитер, сняла с него часы, забрала бумажник и бросила тело в парадной. «Пусть выглядит как ограбление. Фух, как же я заебалась там в это ведро тараторить. Вопрос – отсос. Веста – хуеста. Слава Богу, что он не видел альтернативной разработки телепорта. Детям, сука, хуй кто поверит, а этот распиздел бы всей округе и меня бы уволили». Ольга не сказала своему мужу полгода назад, что она сменила работу с тренера в фитнесс клубе, на охранника секретных государственных объектов. Неразглашение оговаривалось в её контракте, а она была намного порядочнее своего мужа.