Года два назад было. Осенью. Я тогда в школе есчо учился. Вобщем хуй адин в соседнем подъезде квартиру купил и ремонт делал. А рядом с домом контейнер для мусора спицально для себя паставил. Сука багатая. Отец когда на стройке плитку спиздил и мы ее в сартире клали, то старую в мусаропровад сбрасывали. А этот – контейнер бля. Не успел въехать а уже пантуеццо.
Карочи сижу в контейнере, роюсь на предмет ништяков. Ну там правада какие алюминиевые, или вапще медь. Только нет нихуя, наверное сам сдает. Багатые они сука жадные шопиздец. Хуяк, смотрю: мимо кантейнера девачка дефилирует. Сапожки блять красные, куртачка тожи, и до кучи в руках баначка кокаколы. Такой же бля цветавой мадифекации. Этакая стильная багатенькая сосачка.
- Эй бля, девачка, - дружелюбна окликнул.
Она не обернулась даже, только шагу прибавила.
- Девачка бля, - чуть пагромче крикнул. - Чо, в уши долбишься? - хуй ее знает, можит глухая. И с кантейнера спрыгнул. А она пабежала.
- Да падажди ты, еб твою мать! – За ней бегу, а она вроде как не замечает. Чешет рысью в сторану праспекта и в хуй не дует. Не, я понимаю когда там плеир в ушах, например, или шапка на голове. Ну можно не слышать. А ту кричу на весь жилой массив, а ей похуй. И не проста похуй, а потому что мы из разных соцеальных групп. Такая блять классовая глухата.
Бежим карочи, девачка впереди а я чуть сзади. У нас между домами, что на праспект выходят, забор поставили. Чтоб чужие во дворе не сцали. Она не местная по ходу, прямо к забору ломанунала и песдец. Уперлась. Повернулась ко мне лецом, присела на кортачки и вдруг заплакала. Я даже растерялся. Ебанутая какаята девачка.
- Слыш девачка, ты это … баначку не выкидывай как дапьеш. – Самому неловко, не люблю когда плачут.
- Чего? – и прямо в глаза смотрит. Я вапсче стушевался.
- Ну эта … мне нужна.
Носом шмыгнула и баначку мне протягивает. Беру, а чувствую что там дохуя есчо осталось. И правда ебанутая.
- Спасибо, - сказал и дамой папездавал. К сестре.
Мы потом с Веркой кокаколу из баночки перелили в стакан и поровну выпили.
- Ну как те? – спросил я.
- Охуительно.
А ведь и правда охуительно. Намного лучче чая, дажи сладкого.
Так я впервые папробавал кокаколу. Досихпор помню ее вкус. Необычный такой и с пузырьками. Вкус сытой жизни.