Алексей тупо таращился в телевизор, стоя посреди кухни. По телевизору шёл балет.
Утром. Балет.
Нихуя не новости и не очередной способ приготовления завтрака из «нихуя» с попутным оздоровляющим массажем лица. Не было ни улыбчивой тётки ни прогноза погоды, а только какой то мудак в колготках, поддерживающий достаточно симпатичную балерину и высокохудожественно оттопыривающий свою ласту..
И так по всем каналам, которые работали, а большинство их вообще не работало.
Утро начиналось обычными чертыханиями на этот ёбаный будильник. Жене надо было на работу позже и поэтому она, злорадно выпихав его из-под одеяла, по обыкновению перебралась к стенке, досыпать утренний сон. Алексей уже заведённым порядком, поссав, пошёл на кухню, поставил чайник и, врубив телевизор, отправился было чистить свои бивни.
Но не дошёл.
Передавив все кнопки на пульте, и убедившись, что кроме балета сегодня хуй чего показывают, а в FM диапазоне передача про Шум, Алексей задался вопросом настолько же бесполезным насколько и губительным для любого русского человека. «Что делать?!»
«Раз балет и больше ничего… значит это всё!!! Пиздец! А мне блять на работу сцуко надо. Послезавтра бабло…сцуко. Стопудово переворот. Ебись он провались, не могли пару дней подождать. Уроды.»
Поняв политический момент ситуации, Алексей, забыв о нечищеных зубах и вскипевшем чайнике, на ходу натягивая одежду, пытался дозвониться до кого-нибудь. В итоге дозванивался до одной и той же дуры, у которой сцуко все линии перегружены.
На необычную утреннюю суету выползла жена.
- Замятин, ты чо скачешь как полудурок по квартире?
- Лен, ты лучше телепередачи блять посмотри. Мобилы неработают, по телевизору балет блять. «Лебединое озеро» сцуко. По радио тоже самое… гыгы ..тока звук хуёвый.
- Переворот что ли??
- Ленок, я хуй его знает, я попробую на работу съездить, а ты… ты никуда не выходи… ну его нахуй… Хорошо? Ты мне обещаешь?? – Алексей дождался утвердительных кивков.
- Лёш, слушай, а может ты тоже никуда не пой..
- Ле-на! Давай не будем – Алексей запустил морозу в голос, сколько смог – всё равно надо выйти и посмотреть что к чему, и потом на работе мне денег должны и вообще… да хули я тебе объясняю?? Ну ты же сама всё понимаешь. Я скоро вернусь, не открывай никому – и с этими словами Алексей вышел из квартиры, оставляя расстроенную жену стоящей в коридоре в ночной рубашке с уже поселившейся в глазах тревогой.
Выйдя из подъезда, Алексей, закурив сигарету, направился к метро. Дом, где он жил располагался в пяти минутах ходьбы от станции. Но в этот день насладиться благами цивилизации Алексею было не суждено. Метро оказалось закрытым. Менты на входе советовали всем пиздовать по домам «до выяснения», причём по их виду было сразу ясно, что это выяснение и им бы крайне не помешало.
Однако у них была хоть какая то определённость – не пускать ахуевшее стадо в метро. А стадо тем временем местами буянило и билось в каматозе по причине хронического опоздания к местам выпаса – вследствие чего и ахуевало.
Алексей лихорадочно просчитывал варианты попадания на работу. Хуй с ним с балетом и конечно при такой бузе опоздание не опоздание и неебёт, вопрос был сложнее. Алексею казалось, что этим утром решила поехать на работу-на дачу-в гости-из гостей-на хуй-в пезду-и ещё куда-нибудь вся Москва. Народ, местами истерично, страдал хуйнёй возле метро. Таксисты ломили цену, цокали зубом и спрашивали, как проехать. Ларьки приметрошные бойко перевыполняли план на уже решивших никуда не ехать.
- Браток, огоньку не будет??
Алексей оглянулся. Перед ним стоял мужик лет 45-и в слегка мятом пиджаке на футболку с таким же слегка мятым лицом. Алексей протянул зажигалку.
- Чё? Тоже спешишь?
- Ага.
- А нахуя? Ну бог в помощь – мужик вернул зажигалку и отошёл к приятелю, ожидавшему его в двух шагах. Приятель был точной копией отвалившего мужика, в руках он сжимал две открытые бутылки пива, возле его ног стояла большая хозяйственная сумка в клетку. Мужик, стрельнувший огонь протянул приятелю прикуренную сигарету и тот тоже закурил. Затем отдав одну из бутылок отсалютовав оставшейся – приложился.
- Блять, Витёк, мы с тобой как не ДШБ сцуко… всё взяли а про огонь забыли..
- Да в пизду, Юр, ебал я эти очереди, дома есть огниво, курить взяли, пошли уже..
Алексей слышал их разговор так как всё ещё стоял рядом.
- Да щя пойдём, дай на электорат пазырить.
- Ну хули на них смотреть? У них щя балет бля.. Пойдём лучше домой балет смотреть.. гыгы.. давно не показывали. – приятель, которого звали Витьком, отхлебнул уже не салютуя.
- Слушай, ну мне интересно всё-таки, чё за хуйня происходит.. - Юра тоже отхлебнул пивка.
- Что тебе интересно? Тебе интересно какой из упырей какого упыря загрыз? Ну так это по ящику для нас ебланов объявят..в перерывах к балету… или после него.. или ты вдруг в светлое будущее поверил? Щяс блять добрый барин придёт и всех рассудит… угу.. Щяс блять. Щя там без сопливых гололёд. Там щя и без нас всё решат как всегда… пока у них балет блять у нас уйма времени стойко пережить ачередной пиздец… пошли… Хули в ихние игры играть? Мы Юр с тобой наигрались ещё под Асадабадом. Сам знаешь, все слова пиздёшь.* Похую кто там кого грохнул за место у корыта. Пусть друг дружке мозг ебут. – Витёк опять отпил.
- Н-да уж Витёк, эт точно.. только опять ведь сцуки продадут всё к хуям…
- Ну нас то дважды уже хуй продаш, поросль жаль…они же совсем ебанутыми растут.. их то да, их за рупь – пучок.. Но нам то хули колотиться? Мы думать будем, когда кончится балет… да и вообще-то, мне вот похуй и на тех и на других…я их не знаю, а тебя знаю.. так что пшли бухать.
- А ты молоток, живо сориентировался, вовремя мы закупились, щя всё наверно сметать будут.
- Да похуй – Витёк скосил глаза на сумку – нам на балет хватит, а там видно будет..
- Ну чо пошли? – Юра добил остатки пива и поставил бутылку рядом с сумкой.
Витёк поставил рядом свою и они взялись с двух сторон за ручки сумки. Сумка стеклянно тренькнула оторвавшись от асфальта и по перекосоёбившей мужиков тяжести Алексей уважительно хмыкнул.
«Блять, на работу надо… сегодня планировали…сегодня дел пиздец..»
Взгляд остановился на двух пустых бутылках оставшихся от уходящих мужиков.
«Нахуя?» - вспомнился прищур Юры.
- Эй, мужики, погодите!! – Алексей рванул за мужиками. Догнал. Витёк смотрел исподлобья, а Юра ещё не успел забыть лица – улыбнулся:
- Тебе чего, браток??
- Мужики, а где вы водку брали??
* Игорь Фёдырыч