Воздух иногда обретает непонятную прозрачность. Особенно осенью в бабье лето, когда ещё теплый ветер по уже холодным улицам задирает платья, оголяя ноги дамочек. Таким воздухом хочется дышать, и хочется на природу, в берёзовую рощу с горячей девушкой. Уйти подальше, расстелить одеяло, взять вина, обязательно красного. Солнце так ласково светит между берёз, а на земле уже жёлтые листья, по ним так приятно бегать босиком. Когда же она успела раздеться. Бегу, на ходу снимая последний носок. Акробатом ни когда не был и потерял равновесие, а она подбежала и села на корточки возле меня. Её груди слегка закрыли солнце и яркое очертание её тела глубоко засело в моей памяти, особенно соски, небольшие и в возбуждённом состоянии. Я попытался притянуть её к себе, но она смеясь вырвалась и побежала к озеру. Пробежав по кромке воды, я понял, что уже не могу ждать, она уже тоже не сопротивлялась. Не сговариваясь мы быстро вернулись к одеялу. На полдороге я её поймал в объятия, развернул и поцеловал. Она посмотрела на меня голубыми глазами, улыбнулась и развернулась ко мне спиной, но не стала вырываться, а прогнулось и по её телу прошла лёгкая дрожь. Взяв её талию двумя руками я наконец ощутил её, влажную мягкую но такую горячую.
Её ягодицы были просто идеальны, плавный переход от изящной талии и следы от загара. По всей спине у неё мурашки, от этого встали все маленькие русые волосёнки, совершенно не заметные раньше. Снова лёгкая дрожь, лёгкий стон. Мы на миг остановились, чтоб дойти наконец до одеяла.
Она села на одеяло раздвинув ноги, я замер возле неё, а её глаза налились стыдливостью. Не прекращая любоватся её телом, уложил её на одияло и снова в неё вошёл. Как же блестят её глаза, в них можно утонуть, её дыхание задаёт ритм, а глаза… А глаза не дают оторваться моему взгляду. Я Чувствую как её соски скальзят по моей груди, как её ноги прижимают меня к ней, как пальцы впиваются в мою спину, в моих глазах всё поплыло…
Лежу на одеяле, между ветками деревьев проплывают рваные облака, солнце уже низко. А небо такое голубое и прозрачное.
«Пора уже возвращаться» сказала моя красавица, и я вдруг понял, что это первые слова за последние пару часов.
Уже в городе на остановке она попросила дальше не провожать, муж может увидеть. Видел я его, гондон ещё тот, да к тому же у меня подозрение что на игле, если бы не ребёнок …
Ну почему, когда такие девушки искали себе мужей я шарахался по блядям и шалавам, а теперь, когда решил найти свою принцессу, их уже разобрали уроды, при чём как моральные, так и физические?