Х-У-Й!!!, пронеслось эхом в опушке леса, за окном, мимо проезжающего, пассажирского поезда. Этот звук повторился ещё раз.
- Тьфу,…тьфу…Блин, да что ж это за дрянь на лице моем лежит?,- еле слышно прошептал Николай, сдувая газету со своего лица.
Сбросивши рукой газету, он внимательно осмотрелся вокруг. Все, что он мог видеть –это несколько окон поезда, в которых быстро мелькали деревья, двойной плацкарт-купе напротив и два таких же по бокам. Кругом сидели люди. Коля никак не мог понять, где он и куда едет? Кто его сопровождает и куда? «Ничего не понимаю?! Я в поезде! Куда? С кем?? Для чего? Что за грязная бумага лежала на моем лице?»,- с этими мыслями Николай осмотрел свое теперешнее пристанище. Кругом были люди. Одни играли в карты, что-то весело перебрасываясь словами при этом сильно бросали карту об стол и сильно хохоча потом. Сидел ребёнок и две женщины.
«Ладно, потом соображу, может уснул выпивший, и ничего не помню», - подумал Коля, слезая с верхней полки.
- Ооооооо, а мы то думали, что ты уже помер! Все спишь и спишь. В картишки сыграем?,- выдавил со смехом мужчина в черной футболке, лысоват на половину, не высокого роста.
- Чего же, можно, вроде и отоспался, и голова светла. Сдавай! –ответил Николай, в то же время с такой же опаской оглядывая окружающих
Николай обратил внимание на одну из женщин. Сидит, смотрит то на стол, то в окно. На глазах её были видны слёзы, голова была в черном платке. Вторая что-то весело бормотала ребенку, который в свою очередь не переставал заливаться со смеху. Мужчина, крепкого телосложения тупо смотрел в окно, при этом ковырялся мизинце в ухе.
- А-а-а…
- Бери карты,- перебил его весельчак, так и не дав задать вопрос Николаю.
- Ну да, конечно, - ответил Николай, беря карты в руки.
Взявши, правой рукой карты, Николай обратил внимание на «рубашку» верхней карты. Она была вся «краплённая». «Блять, и кого они хотят обмануть?», подумал Николай, открывая веером остальные карты. Остальные карты его тоже были «краплённые». Буромалиновый цвет точек его испугал. Краплений на «рубашке» карты было много. Для того ,что бы запомнить, какая это карта, владелец карт должен был иметь неплохую память. Хаотичное крапление карт Николаю уж сильно не понравилось, тем более, такое ярко выраженное. А цвет? Цвет его заставил вздрогнуть - это был цвет застывшей крови!
- Я сейчас, только в туалет схожу, а то после «сна», отлить хочется, - сказал Коля своим соперникам.
- Да, конечно, валяй, мы подождём! Так тебя столько ждали, когда проснёшься, а тут – поссать,…беги давай побыстрее!, - ответил второй напарник хитрой улыбкой, видом лет шестидесяти, но крепок в плечах и, что самое интересное - волосы были густы и черны, как смола. Ни единой седины.
Николай резко встал, бросая карты свои на стол, и пошёл в направлении туалета. При этом он заметил газету на полу, которая накрывала лицо Коли. Он только сейчас разглядел, что вся она была жирная. ВСЯ! «Вот же уроды, издеваться надо мной решили.», - пронеслось в голове. «Блять, а все же, что за поезд и куда я еду?? Нужно у кого-то спросить направление поезда! Блин, но неудобно же будет задать такой вопрос-«а куда поезд едет?»», подумал снова Николай. «Хуй с ним, потом разберусь»,- на этом закончились мысли Николая, шагая в сторону туалета.
- ХУЙ!
«Что за эхо странное?»,- подумал Коля, дергая ручку туалета.
Дверь открылась. Николаю сразу же ударилась в глаза разлитая по полу вода. «От же, не могут аккуратно помыться!», - подумал Колька, открывая дверь шире и заходя во внутрь.
Переступив порог туалета, ему сразу бросилась картина увиденного!! Над унитазом, на коленях стояло тело в юбке, но тело было только до пояса! Дальше, просто на просто была отгрызенная часть и ничего больше. Кровь, как малиновое варенье, просто сочилась из обрубка тела.
Как ни в чем не бывало, Николай зашёл в туалет, закрыл дверь и ….всего на всего, помочился в раковину умывальника. Посмотрел ещё раз вправо на «тело» над унитазом, и-…..рвота пошла сама собой!
Не сливая водой свое опорожнение, как желудка, так и пузыря, Николай уверенно вышел и пошёл в сторону купе проводников.
-Эээээ, ты куда?, - услышал Николай.
- Сейчас, …я быстро!, - чуть ли опять не блевая, после увиденного, ответил Николай услышеному вопросу, проходя мимо своего, купе-плацкарта.
Быстро домчавшись в начало вагона, Николай стал судорожно дёргать ручку купе проводника и при этом стуча носком ноги по двери .
- Есть кто-то?? (бах ногой),- спросил Николай.
- Хуй.
- Блять, с хуя ли эт так отвечать проводнику?
- Хуй.
Дверь сама приоткрылась от замка. Колька быстро и сильно рванул дверь вправо со словами-« у Вас там, в туалете……..»…
В купе был ребенок, лет пяти. Один. Николая это потрясло. Ребёнок в руках держал карты. Карты, которые были похожи на те, какими Николай собирался играть со своими попутчиками. Они были так же краплены. Краплены кровью!
«Блять, что за бред,……сука…где я и что со мной происходит?»,- задался вопросом Николай , выходя из купе проводников. Но, тут же ему ударил в нос непонятный запах. Резкий и «запоминающийся». Да, именно запоминающейся.
Коля не мог понять, что! Что издает такой запах!?…но он был ему известен….Он помнил это!! Но, не мог вспомнить, что же ЭТО!
«Сейчас же выяс….», - подумал Коля, смотря на выход в тамбур вагона….
Дверь вагона медленно и с тенью без света двигалась в сторону…..
Ту би конт….