В этот угрюмый, пасмурный день Олег снова вышел на работу. Погода была необычайно отвратительна: лил противный моросящий дождь, капли которого ветер гнал во всех направлениях. Лицо тут же вымокло, в ногах чувствовалась сырость. Олег работал только третий день, но все это уже ненавидел. Вот если бы сейчас было лето...
Олег, по иронии судьбы, распространял журналы, призванные помочь людям найти работу. Точка ему досталась хуже не придумаешь - на Ленинградском шоссе, возле здания "Гидропроекта". Задача была проста - подходить к автомобилям, стоявшим на светофоре, и предлагать пассажирам купить у него журнал. Работалось сегодня, мягко говоря, хреново. Красный, зеленый, красный, зеленый, дождь в лицо... Олег думал, что бросит это все нахрен уже на этой неделе... Зеленый, красный... прямо перед ним медленно сползло вниз окошко шестисотого "мерседеса"... "Врядли такая публика читает эти журналы," - подумал Олег и машинально заглянул внутрь с предложением преобрести журнальчик. Из салона потянуло спиртом. За рулем сидел мужик в деловом костюме и смотрел на Олега воспаленными глазами.
- Не, журнал оставь себе... Триста баксов заработать хочешь? - спросил мужик, выжигая пространство перегаром.
- Каким образом? - с улыбкой на мокром лице поинтересовался Олег.
- Кое-что кое-кому передать.
Олег невольно нахмурил брови. Халяву он чувствовал интуитивно, однако, предложение звучало сомнительно.
- Да не боись, все легально, и времени много не заимет. Садись.
Все вокруг: дождь, ветер, вода в ботинках, желание прокатится в "мерине", да и сумма, - подталкивало принять предложение.
- А это, вообше, опасно? - спросил Олег, уже начиная чувствовать себя идиотом.
- Не опасней, чем здесь стоять, - хмыкнул мужик.
Олег обошел машину и сел внутрь.
Чуть не организовав два ДТП, через пятнадцать минут они остановились у гаражей в районе Тимирязевского парка.
Мужик отсчитал триста зеленых сотенными купюрами и протянул Олегу:
- Пойдём, сейчас все объясню.
Они вылезли из машины и пошли вдоль вереницы гаражей.
- Значит, ты должен встретить одного человека, зовут его Менников Сергей Сергеевич, и передать ему то, что я сейчас скажу.
- Угу, - внимательно слушал Олег.
- Значит... передай ему, что всё в порядке, что Семён разобрался с его делами, он теперь может быть спокоен.
- Угу.
- Повтори, что ты должен передать?
Похоже мужик принимает его за полного дебила, решил Олег.
- Передать, что все в порядке, что Семён разобрался с его делами, он теперь может быть спокоен. А куда мы идем?
- Мы уже пришли, дальше пойдешь один, - сказал мужик,- Так... Ты помнишь, кому ты это должен передать?
- А... Менникову Сергею Сергеевичу. А где мне его искать-то?
- Сейчас поймешь. Обязательно скажи, что Семён все уладил, он может быть спокоен!
У мужика просто пьяный бред, подумал Олег, деньги уже получены, можно будет смыться без всяких Сергеев Сергеевичей... Далее мысли полетели совсем быстро, потому что в руках у мужика появился черный пистолет с глушителем, который он достал из внутреннего кармана пиджака.
- Обязательно передай, прошу тебя. Сергей был замечательным человеком... Прости, что так получилось, - сказал мужик, направив на Олега пистолет.
Дождь постепенно усиливался, и пиджак уже начинал лоснится, с глушителя срывались капли, исчезая в желтой листве под ногами. Олег невыносимо остро чувствовал свою беззащитность, ему так захотелость сейчас очутится дома, в тепле, уюте и безопасности... Он медленно пятился назад, мужик был слишком пьян...
"Птюф..." - дернулся пистолет. Олег только успел увидеть облачко пара, возникшее у глушителя. Эта картинка застыла перед глазами стоп-кадром, хотя мысли еще продолжали свой замедляющийся бег. Пожухлая листва мягко встретила упавшее на нее тело, посыльный был отправлен.