Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мочканём! :: Фэйс-контроль
Подполковник МЧС Сергей Павлович Сердюков уверенно, хотя и немного зигзагом, шёл по центральной улице микрорайона "Молодёжный". Шёл он не один. Его сопровождал  ещё более криволинейной походкой другой человек. Это был заместитель начальника 7го цеха Эдуард Иосифович Галим. Такая вот фамилия была у этого персонажа, не взыщите.


    Оба товарища шли с корпоративной вечеринки (бухла много, жратвы мало), посвящённой утверждению плана реконструкции цеха №7 с пожарной точки зрения. Да, дорогие мои, подполковник Сердюков был всего лишь пожарный, хотя и высокого чина. Утвердив этот ёбаный план к взаимному удовольствию и профиту, Сергей и Эдуард прониклись друг к другу совершенно братскими чувствами. Никогда родственные чувства не расцветают столь махровым цветом, покуда их не катализирует материальная выгода. А в нашем случае она, выгода, катализировала эти самые чувства весьма и весьма.


     Итак, двое мужчин шли по улице. А куда, собственно, спросите вы? А я отвечу. Шли они в некий дом, куда на некий банкет был зван Эдуард Иосифович Галим. Причина банкета никого из приглашённых не ебла, пусть не ебёт она и вас, уважаемые читатели. Главное, там обещали быть разнообразные яства, выпивка и дамы всяких возрастов и принципов. Одна беда – до начала банкета оставалось минут сорок. А наши герои – не какие-нибудь дармохлебы и наедники, чтоб являться раньше назначенного времени и  халкать халявные коньяки. Поэтому коллективный разум Сергея и Эдуарда принял решение ёбнуть пивка, протормозив 30-40 минут.


    Сказано – сделано. Вот как раз подвернулась закусочная "Восток", куда оба заединщика и вошли уверенной походкой хозяев жизни (хотя бы и такой уёбищной жизни, каковая влачится обычно в микрорайоне "Молодёжный").


    Закусочная "Восток" имела в своём меню:
-    пиво "Платовское" по 8 рублей поллитра, плюс 1 рубль за пластиковый стакан аналогичной ёмкости (если повторять в тот же стакан, рубль платить более не надо);     
-    рыба вяленая "Краснопёрка" 7-8 сантиметров ростом по цене 2 рубля за хвост;
-    рыба вяленая "Карась", именуемая в наших местах "Гебрид", 15-20 сантиметров ростом по цене 7 рублей за хвост (это для состоятельных господ, каковые, впрочем, редко посещали закусочную "Восток").


Народу в заведении было почти что дохуя. Человек на десять меньше. Но, всё таки, очень много. Взяв два стакана пива (18 рублей мелочью), Сергей с Эдуардом присели за единственный свободный столик. Какое-то  неприятное чувство воспрепятствовало свободному глотанию первых ста грамм напитка. Это я о подполковнике. Что-то такое литературное из детства пыталось вспомниться Сергею, но не вспоминалось. Пожарный снова попытался заглотить порцию живого (в смысле последующего неизбежного жидкого стула) нефильтрованного пива – ан нет, напиток снова застрял в пищеводе, заставляя тщетно вспоминать забытую литературную аналогию.
/Примечание автора. Сердюков безудачно пытался вспомнить читанный им в третьем классе роман Г.Уэллса "Машина времени". Тот фрагмент, где описывались бледные зловещие хари морлоков, живших в темноте, глубине и безвестности./


А как не вспомнить такое? Полсотни злобных белёсых ёбел, разной степени избитости и синяковатости, уставились на наших героев, как только те переступили порог закусочной. Нездоровая аура так и не позволила пожарному офицеру сделать хотя бы глоток. Эдуард Галим, как уже однажды посетивший это заведение общепита, грамм сто выпил. Сразу вслед за этим на плечо замначальника цеха легла грубая пролетарская рука. Её обладатель, субъект 190 ростом и где-то 125 весом, присел на свободный трёхногий стул (четвёртая нога куда-то проебалась).


-    Вы, ребята, какова хуя? – так спросил здоровенный визитёр.
-    Ты, братан, чё хотел? Не попутал чего? – попытался отмазаться Галим.
-    Тебе, бля, Абрамович с Березовским братаны бля, жыдёныш. Какова, я грю, хуя здеся?
-    А что Вы, собственно, хотели? – испуганно перейдя на "Вы", заюлил Эдуард.
-    А мы, бля, хотели, штоб бля твоей хари здеся не было нихуя! – вступил в разговор небольшого роста мужчина в пиджаке и наколках.
-    Почему? – беспомощно спросил Галим, тщетно пытаясь взглядом призвать на помощь здоровенного Сергея (у того в глотке застряло "Платовское", и к активной дискуссии он был не готов).
-    По качану-папайе! Богатые здесь хуй сосут! – третий пролетарий (бля буду, сварщик с 10го цеха, подумал Эдуард) навис над столиком, с непонятными целями сжимая в руках порожнюю бутылку из-под водки.
-    Ты бля в белых брюках, и хули? Хули тебе здеся надо?! – это первый здоровяк снова вступил в разговор.
-    Богатый? Пиздуй в свои рестораны бля. Нехуй здесь! – третий мужик крутанул бутылку рядом с краем стола, обозначая её потенциальное превращение в "розочку".


Так, не солоно хлебавши, наши герои были отчислены на болт из заведения общественного питания. По дороге на банкет оба думали примерно одно и то же. Блядь, нажрусь, сука, вусмерть, и кого-нибудь жёстко выебу! В пизду сантименты!  В пизду политэс и прочую хуйню! Пидары, все пидары и бляди! БЛЯДИ!


ЗЫ(специально для москвичей и немного для петербуржцев) : Новочеркасск – столица донского казачества. Гости нашего города будут приятно удивлены его сказочными красотами и радушием нашего многонационального населения! Добро пожаловать!


                Мочканём!                                                                                      17.08.2006.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/60079.html