Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мазгайоп :: Про лыжницу
Дабы ликвидировать насколько возможно последствия вчерашней жоской готики, предлагаю камрады, вашему вниманию одну историю. Скажу сразу, не мной придуманную, но похуй. Может быть улыбнет кого-нибудь.

Итак, дело было давным-давно, когда деревья были большими, брови дедужко Брежнева колосились как поднятая целина, и каждый знал, что экономика должна быть экономной. В те времена жила-была девушка. Скажем, Маруся. Вообще-то она и сейчас жива-здорова и прекрасно себя чувствует.

Была у Маруси розовая мечта, которая начинала постепенно синеть от ожидания своего осуществления – мечта скатиться по крутому горному склону на лыжах, непременно в красном комбинезоне, да так, чтобы мужики вокруг просто попадали штабелями. Комбинезон должен быть только красным и никаким другим. В поведении мужиков также не допускалось никаких отступлений – они должны ни присесть, ни попрыгать, а именно попадать и именно штабелями.

И вот однажды партия и правительство сжалились над судьбой марусиной мечты и подарили Марусе под Новый год премию. Маленькую, но хорошую. Обрадовалась Маруся, побежала в магазин. Отстояв километров семьсот очереди в югославском универмаге «Ятран» она приобрела, как хотела, красный лыжный комбез. Знакомая, работавшая в турбюро «Спутник» уступила свою путевку на горнолыжный курорт в одной из братских республик СССР. Осталось лишь приехать, чтобы пронаблюдать штабеля валящихся к ее ногам мужиков.

Дорога к мечте была легкой и потому незаметной. Устроившись в гостинице, Маруся с удовлетворением заметила, что объектов падежа к ногам присутствует достаточно. Ревниво осматривая наряды лыжников и лыжниц, с не меньшим удовлетворением убедилась, что красных комбинезонов нет ни у кого. Ура! Марусина мечта пела в полный голос, а ее хозяйка загадочно улыбалась.

День триумфа настал! Гордо прошествовав по холлу гостиницы в своем сногсшибательном комбинезоне и ловя на себе заинтересованные взгляды, Маруся двинулась на склон. Ах горы, горы! Кто был хоть раз в горах поймет, что почувствовала Маруся, тому кто не был – этого не объяснить. Поднявшись на подъемнике не верхотуру, Маруся почувствовала вдруг легкое беспокойство. Мечта – мечтой, а природа – девушка прямолинейная, местами даже грубая. Короче прикатило Марусе по-маленькому. Да так, что аж в глазах круги пошли. Господи, что же делать? Кругом скалы, голый склон, народу множество…

Тихонько катясь по склону, Маруся уже не думала ни про триумф, ни про мужиков, ни вообще ни про что, кроме как скорее присесть и соединиться природой. Внезапно Марусиному взору предстала чахлая горная растительность в виде невысоких кусточков, неведомо как примостившихся  на склоне. Влетев в кусты, Маруся стала судорожно готовиться к процессу. Была б она мужиком, проблем бы ни возникло, но она была девушкой, страстно желающей пописать и потому комбинезон был Марусей расстегнут и спущен до самых колен. Таким образом на ней осталась одна маечка, все остальное болталось на коленках. И вот, когда процесс единения с природой начался, физика решила пошутить и внесла свои коррективы.

Снег под ногами скрипнул, и лыжи, которые комсомолка, спортсменка и просто красавица так и не сообразила снять, плавненько поехали вперед. Маруся взмахнула руками, но было уже поздно. На глазах у изумленной группы лыжников, среди которых были столь необходимые Марусе мужики, из кустов с постоянным ускорением выкатилась присевшая девушка в одной маечке. Тормозить голой попой в снег она не решилась. Поэтому, повизгивая от ужаса, катилась Маруся по склону, размечая снег между лыжами желтеньким пунктиром. Быстрее, быстрее, еще быстрее…Усиленный тысячекратным горным эхом гогот мужиков провожал Марусю вдоль всей трассы. Громче, громче громче!

Мужики действительно валились в снег. Да еще корчась в судорогах. Но это еще не все. Багровую от стыда девушку принесло прямехонько под ноги  одному из мужиков. Тот стоял спиной к трассе. Маруся врезалась в него так, что мужика швырнуло вперед метров на пятнадцать вниз по склону. Но зато позорный спуск без трусов был прерван.

От перенесенных переживаний и переохлаждения попы Маруся простудилась. Выходить на склон больше не решалась – в единственном на территории республики красном комбинезоне ее узнавали бы не хуже, чем Эдиту Пьеху. Тыкали бы пальцами и хохотали. Маруся отсиживалась в больнице, в поселке у подножия горы. Там о ее рейсе никто не знал. Через некоторое время девушка успокоилась и даже стала искать знакомства с остальными обитателями больницы, тем более, что мужиков там было хоть отбавляй. На третий день объект был найден. Это был статный, высокий красавец лет тридцати пяти, с модной тогда бородкой и взглядом капитана дальнего плавания. Вылитый старина Хэм в общем. Он сидел у окна с гипсом на ноге и грустно играл сам с собой в шашки. Маруся присела, завязался разговор. Капитан расправлял плечи, шутил, заманивал в далекие края..
- А вы как ногу-то сломали? – спросила Маруся, чтобы ненадолго отвлечься от заманухи.
- Вы не поверите – в меня на склоне врезалась какая-то дура с голой жопой!..

по законам жанра концовке полагается быть такой: Маруся стесняется, потом признается, что это была она, они смеются и в итоге какабычна.
А вот и хуй. Маруся сбежала из больницы на следующий день. Дура, испортила историю.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58391.html