Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Афтапелот :: Две сестры(Часть третья)
Евгений Харитонов возился со стареньким цифровым фотоаппаратом, пытаясь сфотографировать место преступления, когда раздался звонок по сотовому телефону. Одной рукой он нащупал телефон в кармане кожаной куртки, при этом, чуть не уронив его в лужу, зубами вынул антенну и нажал кнопку ответа:
- Женя, что там у вас происходит – раздался в трубке знакомый голос
- Приезжай Георгич, сам все увидишь – продолжая ковыряться с фотокамерой, и в то же время прижимая телефон головой к плечу, проговорил Евгений – труп у нас очередной. Уж и не знаю, как сказать Антон, но это уже слишком. Тебе надо самому все посмотреть. Похоже на то, что снова наш маньяк проявился, хотя почерк не совсем его. Жертва убита с прежней жестокостью, полностью выпотрошена, но вот что интересно: он  распял бедолагу на стене металическими штырями. У меня такое впечатление, что убийца это не один человек, но как минимум двое.
На другом конце линии замолчали на некоторое время, очевидно размышляя над словами криминалиста, затем хриплый голос Антона произнес:
- Я сейчас по вызову еду, вроде бы обычная бытовуха, но что-то подсказывает мне, что там не все так ладно… Не спрашивай откуда такие мысли, ответить не могу. Давай так, сейчас я уже почти приехал, опрошу очевидцев, потом дуну к вам и попробуем разобраться, что к чему. Ты пока делай все необходимое, чтобы я по приезду на место получил подробный отчет.
- Уже делаю Георгич, щас только с этим дерьмоаппаратом разберусь
- НУ давай, тогда до связи.

Свет озарил небольшой ромбик с цифрой 76 прикрученный к старой деревянной двери, на пятом этаже жилого дома. Вера аккуратно прильнула к стене, пытаясь разобрать, что происходит внутри квартиры. Оксана же, тем временем отошла к мусоропроводу, скрываясь в полумраке, царившем в подъезде. Освещения никакого не было, все лампочки, судя по всему перегорели  еще в прошлом веке, и ни один из соседей не решился сделать первый шаг и вкрутить новые, а собраться для обсуждения бытовых вопросов всеми жильцами ума не хватало, а может быть это была обычная человеческая лень, так присущая простому обитателю. Но надо было отметить, такая нерасторопность со стороны жильцов, давала определенное преимущество девушкам для осуществления задуманных планов.
- Тишина – чуть слышно прошептала Вера – что делать то будем?
- Давай подождем еще пару минут, потом звонить будем
- Кто-то идет  - вера резко присела и затаила дыхание.
Звук шагов послышался с первого этажа. Кто-то входил в подъезд, гремя каблуками по звонкому полу. Стук эхом разнесся по всему дому и просквозился в уши сестер.

Антон оставил машину у дома, нажав кнопу на брелке сигнализации и убедившись, что машина пискнув, стала на охрану, зашел в подъезд. Не успев переступить через порог, ему в нос ударил букет запахов, свойственных среднестатистическим отечественным домам. Антон в очередной раз обругал работников коммунальных служб и тут же споткнулся и чуть не упал. «Блядь, но не ужели никто не может вкрутить долбанную лампочку, - в сердцах чертыхнулся он – Долбоебы».
Не спеша, боясь снова споткнуться, он добрел до шестого этажа и на ощупь с помощью яркого экрана сотового телефона нашел семидесятую квартиру. Он позвонил в дверь.

В дверь позвонили. Алена быстрым ходом направилась, чтобы открыть, не выпуская из рук кухонного ножа.
-Кто там – на ходу спросила она
- Милиция – послышалось в ответ.
Алена три раза прокрутила заводской замок, и немного приоткрыла дверь, подстраховавшись на всякий случай цепочкой.
- А можно взглянуть на ваше удостоверение?
Убедившись, что все в порядке, она открыла дверь. В квартиру вошел мужчина средних лет, с трехдневной щетиной, огромными синяками под глазами и в черном плаще.

Оксане уже порядком надоело ждать, нужно было действовать. Какие то неизвестные шаги не могли служить помехой общему делу. Время уходило с поразительной скоростью, и пока они здесь сидели шансы на успех молниеносно таяли.

- А в какой вы говорите квартире, проживает сосед – продолжал задавать вопросы Антон
- Этажом выше, семьдесят шестая квартира, давайте я вас провожу – предложила Алена
- Да не помешало бы, а то такая темень знает ли, немудрено упасть и сломать нос – попытался улыбнуться следователь
- Ну тогда кого мы ждем, пойдемте

Вера увидела два темных силуэта поднимающихся по лестнице. Она тихо привстала, и двинулась в сторону Оксаны. Когда та была рядом, она едва слышно прошептала:
- Ждем пока они зайдут в квартиру, как только дверь закроется, сразу начинаем действовать, я знаю что делать
Они не ожидали только одного, что эти люди направляются в их квартиру.

- Что-то не хочет ваш сосед открывать – Антон посмотрел на Алену
Та еще раз позвонила в дверь и громко сказала:
- Сергей открывай, это я Алена, тут  тобой поговорить хотят
Антон зло посмотрел на нее, дескать, что ты выдаешь мое присутствие, но Алена совершенно никак не отреагировала.
Наконец послышался скрип открываемой двери, и оттуда показалась голова молодого человека с испуганным взглядом. Он внимательно посмотрел на соседку, потом перевел взгляд на Антона.
- Кто вы – дрожащим голосом спросил Сергей
- Я из милиции, хотел бы поговорить с вами о… - и тут со стороны мусоропровода донесся звук падающей на пол бутылки. Послышался звон бьющегося стекла и стук рассыпающихся во все стороны осколков.
Антон вынул пистолет и двинулся в сторону шума. Из-за кромешной темноты не было видно даже стен, не говоря уже о том, что кто-то мог притаиться, используя темноту как щит. Когда он уже почти дошел в глаза ударил луч света, ослепив его.

Алена в оцепенение наблюдала за происходящим. Как только следователь подошел мусоропроводу, кто-то направил фонарь прямо в лицо ему. Тот, не задумываясь произвел два выстрела, которые утонули в бетонных стенах, обдавая лестничную клетку фонтанчиками каменного крошева. Фонарик отбросили в сторону,  и тот, кромсая мрак подъезда резкими зигзагами, упал на пол, освещая небольшой кусок подъезда. Послышался какой то свист, а затем из темноты на Алену, размахивая здоровенным ножом, бросилась неизвестная женщина.

Антон выстрелил два раза, и, поняв что ни в кого не попал, начал было отходить назад, пытаясь высмотреть в кромешной тьме неизвестный источник шума. Осторожно пятясь, он наткнулся на преграду, и уже было стал разворачиваться, когда из темноты на него обрушилось что-то очень холодное и острое. Антон поднял руки пытаясь прикрыть голову, но сталь вошла в тело, отсекая плоть от плоти…

Харитонов уже заканчивал фотосъемку, когда заметил грязный клочок бумаги, лежавшей под жертвой. Он пинцетом приподнял листок и развернул к себе, так чтобы можно было видеть, что на нем написано. На нем находилось несколько строчек, он прочитал:

Мне снится сон, ужасный сон – мой приговор произнесен,
и у позорного столба меня поставила судьба.
И град камней летит в меня, Толпа ревет: «Огня! Огня!»
А я с поникшей головой Стою над бешеной толпой.
Я не умыта и боса, Расплетена моя коса
И кровь струиться из плеча, Вот-вот сгорю я, как свеча.
За что вы казните меня?! Но все кричат: «Огня! Огня!»
О, кто придумал клевету, Что дал мне Дьявол красоту?!
А красота – она вредна! И в нашей жизни не нужна!
Молись, трясись, живи, как вор, а всех красивых – на костер...



Хм… - произнес он

Сергей успел увернуться от пронесшегося рядом ножа, и успел толкнуть Алену на пол. Женщина с ножом – не та, которая нападала на него во дворе, но другая – отскочила в сторону. Сергей ринулся на нее, занося руки для удара, когда из темноты на него упало тело и повалило на пол. Он начал брыкаться, машинально пытаясь отбиться от неизвестной угрозы, когда понял что на нем лежит живой человек, задыхающийся от стона.

Антона сковал шок. Кисть его левой руки болталась на тонком лоскутке кожи заливая кровью всю вокруг. Он не мог ни пошевелится, ни даже заорать от боли. Он ее не чувствовал. Он даже не понял, что кто-то толкнул его с нечеловеческой силой и он полетел в темноту.

Оксана вложила все в силы в толчок раненого человека, стрелявшего в нее. Тот отлетел, свалив при этом будущую жертву. Она кинулась, чтобы добить ублюдков, когда увидела, поднимающуюся женщину, пришедшую вместе с тем стрелком, который сейчас корчился на полу, придавив Сергея. Она резко подбежала к ней и с сумасшедшим остервенением начала рубить топором. Брызги крови обдали ее всю целиком, и начали медленно стекать по ее лицу. Она остановилась только тогда, когда топор начал встречать сопротивление со стороны каменного пола.  Изрубленные остатки тела она ногой столкнула с лестницы и те, хлюпая покатились вниз. Остался только их непосредственный объект.
Оксана развернулась ища его глазами, но  увидела Веру выходящую из квартиры и держащую за волосы отрубленную голову недавнего беглеца. Кровь не спеша, струилась вниз.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58125.html