Типаа пьеса, нах. Под "Гамлета" закос.
Пивная "Стоп-сигнал"... Тихая, сибаритская обстановка... Из угла чуть доносятся неземные звуки балалайки... Это Полиграф Шариков наяривает частушки о любви к Родине.
Входит Маришель, одетая в удобную толстовку и такие же точно парусиновые штаны. Она красиво подпоясана узеньким кожаным ремешком. В руке у неё ложка-трансформер.
Маришель. Осточертело тут обедать каждый день. Иль, может, пообедать?
Обедать, не обедать... Мерзкий сей вопрос мне ежедневно портит настроение... А может, как в стрип-клубе, сбросить вмиг штаны и в пиве баттерфляем дать чертей, чтоб публика слюнями захлебнулась?... А потом... Последствиями раз лишь пренебречь и уж диздец пизайну наступает, оскалясь хищною своей усмешкой: Простуда, геморрой, чиряк на попе, изгрызанные ногти, доктора, от шприца гематомы и могила... На ней в соплях полсотни кавалеров и жменька незабудок, а под ней лежит чувиха, что так любила плавать... Такие варианты послать бы на три буквы.(Маришель плюёт в Шарикова и лупит ложкой по барной стойке)
Из-за стойки вылезает бармен, впопыхах натягивая штаны.
Бармен. Моя Маришка! Ты пришла "на пиво"? Я только что сварил чудесный эль...(бармен гадостно плямкает, изображая полный кайф при закате глаз)
В тот же миг из угла появляется Шариков в кожаном плаще. В одной руке у него балалайка, в другой - маузер, что символизирует боеготовность и незакомплексованность страны.
Шариков. Не верь, гражданка, контре недобитой. Не пей его последствий энуреза!..(Целится из маузера)
Бармен. А-а-а! (падает за барную стойку)
Шариков. Глянь, испугался, грёбанный сцыкун! Он набурлил мне в ухо типа пива, когда я мирно спал, напившись в усмерть. И искорёжила прекраснейшее тело смертельная гангрена. Мести жажду!!! Убидеть эту падлу на параше, играющим "в очко" с небритым козлодёром, или в конторе сраным менетжЁром, иль в юрте раком на ковре вонючем, татары чтоб его имели в попку!!!
Маришель. Нет, мстить нельзя!.. Должны любить людей мы: всех педерастов, шлюх или убийц... Ведь все они - народ, все - богоносцы.
Шариков (иронично).А может быть, и мяса ты не ешь?
Маришель. Не ем. Причём принципиально. Люблю я выпить только иногда, ведь мы народ большой, гостеприимный, и выпить можем, в-общем, дофига, намного больше прочих инородцев, жидов и басурман...
Шариков. Хренова мода! Загнило что-то в Датском королевстве... Когда я был у власти, имел я в ... этих богоносцев вкупе с Львом Толстым. Но то, конечно, в смысле переносном, ведь педерастов с детства не любивши, гноил на химии я их, как не фиг делать, чтобы трудились все стране на благо! О времена! О нравы,вашумаму!
Маришель. Ты, пёс, совсем уже мозгов лишился. Преображенский тя по буху сделал... Я ж говорю, что мстить - не божье дело, ведь люди все есть братья на Земле, кроме жидов, татар, масонов, негров, белорусов, которых ненавижу... Я, в целом, гуманистка, не то, что ты, собака...
Шариков, поджав хвост, уползает в угол.
Маришель. Собака серая... С утра уже напился... (задумчиво)
Быть может, клопнуть кружку шампаньолы, а то во рту свирепо пересохло, и нестерпимо хочется лизать шершавым языком горячие, блин, зубы...