в Артек я попал случайно: из нашей школы нужно было отправить пионера старше 12 лет. Но тугоухая секретарша чего-то попутала, и стали искать пионера до 12 лет. Мне было 11, типа отличник, и в 1988 году я поехал к морю.
Началось все плохо: в первый день у меня спиздили пионерский галстук. Я чувствовал себя как боец, проебавший знамя, поэтому о случившемся я никому не сказал. Я надеялся купить галстук – но на территории лагеря их почему-то не продавали. Отписавшись маме - «вышли галстук, здравствуй мама» - я стал пока что ходить без этого обязательного атрибута.
Времена были перестроечные, и до поры до времени, всем было наплевать на мой невольный демарш. День «Ч» настал недели через две. В отряде была невъебенная демократия, каждый день командиром отряда избирался новый пионер. Моя очередь подошла после белобрысой Инги из Литвы, и вот на вечернем костре кто-то пиzданул, что быть командиром пионерского отряда и не носить пионерский галстук – это как-то не по-пионерски…
Я сказал, что я его просто забыл повязать. Командирить мне нужно было весь следующий день, однако все мои попытки занять у кого-нибудь галстук на день не увенчались успехом.
Я не помню, кого я просил в тот вечер: дедушку Ленина или Бога, но утром случилось чудо. В своем ящике я обнаружил пионерский галстук. Дрожащими от счастья руками я повязал его, потом снова развязал - концы получились слишком короткие – на третий раз галстук связался как надо.
И пошел командирить...
Как потом выяснилось, в ту ночь какая-то «крыса» пиzдила деньги и вещи, а галстук мне подбросили специально, чтобы навести на меня подозрения. У меня тоже что-то пропало, поэтому я отмазался…
Вообще в Артеке все воровали со страшной силой! В последний день у меня украли все фотки… Помимо этого в памяти остался кино про Кинчева, шутка про вожатого: «Убийство Акопа в зарослях укропа» и маленькие упругие сиськи девочки Люды из Перми…
Поздравляю всех с Днем пионерии!!!