Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Девушки сгрудились над Николаем и попытались поставить на ноги. Не вышло: ноги разъезжались в стороны, что, впрочем, неудивительно: туловище Гомузеева было тяжело. Да тут еще Коля ни с того ни с сего проснулся и завопил:
- Аааааа! Пятеро на одного!!!
После этого подскочил, дрыгнул несуразно ногой и йобнулся на этот раз уже затылком оземь. Испуганные барышни, порядком заебавшиеся за этот вечер, стояли в растерянности над вновь неподвижным однокурсником.
- Да ничего с ним не будет. Спит гад опять. Этим пьяницам все нипочем. - Успокоила подруг Евгения.
- Наверное, - согласилась Оля. - Его и в баре били, и потом, и с лесницы вниз головой упал, - даже синяков нет.
- Я и говорю. Девочки, ведь рядом совсем. Еще попробуем.
- Может его снегом растереть?
- Точно! Сразу взбодрится!
В четыре руки Николаю стали тереть рыло. Именинник недовольно зафыркал, выдувая снег из носа, и одновременно с этим выплевывая попавший в рот снег. Перестарался. - Рвотный позыв не всегда остановишь! Хорошо хоть успел перевернуться набок. Да и вообще хорошо: избавившись от вредного содержимого и поев снега, Гомузеев начал слегка вязать лыко.
Девушки брезгливо подхватили его под руки и повели к общежитию.
В холле на секунду замешкались: заспорили о том, куда же деть Николая на ночь? В конце концов Гомузееву решили отомстить: положили под лестницу между ведрами и швабрами.
Около полудня следующего дня Колю нашла и разбудила уборщица. Оглядываясь, он выбежал из общаги, доскакал до дома, помылся, переоделся и пошел учиться. На информатике Гомузеев открыл www.udaff.com и принялся дальше постигать такую новую еще для него науку. Будем учиться на ошибках, нах! - сказал себе Николай и начал подмигивать своим вчерашним спутницам.
Рабарбар