За разговором мы и не заметили как познакомились. Баба представилась Дарьей, а я бабе Вовой.
- Ну что ж, Вова, ещё по одной?
- Какнешно! – я поднял наполненный стопарь. – Давай выпьем с тобой за дружбу, патамушта дружба это всегда хорошо!
Водка мягко проследовала в желудок, в след за ней я отправил немного квашенной капусты и закурил.
- Вова?
- Ну?
- Ты уж не томи, объясни что тут к чему. Человек то ты вроде образованный, нам с тобой одно и тоже мерещится то не может…
- Точно тебе могу сказать одно – умом никто из нас пока ещё не тронулся. А вот в остальном… Ну давай по порядку всё разложим…
- Давай…
- Ну наливай тогда. Хууууххх… Значит пару дней назад мы с тобой брали бочковое пиво. Дешёвое ещё такое и не разбавленное вроде. А на розливе сидел такой дедок, лет под сто, байки всё травил да прибаутки. Так?
- Так!
- Только вот живем мы с тобой в разных концах города, а дед то вроде был один и тот же, и приметы все совпадают. Правильно?
- Правильно. Бочка ещё у него на телеге стояла, и коняга такой серый с пятнами!
- Всё так. Потом мы пиво выпили. Нас немного поколбасило и очнулись мы уже здесь. Теперь только осталось разобраться что это за «здесь» и все дела!
На том и порешили. Допили вотку и отправились. Осмотра оказалось с гулькин хрен. Коридор, в нем семь дверей: три слева, две справа, и две по торцам. Мы проверили все квартиры – никого. Последнюю дверь открывали с опаской – мало ли что. За ней оказалось просторное помещение, метров десять в длину, с узким проходом посередине. Проход это образовывали, с одной стороны ящики с воткой, с другой бочки с квашенной капустой. Протиснувшись между воткой и капустой до следующей двери, я как-то немного расслабился. Потом открыл дверь и охуел.
Сначала я ослеп от яркого солнечного света, захлебнулся свежим ветерком, таким приятным после принюхавшегося капустного перегара. Потом я понемногу прозрел и увидел море. До горизонта одна сплошная вода. Сзади охнула, и осела на пол Даша. На «палубу» я шагнул с опаской за свой рассудок. Как то сильно всё это смахивало на бред. Никакого ограждения не было, по этому Я скинул ботинки, сел на край и свесил ноги за борт. Вода была приятная – чуть прохладная, и самое главное реальная! Для верности я зачерпнул воды в ладони и плеснул на лицо. Вода - никаких сомнений, причём пресная. Подползла не четвереньках Даша. Грузно опустилась на живот, немного поплескала на себя водой, затем перевернулась на спину:
- Плывёёёёёооооооом, Вовка, плывём! – и засмеялась.
Плывём… охуеть…