Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Начальник Транспортного Цеха :: Походные зарисовки: ч.1 Приезд
Было время, когда мы пиздец как любили ходить во всяческого рода походы. Обычно это выглядело так: сидим вечером, пьем пиво и кто то говорит: Блять, да че мы все в городе ? Поехали куда нить на природу, хули романтика.

Сказано – сделано, через пару дней все в сборе и хуячим до ближайшей воды, обычно Истринское водохранилище, ну и зависаем там с палатками на недельку, бытовая пьянка скажете Вы и будите беспизды правы, так как поход - это вроде как туда сюда шароебицо по маршруту с привалами, такая хуйня и унас была не в избытке, но тем не менее все это мероприятие называлось ПОХОД
За неделю часто успевало произойти пиздец сколько веселых и неочень ситуаций, вызванных влиянием алкоголя на неокрепшие деццкие организмы и общением с этой самой романтикой.

В тот раз поехало нас пятеро, прибыли на место расположились, нахуячли дров, сходили за вдой, отдохнули, ну и собственно солнце пизданулось за горизонт. Птицы, вода, лес - в общем гуманно все. Вечерком посидели около костерка выпили водочки ( взяли мы тогда 1 канистру на 5л и 1 на 2.5, причем камрад, сцуко хуево промыл большую канистру от Fairy, и водка в ней была бесписды со вкусом лемона, причем была она там в смеси из 3 разных видов кристалловского Салюта), и хуй знает то ли оглушающая тишина так подействовала, толи лонг дринк «водка-фейри», но до палаток нихуя никто не дошел и спали кто на пляже, кто на лавке, кто на пне, только под утро, когда температурный режим среды нехуево упал и алкоголь постепенно стал выходить из тела, гонимые ознобом, все расползлись по спальным местам.

Проснувшись к 12 часам народ потянулсцо попить и пожрать - к обеду воды нихуя не осталось. Вторая половина дня для когото началась игрой на гитаре, для кого ебашеньем блеснами по водной гладе, для кого то пилкой дров, а я похуячил за водой.

До базы с колонкой можно было дойти только одним способом, напялив бредни, идти по берегу, так как в лесу после грозы сплошной бурелом и дорога увеличивается минут на 40. Дали значит мне резиновую одежку, сказали аккуратнее и вернулись к делам. Взял я пару канистр и пошел. В общем рядом с выходом на базу окончательно все подтопило и заливчик был в зарослях камыша. Я увидел что-то вроде мостика из плавающих деревянных дверей и еще какой то хуйни, так как идти в воде по бедра немного заебывает, уставший, я встаю на дверь, прохожу, встаю на вторую и так далее, сохраняя равновесие, подхожу к середине заливчика, наступаю на следующую дверь и ПИЗДЕЦ – гнилая, ухожу по рот в стоячую воду покрытую ряской. БЛЯТЬ ! ору я как озверевший СУКИ !

Подхожу к колонке, как ебаное болотное чудовище, девочка, наливающая водичку в свое красное ведерко, шарахается, уступая мне место. Обратно решаю идти по лесу, второго такого купания я бы не вынес.

Времени уже прошло много, должен был вернуться, тороплюсь. Мокрый по шею, весь в тине, с двумя пятилитровыми канистрами я лофко проползаю под поваленными деревьями и перепрыгиваю бревна, в общем лечу, потому что знаю у меня там четвоеро голодных корешей. Несусь… все вот уже палатки, кричу МУЖИКИ СМОТРИТЕ Я ЛЕШИЙ ! И дико ржу.

Все оставляют свои дела и выходят на меня посмотреть, к непрезентабельному виду прибавилось еще расцарапанное ветками ебало и хвоя, но радости на их лицах не видно.
Я оглядываюсь и вижу что одна канистра пуста – дно пробито нахуй, а другая наполовину полная, пробит бок. Слышу крик КАКОГО ХУЯ ?! и понимаю что порвал один резиновый туфель.  Извиняться было неуместно, я сказал что то вроде МУЖИКИ Я НЕ ХОТЕЛ.
В тот вечер мы остались без чая, горячего, а я еще и без вотки