Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Alex L. Yery :: Драйв

Прежде чем начнется срач вроде «Я нечто похожее  уже видел! Причем недавно! Причем на udaff’e и т.д.» должен признать, что да, было, да недавно (для меня буквально вчера), да здесь. Считайте это развитием темы. В сущности, Мы говорим об одном и том же одним языком.


Ему приглянулась золотистая Toyota Supra. Тюнинг. Все как положено, за «очень некислые бабки». И все грамотно, без лишних понтов. Работа стоила едва ли меньше чем аксессуары. Надо признать, у этого уебка хватило ума не тонировать до состояния фул-блайнд-из-нутри, вешать номер с надписью «Андрюха».

Ручка двери, клавиша, больше похожая на «пробел» клавиатуры, чем на полноценную ручку, оказалась справа, утоплена на стыке двери и кузова. Он легко коснулся её и дверь с шипением поползла вверх.
- Вылезай! Живо! – Грэнт схватил водителя за плечо и выкинул из машины.
Усевшись за руль, он обнаружил что хозяин машины был здесь не один. На пассажирском сиденье сидела в полоборота к водителю девка. В коротком платье, в меру броский макияж и широко распахнутые то ли от удивления, то ли от испуга глаза.
- Пошла вон! – приказал Грэнт.
Как «вешалка» догадалась схватиться за дверную ручку, а не выпрыгнуть сразу в открытое окно, для него осталось загадкой. Но перепугана, именно перепугана, теперь он знал, дефачка была не на шутку.

У Грэнт было ровно несколько секунд на то, чтобы освоиться в салоне. И здесь ничего лишнего. Внутри спортивный руль, спортивные же кожаные сиденья. Задние кстати вынесены. Где хозяин тачки собирался терзать убежавшую сейчас киску, было решительно непонятно.  Правильная акустика, шикарная аудиосистема. Грэнт «выгрузил» хип-хоповый диск из текущего плэй-листа и всунул свой. На счет музыки в дорогу у него были свои соображения. Ready? Steady? Go! Блестящую болванку Грэнт выкинул в приоткрытое окно. И только тут ошеломленный таким поведением законный владелец машины опомнился. Попытался даже что-то закричать, но…
- Прощай, мой милый тормоз! – ласково сказал Грэнт в зеркало заднего вида и вдавил педаль акселератора.
И его лупит. Страшный удар, падение с высоты рояля на голову, как тупых и нихуя не смешных американских мультиках. Где жертва после этого всегда отскребает себя от асфальта, или выползает из канализации, куда провалилась. Или выстрел в упор в голову. Из противотанковой пушки.

Это мотор получил свою дозу.
Наверняка: визг шин, шлейф дыма, струю пламени из выхлопной трубы. Грэнт этого не видел, зато чувствовал, как его вжимает в кресло. 3,91 секунда до сотни. Вброс адреналина в кровь как закись азота.
Машина послушно набирала скорость. Ее научили, как доставить удовольствие себе и пилоту удовольствие во время езды. 180. Монитор системы над CD-чейнджером сообщил о первом изменении угла наклона заднего антикрыла.
- Будь осторожнее! Это ведь не игрушки. – заботливо напомнил знакомый голос на соседнем сиденье, пристегиваясь.
Хотя, зачем плюшевой игрушке пристегиваться?

Грэнт не помнил, когда впервые появился этот странный медведь. Наверное, в тот день, когда он стал вампиром в компании тех незабываемых близняшек. Или когда та сногсшибательная брюнетка объяснила, как утолить Голод… Да, в тот день под землей они повеселились на славу. А потом еще всю ночь отрывались наедине.
…Нет, видимо, еще раньше. Потому что уже за день до этого, стоя на карачках руками в собственной блевотине, Грэнт не только не испугался, но и не был удивлен появлением этой мохнатой тряпки.
- Я же просил тебя не называть меня тряпкой. – медвежонок выглядел обиженным.
Грэнт ухмыльнулся, бросив короткий взгляд на попутчика и закладывая вираж-змейку между двумя тяжеловозами. Медвежонок был одет в белую рубашку с короткими рукавами и темно-синие шорты. И ярко-красный галстук.

Позади вспыхнули и исчезли красно-синие огни. Затихала сирена. Наверное, хозяин окончательно пришел в себя и вызвал полицию. Или, это он, Грэнт, где-то превысил скорость?
Сердце стабильно работало на повышенных оборотах. 240 в левом ряду.
Музыка становится громче, но не мешает слышать рык двигателя. Вставляет нихуево. Тела нет, то, что сидит сейчас на сиденье водителя, бесполезный балласт, помеха. Мысль и машина, желание и возможность. Адреналин вместо топлива, один на двоих поровну. Полет.
Многие ли знают, что такое Скорость? О, да. Многие мнят, что знают. Но никто из них не знает что такое по-настоящему СКОРОСТЬ.

Когда в организме адреналин вместо крови. Драйв. Когда кричишь и не понимаешь, где еще твой крик, а где уже голос движка. Когда плачешь от рези в глазах, но это слезы не боли, счастья. Когда прет. Когда ты ощущаешь свой болид каждой частичкой своего тела, когда ощущаешь каждую его реакцию на малейшее движение руля, педали, касание рычага переключения скоростей. Когда ТЫ, а не железный монстр, глотаешь малейшую неровность на дороге. Когда ТЫ рискуешь порезаться и обжечься при возможном контакте с ограждением или бампером встречной машины. Когда ТЫ не можешь надышаться потоками рвущего тебя воздуха, когда ТЫ дышишь раскаленными выхлопными газами. Когда от биения ТВОЕГО сердца зависит цифра на тахометре.

Раскидываю лохов по обочинам, бешено моргая фарами. Рисую между рядами влево-вправо.  Лавирую как байдарочник на порогах. Это называется «играть в шашки». Между стоящими японскими семейными универсалами. Почтенные отцы семейств, в этот момент тайно сглатывают слюну, непроизвольно надавливая на педаль акселератора. Но предупреждающий крик жены и хнык детишек на заднем сиденье отменяют скорость за сотню. Издевательски притормаживая, бодаюсь с полированными внедорожниками, хромыми а потому не способными ни к схватке на асфальте, на бездорожье. Рафинированный паркетники-сараи. В худшем случае, самое серьезное испытание в их жизни – гравийная укатанная дорожка к поместью за городом. Одним своим видом убиваю завистливых гопников на «девятках» с задранными задами и самолетным соплом на месте выхлопной трубы, натужно кряхтящих мне вслед. Или чуть более лакированными десятками и одиннадцатыми, купленными на отцовские деньги, но не менее бессильными перед лицом шторма в лице меня. Пугаю последних пассажиров в убитых вусмерть микроавтобусов-маршруток, заставляя водителей нервно ежиться и затаивать злобу на весь белый свет.

Я знаю, что в эту ночь я такой не один. Не один из десяти, из сотни, даже, наверное, не из тысячи. Нас не может не быть. Нас таких много. Чтобы не сойти с ума в этом Городе, мы сводим напряжение мозга, понижаем градус кипения на его дорогах, по ночам. Это не блажь, не прихоть, etc. Это острая необходимость, инстинкт самосохранения. Мы ТАК выживаем.

Такие как я умираем нечасто. Мы и в аварии попадаем редко. Мы знаем, какие опасности таит дорога, и знаем, как из них не только выбраться, но и избежать. Это талант, которому можно научиться. Мы учились. Мы знаем, когда остановиться. Но мы умираем, когда останавливаемся.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/56207.html