Санкт – Петербург
20.57
Зик! ХАЙЛЬ!
Зик! ХАЙЛЬ!
Зик! ХАЙЛЬ!
Кричали четверо молодых, наголо обритых парнишки возраста до двадцати пяти лет. Маленькая одиннадцатилетняя девочка из Таджикистана издавала последние всхлипы из проколотой груди. Её сердце билось все медленнее и медленнее. И вот уже она бездыханна, а эти бравые молодцы, преисполненные гордостью за свой народ, пример подрастающему поколению; все кричали и кричали. Они бойцы за чистоту расы, они пехотинцы, санитары улиц. Настоящие мужчины!
Днем раньше.
22.49
- По чем мальчики? – Спросил у «мамы» высокий кучерявый мужчина преклонных лет.
- Сейчас только вот эти – лысенькие. Да. Сразу предупреждаю, что кончают они только когда им какаешь в ротик.
- Ну, за неимением лучшего беру этого – Он указал на самого высокого и стройного.
Мальчиков у «мамаши» разобрали всех. Всех до одного. Она села в припаркованную десятку, пересчитала деньги, отсчитала каждому по его стоимости. «А бизнес все таки продвигается!» - Размышляла повидавшая много чего на свете женщина. Эта уже совершенно не красивая мадам сама была раньше проституткой, пока её не купила женщина. Тогда она поняла, что бывает и однополая любовь, вернее даже не любовь, ей было сложно понять, почему они испытывают удовольствие от этого, но включился пофигизм и жажда денег. На этих чувствах ей удалось создать свой бизнес, она уговорила бандитов, кое-кому дала... И вот уже десять лет её звали «Мамочка», десять лет она продавала мальчиков, юнош, мужчин, стариков; даже этих отмороженных, явно психически не здоровых молодчиков, называющих себя скинхедами. Противно, но денежно.
Утро дня событий.
11.30
- Алле! Змей! Здарова!
- Здаров! Как ты?
- Я? Да ничего. У меня опять что-то с прямой кишкой, срать хожу каждые десять минут. Ну и хуища же был у этого старика. Кстати я не кончил опять. Ты?
- Я тоже не кончил. У меня клиент молодой был. Сначала он меня трахал, потом я у него пососал немного. Ну и присунул ему в глину. Ты же знаешь, я от этого не кончаю. А когда он начал мне на лицо гадить, у меня глаза залило и весь кайф обломался. Вот, блять! Какого хуя нельзя нормальным говном срать? Почему года ебешь кагонить обязательно дрисня из жопы лезет?
- Ага! Есть такая тема. Ты сегодня на невский?
- Нееее, я у мамаши выходной взял.
- Тогда звони Бобу и Алексу. Мож они тоже сеня не работаю?
- Они точно сегодня выхадные! Мы вчера добазарились на сегодня хуй забить.
- Заебись! Сегодня буханем! Мне вчера мамаша все-таки заплатила полагающиеся мне двадцать баксов.
- И у меня тоже двести рублей имеется! Погуляем по нашему, по бритому!
Вот такая их работа.