- Саня, ты есть будешь?
- Ну ты же знаешь, я по утрам не ем…
- Как днюху будем отмечать? Может на шашлык?
- А че - посмотрим…Хотя я рыбу больше люблю.
- Ань! Дочка, вставай давай! И приберись у себя на столе! С вечера бардак!
Выходя из комнаты, слышу шепот –«пап ты с утра, блин, достал». Дочка красивая, я ее люблю и не понимаю. Она меня – тоже.
Это мое утро. Потом я иду гулять с собакой. Пес с визгом вылетает из подьезда, долго и с наслаждением ссыт на колесо газели, стоящей во дворе. От колеса идет пар… Потом деловито вытаптывает поляну для большого дела, и сделав круглые удивленные глаза , выдавливает из себя какашки. Пару кругов вокруг детского городка за охуевшим кошаком, еще раз поссать на ножку « грибка». Пес наклоняет морду боком, в глазах –« Саня, хуле стоишь! Пошли домой???». Мы идем домой, я ставлю его в ванну, все… Теперь Ленкина забота…
Завожу машину, достаю из бардачка мобильник. Я прячу его вечером, чтобы Ленка не залезла. Вспоминаю, как я вычислял номер ее приятеля по записанным номерам… Никто не звонил, но есть эсэмэска. Неужели Она? Сука, « остаток средств на вашем счете….» Ну я так и думал. Да и хуй с ним, поехали, нас ждут великие дела… Вспоминаю вчерашний день.
- Оль, привет! Это я. Ниче, что звоню?
- Привет! Я думала ты мне уже никогда не позвонишь…
- Я же тебе эсэмэску писал вчера.
- Ее Тема прочитал и стер, мобила была у него в кармане. Мы на дискотеке были. Он сказал, что спамит кто-то…Козел.
Ну, Тема, ты жулик…Рыбнадзор хуев! Сука, стихи я ей написал, не свои, конечно, Высоцкого, про « не хочу я знать, что время лечит…»
- А что ты написал?
- Да, бля, « какое небо голубое»… Да неважно! Уже.
- Ну ладно.
- Может увидимся? Не бойся, я приставать не буду, так поболтаем…
В трубке молчание…Через секунду:
- А о чем? Ты же мне все сказал…
- Ну , если не хочешь…
- Можно сказать – ты меня уговорил…
На Ней немыслимый оранжевый плащик. Как всегда из макияжа только ресницы. Ей идет. Привычного поцелуя и «привет, Саш» нету. Холодная ладошка. Сережки – мой подарок - на месте. Глаза чужие и настороженные. Едем на набережную , молчим.
- Ну, как работа, Саш?
- Работа не хуй- сто лет простоит… Ты как? Как настроение?
- Нормально.
Разговор не клеится. Любое слово кажется глупостью. Повернувшись , беру ее за руку. Смотрим друг другу в глаза. Током не бьет… Она прячет взгляд.
- Мне с ним хорошо. Конечно не так, как с тобой… Но может со временем будет также…
- Будет, я уверен… Со временем.
Я подьезжаю к Ее дому. Сжимаю ладонь до боли. Надо что-то сказать. В голове – каша из «люблю», «прости», « буду ждать»… Не то, нихуя не-то. Поздно.
- Будет дерьмово , или поговорить захочешь – звони, буду рад… ну и, знаешь, эти восемь месяцев, кажется лучшее, что у меня было. Я все равно тебя люблю.
- И у меня тоже. Пока! И ты звони, если что, ага?
На работе какая то движуха. Анька Кучина звонит, типа, не забыл о встрече, давай подьезжай, пора начинать обьебывать государство! Юморок, бля… Потом дела, кофе, бумаги… Разговор с москвичами. Нормально, вроде все срастается. Игорек тоже завтра все подобьет. Анька опять меня дрючит - че, влюбленный, хуево!? Не дает, что ли? Ну, пизда, думаю! У самой-то! Но молодец, девка, всегда в строю…
- А , че, заметно?
- А ты думал – недоеб налицо!
Остаток дня в делах, суете, еще кофеек. Нормальный день. Работаем. Анька подьебывает на прощанье. И я ее. Классная баба… Домой. А куда-же еще? Некуда.
- Сань, собака ждет! Че так рано приехал?
Гуляем. Курю, сидя на качелях, торопиться некуда. Ленка смеется в окне, тычет пальцем на псину. Красивая…Это я Ленке. С хвостиком – особенно… Вчера? А хуле- вчера… Да нихуя. Надо будет нажраться на днюху, бля, до поноса. И все забыть.
Собака давно лежит у моих ног, в глазах –« Сань, пошли домой, жрать хочу!» Пошли, желудок…
Завтра с утра надо Игорьку позвонить, узнать, как дела с заявками… Анька тоже с утра приедет. Нормально…Мобилу – в машину. А зачем? Ждать нехуй.
Мобилу с собой заберу.
- Лен, жрать хочу! Веришь?
- А чего тебе положить?
- А, че, у меня есть выбор?
Будда, блять. 18.04.06