Я не знаю што са мной происходит… Это песдец какой-то. Пришёл домой, включил телевизор, а там новости. О! Показывали какую-то демонстрацию, а там пелотки рты разевают – прям так и хочется затолкать им. Неистово подрочил. Спустя минуту открыл глаза, и мой взгляд нащупал две подушки, лежащие на кровати. О! Как две сиськи выглядят, тугие такие. Снова дрочил… Пошёл на кухню попить чаю. Резал хлеб, случайно порезал палетс, слизнул кровь. Чёрт, солоноватая, как смазка бабская. Снова дрочил и кончил в форточку. Увидел вывеску магазина «Продукты». Господи, эта буква «О»…., сколько в ней похоти. Снова дрочил и кончил с криком «Прооооооодуууукктыыыыыы…..». Народ начал смотреть на моё окно, а я представил их своими сперматозоидами, которые ищут яйцеклетку, которая в фаллопиевых трубах, которые в матке, которая за влагалищем, которое за половыми губами коричневыми, влажными, сверху над которыми кли…. Снова дрочил и кончил на конфорку.
Пошёл к себе в комнату, включил компьютер. Положил руку на мышку – как будто на упругейшую жопу. Опять дрочил, залил антикофейную клаву «Черри». Посмотрел на кнопку «Enter» - бля, ну точно баба раком стоит. Вздрочнул ещё раз от души… Мутным взглядом обведя комнату, заметил в углу лыжные палки – йопта, как будто пелотка ноги раздвинула – член перегрелся, покраснел, но всё-таки сумел кончить.
Решил поиграть на гитаре. Положил одну руку на деку и ощутил контуры женского тела, а вторая рука вместо грифа нажимала аккорды на хуе, а я пел: «И ни-кудаааа, ни-ку-да мне не де-ец-ца от э-этаа-ва-аа….». Решил пописать стехи. Курсор мышки, ползающий по экрану, представлялся мне моей рукой, глядящей огромную, как барная стойка, жопу Джей Ло на десктопе. Дрочил, не помня себя… Увидел пузатый стакан из-под пива – перевернул, поставил на него мандарин, – ёмоё, - как похоже на девушку. Дрочил до боли в яйцах. В бессилии упал на старый кожаный диван. Пружинистая кочковатая поверхность напомнила коленки пелоток – сгибаясь от желания, обдрочил стенку. Погладил рукой стенку – гладкая, твёрдая и холодная, - как неприступная баба. Дрочил, дрочил, как в последний раз…
Откинулся на спину, не застегнув штаны – на потолке волнистый узор – ёклмн, бабы в оргазме точно так же изгибаются. Двумя руками заставил хуй встать и снова дрочил. Упав с дивана, тяжело дыша, увидел ножку стула, чуть промявшую линолеум – вот так и член в тугую щёлку входит – кончив, бился головой об этот стул. На карачках дополз до ванны, увидел розовый махонький обмылок – ну как взаправдашний клитор. Снова истязал хуй, опрокинув порошок Ариэль и снеся дверь с петель нахуй. Став на колени, на кухне начал молиться хуйевознает кому, только чтобы это закончилось, случайно посмотрел на свои ладони – как половые губы – ей богу. Овладел и своими ладонями…
Засыпая от изнеможения, я как наяву видел тучу, спускающуюся на высокую гостиницу – прямо как баба, когда сверху садится не елдак. Я не чувствовал ни рук, ни хуя, вообще ничего, и только в моём больном воображении плясала картинка – вода льётся из-под крана в высокий узкий бокал – ну прямо как когда кончаешь…
И даже сейчас буквы вот этого текста ебутся друк с другом впятером, вдвоём, всемером, втроём, ввосьмером, вчетвером, и даже вдесятером…
Как я сейчас понимаю одинокие части речи… бля…
xueplet@udaff.com