Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Владимир Ильич Клейнин и С.К.Латор :: Красное Знамя. Победитель
Судя по настенному календарю, от апреля 1945 года, практически ни хуя не оставалось. Гитлер сидел за столом в своём берлинском бункере, и в голове его прокручивались события последнего года. Всё шло не так как надо. Уже давно всё шло не так. Планы Гитлера, которые до 1941 года сбывались всегда и в полном объёме, теперь шли наперекор воле фюрера.

Советские войска были уже на подступах к Берлину. Американцы и англичане перекрывали дорогу к отступлению на запад. Ставка «Вольфсшанце» (Волчье логово), оборудованная мощным бункером, в которой Гитлер провёл больше года, и которую он покинул месяц назад, уже находилась в руках врагов. Берлин был в кольце врагов. Боевой дух солдат и офицеров  непрестанно падал.

Гитлер в глубокой задумчивости подошел к окну. Недалеко толпа ребятишек с гиканьем и улюлюканьем бегала вокруг клоуна с воздушными шарами. Отойдя от окна, Гитлер сел на свое рабочее место и сделав звонок в отдел снайперов, снова впал в задумчивость. Что-то вертелось у него в голове, но ему никак не удавалось ухватиться за мысль, его мозг, как бы в тайне от него уже принял спасительное решение, но Гитлер еще не знал его. Снова подойдя к окну, он невидящим взором уставился на рыдающую возле окровавленного клоуна кучку детей. Воздушные шары из мертвой руки клоуна устремились в небо. Гитлер смотрел за колыхающимися на ветру шарами и думал. И тут словно разразился гром. Гитлер схватился за голову и подбежал к своему столу. На его лице играла безумная улыбка.

Никто не знал, что нужно делать для спасения рейха. И только Гитлер, закрывшись в своём кабинете в бункере здания имперской канцелярии, разрабатывал хитроумный план. Такой план, который мог моментально перевернуть весь ход истории с ног на голову. Он задумал такое, чего никто не мог ожидать от фюрера.

- Победа будет за мной! – шепотом произнёс Гитлер и в глазах его засветились зловещие огоньки.

***

Подполковник Виктор Кузьмич Шульга руководил танковым полком и несколькими поступившими к нему в распоряжение для усиления пехотными ротами. Весь 1944 год его полк довольно успешно воевал против фашистской армии, освобождая от завоевателей страны восточной Европы. Немецкая армия была ослаблена, как физически, так и морально. Мало того, снабжение этой армии стало необыкновенно скудным и некачественным, а в некоторых случаях и попросту отсутствовало. Немецкая промышленность резко снизила объёмы и темпы производства вооружения, в то время как враги рейха всё это повышали.

Виктор Кузьмич, участвовавший в героической обороне Москвы, был опытным полководцем. Его армейские подразделения участвовали в освобождении Российских регионов, Украины, Белоруссии, Польши, Литвы и Словакии. Теперь они находились в Германии и двигались к самому её сердцу Берлину. Там, в таинственном бункере, прятался главный враг всего советского народа – глава третьего Рейха, Адольф Алоизович Гитлер.

Чем ближе он подступал к сердцу врага, тем неспокойнее ему становилось. Окрестности Берлина излучали какую-то зловещую энергию, которая действовала на него угнетающе. Скурив несколько трубок трофейного немецкого табака, он направился в артиллерийский полк. Там он приказал развернуть одну гаубицу в сторону наступающих войск союзников и сделал несколько выстрелов фугасами навесом, через Берлин. Со звоном в ушах он вернулся в штаб и уснул беззаботным сном.

***

- Гиммлер, у нас есть Красное Знамя? – спросил Гитлер своего верного помощника. – Или два...

- Не знаю, - Гиммлер искренне удивился подобному вопросу шефа, - Я как-то даже не думал об этом. Наверняка есть трофейное, нужно уточнить эту информацию. Одно точно лежит в будке собаки Роммеля... но оно, наверное, не подойдет... Или там американское... Гиммлер задумался и пробормотал что-то себе под нос.

Гиммлер поднял засаленную трубку телефона, стоящего на столе Гитлера и начал набирать номер Главного Хранилища Трофеев и Артефактов. Начинался 1945 год. Красная армия двигалась с востока, а американцы с англичанами с запада…

Гитлер молча смотрел на стену, увенчанную его портретом. Окна в подземном бункере ставки «Вольфсшанце» не было, как не было его  и в других бункерах. Негромко играл патефон, транслируя любимую оперу Гитлера – «Кольцо Нубелунгов» Вагнера. Гитлер заслушался полётом Валькирии и временно отключился от происходящего вокруг. Он мечтал о победе в войне, о господстве над миром арийской расы, о переломе в ходе войны. Он надеялся на чудо, которое снова вернёт инициативу в его руки…

Внезапно его мечтания прервал голос Гиммлера. Рейхсфюрер СС взволнованным, но радостным голосом пытался, что-то докладывать Гитлеру.

- Что вы сказали Генрих? – перевёл фюрер взгляд и мысли на подчинённого.

- Красное Знамя есть! И не одно. Кавалерийского полка,  танкового, пехотных до хуя. Есть захваченное на административных зданиях Сталинграда. Вас какое интересует? – хитро улыбаясь, спросил Гиммлер, ожидая похвалы за весьма удачно выполненное задание.

- Да, похуй вообще-то. Ну, раз есть выбор, то давай административное…

***

В начале апреля 1945 года группа войсковых соединений красной армии под командованием маршала Георгия Константиновича Жукова, подошла к отдалённым пригородам Берлина. Стянутые туда танковые дивизии СС упорно сопротивлялись. Остатки люфтваффе всё ещё метали бомбы по позициям русских. Артиллерия Берлина встречала незваных гостей свинцовыми объедками.

На подступах к Берлину немецким войскам таки удалось повергнуть в ужас советские дивизии. Немцы сбросили на них несколько тысяч маникенов на парашутах.

Гитлер окопался в бункере и своим присутствием в Берлине сильно вдохновлял защитников этого города. Немецкие войска бились ожесточённо и фанатично.

Полк Виктора Кузьмича и многие другие армейские формирования, прорвали ожесточённую оборону в пригородах Берлина организованную гауляйтером Берлина Геббельсом. И хотя оборонялись там, в основном подростки из Гитлерюгенда, но сопротивление они оказывали вполне значительное. Советским войскам пришлось приложить очень много усилий для того, чтобы прорваться сквозь эти линии обороны.

Неподалёку от линии фронта маршал Жуков организовал оперативный штаб армии, окружившей Берлин. На совещании по случаю разгрома обороны Гитлерюгнда в пригородах Берлина, Жуков настороженно заметил, что в самом городе, вероятно, будет намного хуже. Он призывал своих подчинённых пойти в этот ад, чтобы окончательно разгромить немецкие войска и добиться их безоговорочной капитуляции.

Наконец всё было готово, и Жуков отдал приказ к наступлению. Первым в Берлин должен был войти Виктор Кузьмич Шульга с подчинёнными ему полками и ротами. Никто и не надеялся, что кто-то выживет из его подразделений. Ведь каждый прекрасно понимал, что немцы Берлин без боя не сдадут.

***

Виктор Кузьмич отдал приказ войскам к атаке столицы Третьего Рейха и пересечению городской черты Берлина. Танки рванулись с места, готовые в любой момент открыть огонь по врагу. Солдаты бросились в «последний» бой с криками «Ура!».

Город, хранящий Гитлера в своей утробе, отвечал тишиной. Ни один выстрел не раздался со стороны Берлина. Ни один защитник немецкой столицы не встал на пути у отрядов красной армии. В Берлине было пусто. Как не было обороняющихся солдат, так не было и сдающихся в плен. Не было и мирных жителей. Казалось, всё население Берлина куда-то эвакуировали, в один момент, как по мановению волшебной палочки. Единственным немцем, встретившимся им за первые часы наступления, был мертвый клоун. Пуля попала ему точно в лоб. Такому выстрелу позавидовал бы любой снайпер. После этой находки пехота шла еще более настороженно, ожидая коварного выстрела снайперов.

Увидев эту картину, маршал Жуков очень удивился и поначалу испугался, но всё-таки отдал приказ всем подразделениям, находящимся поблизости, начать штурм Берлина.

Впереди двигались полки Виктора Шульги. Не встречая никакого сопротивления, они за несколько часов прорвались к центру Берлина. Впереди стоял рейхстаг. Неприступная цитадель Гитлера.

Вокруг этой последней крепости нацизма лежали горы пустых гильз от разных видов оружия. Особенно настораживало то, что это все были гильзы от холостых боеприпасов. Винтовочные, пистолетные, танковые и артиллерийские. Ветер перекатывал по улицам желтоватые обрывки пороховой бумаги, которая использовалась как в снарядах, так и в качестве «стаканов» от учебных гранат и мин.

Тем временем к центру Берлина начали стягиваться и остальные резервы Красной Армии. Сюда же прибыл и сам маршал Жуков.

- Смотрите! Смотрите! Он на крыше рейхстага! – раздался чей-то шокированный голос…

***

Подняв головы вверх, бойцы Красной армии увидели удивительную картину. По крыше рейхстага, непосредственно к её пику лез Гитлер. Он не пытался спрыгнуть с крыши, он не пытался полететь или совершить ещё какое-нибудь магическое действие. Гитлер лез наверх для того, чтобы поднять над рейхстагом Красное Знамя!

Даже с самого низа было видно, что Гитлер одет в парадную черную форму главнокомандующего. Жуков поднял бинокль и чтобы удостовериться, что все это происходит на самом деле, направил его на крышу рейхстага. Оторвав глаза от бинокля, он немного укоризненно посмотрел на свою форму и с прискорбием заметил, что форма Фюрера была абсолютно чистой. На ней явно не было и мельчайшей пылинки.

Виктор Кузьмич Шульга замер, как и все без исключения остальные военнослужащие видевшие это диковинное зрелище. Он оглянулся на маршала Жукова. Георгий Константинович также пребывал в неописуемом ахуе. Тысячи солдат, офицеров и генералов молча и недвижно глядели вверх с раскрытыми ртами. Многие выронили от удивления своё боевое оружие. Вся техника остановилась. Заглохли сотни моторов. Перестали стрелять пушки. Пропали самолёты.

Солнце ярко светило в чистом безоблачном небе и лучи его, казалось, собравшись в единую группировку, целенаправленно падали на крышу рейхстага и на Гитлера с Красным Знаменем, создавая над ним подобие нимба.

Гитлер, не останавливаясь ни на секунду, упорно двигался вверх. Он был счастлив. Лицо Гитлера сияло. В настоящий момент он совершал такое, что в корне меняло исход всей войны. Все понимали, что тот, кто водрузит на рейхстаг Красное Знамя, тот и победил в этой тяжёлой и кровопролитной войне.

Оказавшись на самом верху, Гитлер остановился и победно посмотрел вниз. Советские воины молча стояли и смотрели на него. Гитлер усмехнулся и вырвав фашистский флаг со свастикой из шпиля рейхстага, швырнул его в толпу. Набрав ускорение во время своего падения, флаг своим древком воткнулся прямо в голову одного из офицеров. Тот застонал и рухнул замертво, истекая кровью. Стоявшие рядом воины, мельком взглянули на него и расступившись, снова подняли глаза вверх, продолжая наблюдать за трагическими событиями, разворачивающимися на крыше рейхстага..

Тем временем, Адольф Гитлер, установил на шпиле рейхстага Красное Знамя. Оно гордо развевалось на ветру в ярких солнечных лучах. На фоне знамени стоял Гитлер в солнечном нимбе и зло смеялся над побеждёнными.

- Лузеры! – закричал Гитлер, - Надо же так лохануться! Несколько лет кровопролитных боёв, победы на полях сражений. И всё это напрасно. Потому что я победил!

Все эти слова отчётливо разносились над Берлином и его окрестностям, подобно гласу Божьему. У Гитлера не было ни микрофона, и иных громкоговорящих средств. Он просто был на высоте! Во всех смыслах данного выражения.

- Я ПОБЕДИЛ! – громогласно закричал Гитлер.

Из окон близлежащих зданий выпадали стекла, взрывались в спешке оставленные в квартирах хрустальные предметы. Где-то в рейхстаге взревел патефон, зловеще выплевывая «Полет Валькирии» великого немецкого композитора Вагнера.

Его слова разносились эхом и ветром на многие мили вокруг…

***

Многие солдаты попадали на колени. Некоторые продолжали стоять. Неверующие молились. В ушах подобно колокольному звону раздавался победоносный смех Гитлера. Несколько солдат, поскальзываясь на горах стреляных холостых гильз, попытались сбежать, но, наткнувшись на стоящих вдалеке ЗО НКВД, замерли, и снова обратили свой взор в сторону крыши злополучного здания.

- Мы проиграли, - печально проговорил Виктор Кузьмич, снимая фуражку.

- Силы были не равны. Враг слишком силён. Гитлер Бог Войны, - констатировал маршал Жуков, - я ещё никогда не встречал такого гениального стратега и тактика. Это достойная победа, снимаю шляпу перед ним…

***

Спустя несколько минут, Жуков докладывал по телефону Иосифу Сталину о том, что же произошло в Берлине, о своём сокрушительном поражении.

Трубка на другом конце телефонной линии упала. Товарищ Сталин пережил свой первый приступ инфаркта. Война была проиграна.

Гитлер торжествовал и принимал от соратников и друзей поздравления в связи с победой во Второй Мировой Войне…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/55353.html