Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ХренЪ :: Дарожное приключение
Здарова мучачосы и мучасоски. Ща бля роцкажу, как на выхадных в Питер ездел. Но не про то, што я там делал, ибо я как приехал, сразу ваткнул в телег и два дня тупо втыкал, атвлекаясь тока на жрачку. А роцкажу про то как абратно ехал, ибо было сцуко веселье из серии яебу. Кароче прекупил я сибе белеты, туда и абратно, еще в Маскве. Взял канешно купэ, павышенной нах камфортнасти, и не патаму, што я ниебаца гломурный чорт, у каторава лавандоса хоть жопай жри. Просто большэ никаких билетов не было. (Это я вот так вот тут напесал, штобы вы харашо про миня думали, а на самом то деле у миня просто денек дахуя, я дажэ стобаксовые купюры па вечерам паджыгаю и наблюдаю за тем, как они гарят, патаму как делать нехуй. Пражыгаю кароче жызнь)

Ну вопщем приехал в Питер, не пабаюсь этова слова, горад семи ревалюцый. Паделал там сваи делищща и папиздошыл абратно на Масковский вагзал, штобы уебашыть абратно, пака RedHat не вылавил миня и не нарезал песдяног за прошлую маю паезтку. Вопщем захажу в купе. Пастелил сибе, прилег и лежу наблюдаю нах. Жду папутчегов. Пака я мечтал о том как вот сейчас дверь распахнеца и зайдет сногсшыбатильная блондинга в форме метсестры и са здаравенным красным крестом на жопе и на груди и адним взгядом сшыбет миня с ног. Задерет свой халатег, сядит на миня и начнет савершать классические абратно паступательные движэния, пака я прецтавлял сибе такую красату, дверь аткрылась и зашла жэнсчина, но не бландинга и савсем не малоденьгая. Лет эдак под палтос. Возраст кароче неапределен, но сцуко интырвал от сарака до шэстидесяти легко угадывался.
Не самый плахой вареант, учитывая, што в Питер я ехал с каким то ремесленнеком, в засаленной тельняшге, каторый весь вечер чето у миня спрашывал и всячески даебывался, дажэ кагда я павернулся к стенке и заснул. Кроме жэнсчины никто большэ не пришол, и мы ехали с ней вдваем в купе. На всякий случай я прецтавился:

- Алексей, - гаварю, - миня завут. Ну или можно просто Палыч.
- Наталья Леанидовна, - атветила она, слегка удивившысь такому началу разговора и зачем то дабавила - можно просто Леанидовна.
- Панятно, Леанидовна, куда едете? - спросил я и сам атветил - Ну явна не в Тверь, тогда куда жэ еще как не в Маскву.

Наталья Леанидовна скептически на миня пасматрела, ухмыльнулась. Мол, мудачье малалетнее, да што ты о жызни знаешь и ваткнула в какую то сирьезную литературу, типа Сидни Шэлдона. Разгавор вопщем не заладился. Да и допесды мне на всяких любительнец Шэлдона, я пашол к праваднику и взял певаса четыре бутылги. Сел абратно на место и начал патихому хуярить. Сматрю тока Леанидовна чето касица недавольна начала. Решыл я тогда струю пазетивнова настроя внести и гаварю:

- Певаса можэт дернете, Наталья Леанидовна, а? Врачи гаварят в вашэм возрасте палезно немного певка по вечирам, - на самом деле аткровенный пиздеж, но Леанидовна сцуко павелась и прилажылась к бутылке.
- Спасибо, - гаварит, - за предложэние. У миня тут кстати текилы есть пачти литрушка.
- Гавно вапрос, Леанидовна. Я тока в вагон рестаран метнусь за лимонам и сразу абратно.
- Давай по-резкому, Палыч, - атвечает.

Лемона я не нашол, но беспесды прекупил шакалатку "Кузя, друк Аленки" и чипсав. Хлопнули по рюмашке:

- Ну чо по втарой, Леанидовна?
- Беспесды, Палыч.

Хлопнули по втарой:

- Можэт пакурим, Леанидовна?
- Беспесды, Палыч.

Пашли вопщем в тамбур, курим, песдим. Наталья Леанидовна аказалась на удивление нескучной телкай и разгаворы у нас были ниебательски захватывающие. Да и внешне она мне панравелась. Тока старовата как то. Кожа там немнога дряблая и все такое. Но фегура неплахая, да и вообще по пьяни пакатит. Нахуярились мы с ней нармально так текилы этой ебучей. Сверху певасом шлефанули. Она и гаварит:

- Че то скучновато становицо, давай в карты играть?
- На деньги? - ажывился я и глоза маи заблестели. Я жэ ниебаца мастир мухлежа, асобинно если играть с пьяной в гавно стареющей Леанидовной.
- Нихуя бля, в дурока на жэлание.
- Как это на жэлание? А если я праиграю, а вы мне скажыте с поезда спрыгнуть? Ну нахуй такие зобавы.
- Да не валнуйся. Нармальные жэлания. В пределах купе, - гаварит.
- Ну ладно тогда, тока в пределах купе. - Согласился я.

Ну вопщем начали играть. Под дурочка взяли еще певаса, я начал орать што мол надо бы воблы вырубить, а то бля без воблы воопще не тема, но Наталья Леанидовна успакоила миня както. Кароче играем... Тут я хуяк и выиграл. Она гаварит:

- Ну типа предумывай жэлание.

Я падумал, што типа неплохо было бы ей пресунуть, но как то застеснялся гаварить - давай ка типа снемай штаны, пароть тибя буду. Да и на минет ее угаваривать не по сибе стало. Зассал кароче. А че предумать не знаю, все мысли вакруг сэкса крутяца. Первае папавшееся ляпнул:

- Песдуй, - гаварю, - за воблай. И без ние не вазвращайся.
- Алексей, у нас уговор был. Забыл? В пределах купэ.
- А, бля. Вот жэж блядь. Ну давай тогда атожмись от пола штоле адин раз.

Угавор блять дарожэ денек, паэтому кряхтя и паменая, на чем свет стаит, дурацкие азартные игры, Леанидовна отжалась адин раз. Злая и раскрасневшаяся села она абратно и мы начали играть втарой раз. Играли молча, ибо Леанидовна, сцуконах, абиделась паходу. Гаварил жэ я ей, штобы лучшэ за воблай схадила. Вопщем втарой раз выиграла она и неприятно так улыбнулась с намеком, што пиздец тибе чувачог, атоссался.

- Еби, - гаварит, - миня на верхней полке.
- Не понял, - отвечаю. - Как это?

А она раздеваеца полнастью и на верхнюю полку залазит.

- Еби меня, - завет сверху.
- А чо так сразу на верхней полке? А чо не внизу, где чемаданы стаят? Чезанахуй вообще? - перепалашылся я.
- Паднемайся сюда и не песди. Проиграл? Проиграл. Уговор был? Был.

Ну думаю песдос нах. Папал блять в сэкцуальное рапство. Паследняя надежда была у миня, но нибальшая. Гаварю - "Я, Ноталья Леанидовна, между прочим высаты, пиздец как, баюсь". "Мне допесды" - был атвет и, не зная, как еще атмазывацо, я с унылым еблищем палез наверх и, што уж тут гаварить, выебал Ноталью Леанидовну. По правде скозать, еблась она неплохо. Чувствовался опыт. И в принцыпе под канец я ужэ и не ащущал никакой абиды, а дажэ и палучил удавольствие.

Слезли мы абратно. Она гаварит:

- Давай дальше играть.
- Вы оденьтесь хоть, а то неприлично как то. Вдрук праводник зайдет. А чо наверху именно ебацо, чо по нармальному нельзя было?
- Да хрен знает, с моладости все хатела на верхней полке патрахацо, да случая падхадящево не было.
- Панятно, все с вами, - гаварю. - Ну хуле, давайте играть.

Следующую игру я выиграл, ибо играл внематильно и вдумчиво. С криком, "А это тибе сцука на пагоны", я радоссно вскочил, немного пастоял и присел абратно. Теперь у миня самнений не было никаких и я маментально предумал жэлание:

- Саси у миня с праглотом и ниебет. - Радоссно закричал я.

Угавор блять дарожэ денек. Леанидовна наклонилась и ночала сасать. Глотать правдо не хатела, но я напомнил ей про угавор. Она молча проглотила и обиду и канчину. "Ну, блять", - патирая руки скозал я, - "играем дальше нах."

Пака играли, в дверь пастучали. Я аткрыл. Там правадник. Усатый такой хахол блять. Гаварит:

- Чаю не жэлаете?
- Ты, - гаварю, - йэбанулсо штоле, какой чай нахуй? Видешь игра кокая сирьезная идет? - А сам отбиваюсь и под Леанидовну захожу. - Тащи певаса лучше, - гаварю ему.
- Стоять бля, - кричит праваднеку Леанидовна и отбивает мой заход и карт у ние не астаетцо и типа она выиграла. - Еби гаварит миня апять.
- Наверху? - спросил я, умудренный опытом.
- Нет, тут довай.
- А правадник нахуй?
- А он смотрит пусть.
- Йобнулась штоле, я при нем стесняюсь.
- Допесды, угавор дарожэ денек.
- Ладно бля, а если он не сагласицо?
- А это ужэ тваи праблемы. Сам с ним дагаваривайся.

Ну, думаю, папал. Выхажу вопщем в каридор праводнеку сетуацыю объяснить. Роцказал ему про даговор и пра то, што вроде слово свае я держать должэн. А он, сцука такая, нивкакую. "Не буду" - гаварит, - "я за вами сматреть, пока вы абетесь. Што я изврощенец какой". Ладно думаю, хуй с табой. Дал ему пятихатку. Он абрадовался. Гаварит - "Другое дело нах? Куда идти нах? Чево сматреть нах?".

Вопщем пашли абратно в купе. Леанидовна ужэ голая лежыт и поддрачевает сибе патихоньку. Я праваднеку гаварю:

- Слы, урюг, атвернись, а то у миня таг не встанет. Как ебацо начнем паварачивайся и сматри. Сука ты хохляцкая.

Вопщем у миня кое как встал. Начали епстись. Леанидовна, сука, кончила. Я, ясен хуй, нет. Но и похуй. Слезаю с ние. Сматрю правадник, сука, чуть ли не слюну там пускает, глаза вытаращил, а правая рука у нево в кармане какието прастые движэнья савершает.

- Слы, дед, довай песдуй к сибе. Харош тут наяревать.
- Нет пусть астаетцо, - это Леанидовна ажывилась. - Давайте втроем играть.

Ну, думаю, тут ужэ без миня:

- Вы можэте, тут хоть в сраку епстись, - гаварю, - а я пашол. Слы, дед, намутишь мне СВ нахаляву и певаса бутылку сверху и еби тут Ноташку до Масквы. Если нет, тогда я спать лажусь и ебитесь все в рот, пашли нахуй атсюда тогда.
- Найду, найду, - как зомби пратянул праваднек и падорвался в СВ вагон.

Я дапил певас, пакурил, а тут ужэ и правадник абратно прибежал. Вопщем дотащился я до сваево места и сразу заснул. Было это часа в четыре. А в пять утра поезд ужэ приехал.

С утра прихажу дамой. Под глазами круги. Пахмелье блять. Падруга с парога миня:

- Как даехал? Невыспался?
- Да пиздец, - гаварю. - В карты всю ночь резался. Заебался.

Всекда Ваш, ХренЪ.
Москва, 2006-й (весна йопты, гавно павылезало и заваняло)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/55337.html