Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иосиф Махно :: Параллельные миры
Меня разбудил солнечный зайчик. Поплясав по комнате, он удобно устроился на лице, беспардонно прервав мой радужный сон. Спрыгнув с кровати, я сделал несколько резких выпадов, успешно поразив невидимого противника, включил музыкальный центр и, впитывая отдохнувшим телом позитивные ритмы, пошел в ванную. Потом, мокрый и взъерошенный, зашел на кухню, включил кофемолку и, закурив первую сегодня, самую приятную сигарету, с удовольствием затянулся. За окном светило яркое солнышко, ненадолго прячась за белыми невесомыми облаками.

Утром хотелось убить ,будильник. Всегда почему-то воспринимаю эту тварь узкоглазого производства, как живое существо. Похоже, что этому ублюдку нравится врываться в мой и без того тревожный сон своим назойливым писком. Сел на кровати и тупо глядел в пол, приходя в себя. Голова чугунная, слюна, как кислота, мысли ватные. Курить охота. В кармане куртки нашел только пустую пачку. Покопавшись в банке из-под кофе, переполненной бычками и выудив самый жирный, закурил, с отвращением вдыхая горький дым. Пустой желудок сводило спазмами. За давно немытым стеклом окна был виден кусок серого неба.

Зазвонил телефон – это Солнышко! Её звонок, незатейливый набор электронных звуков, я готов слушать бесконечно, как самую прекрасную музыку.
-Алло, привет! Я люблю тебя! Ты слышишь?!! Связь плохая! Я сильно-сильно тебя люблю! Ты приедешь?
-Я очень рад слышать твой голос, моя родная, моя нежная! Я уже выезжаю, жди!
Долго, не без удовольствия одевался, тщательно причесывался, потом придирчиво оглядел себя в зеркало и сделал последний штрих каплей «Boss». Всё для неё.
Аккуратно закрыв за собой дверь, я не стал ждать лифт и, насвистывая попсовый мотивчик, пошел по лестнице вниз.

Мобильник звонит. Звонок режет душу на куски, тупыми электронами уничтожая последние остатки сна и покоя. Долго выковыривал трубку из дырявых карманов куртки. Кто там ещё? А, опять Мутный названивает…
-Да. Базарь громче, не слышно ни хрена.
-У тебя осталось, что-нибудь?
-По-мелочи. Сейчас приеду.
Посмотрел в зеркало – желтое осунувшееся лицо, отеки под ничего не выражающими бесцветными глазами. Накинул на застиранную майку куртку, натянул потертые джинсы, сунул ноги в разбитые кроссовки и, хлопнув входной дверью, нажал оплавленную кнопку лифта.

Улица была переполнена весной. Я полной грудью вдохнул свежий, с легким привкусом пробуждения природы воздух,  воздух с запахом весны и любви. Немного постоял у подъезда, щурясь от яркого небесного светила, переливающегося в последнем уже, таявшем снеге. Улыбнулся седой бабульке консьержке, подмигнул карапузу, которого мать отчитывала за мокрую обувь и, перепрыгивая весенние лужи, пошел к Солнышку.

Лифт не приехал, пришлось переться пешком. Пока спускался, запыхался и у подьезда стал – отдышаться. Вахтерша, сука старая, покосилась, как на врага народа. Погода отвратительная – слякоть, сплошные лужи, дорога покрыта раскисшим, свалявшимся за зиму снегом. Опять мокрые кроссовки, сопли из носа и зеленая мокрота в легких. Я тяжело вздохнул и, побрел, хлюпая башмаками по лужам, на хату к Мутному.

Она ждала. Стоило нажать на кнопку звонка, как дверь распахнулась. Я обнял её за плечи и нежно поцеловал в чувственные губы.
- Здравствуй, Солнце.
-Ты, почему так долго, я очень скучала, думала уже, случилось что – прошептала Солнышко, прижимаясь ко мне всем телом, и глядя самыми прекрасными на том и этом свете глазами прямо в душу. От этого взгляда, сердце вылетало из груди, и хотелось кричать на весь мир – Солнышко!!! Я люблю тебя!!!
Я молча подхватил её на руки и, целуя, понес в спальню.

Подошел к знакомой двери, покрытой рваным дерматином, и постучал ногой. Хозяин не сразу, после долгой паузы открыл дверь, и сунул мне в руку свою потную ладонь.
-Ты где лазил, мля, я думал уже, что кинул меня – буркнул Мутный и пошел в глубину мрачной, сырой квартиры, провонявшей кошачьей мочой, и неистребимым запахом немытого человеческого тела. На загаженной, заваленной пустыми бутылками и грязной посудой кухне, перед готовым водным бульбулятором сидел Мутный и ждал раздачи призов. К горлу почему-то подкатила тошнота, и захотелось застонать, заорать на весь этот гребаный свет, чтобы было слышно в каждой дыре – Суки!!! Я ненавижу ваш блядский мир!!!
Я молча сел за стол и достал пакет.

Медленно, очень медленно я целовал каждую клеточку её тела, ласкал восхитительную упругую грудь с цветками сосков, шептал несуразные ласковые слова, не вслушиваясь в ответный лепет. Я закрывал ей поцелуями рот, а она, захлебываясь радостными слезами, всё что-то хотела сказать. Я безумно люблю эти моменты, когда для тебя не существует ничего, кроме её совершенного тела, изнемогающего от желания. А потом – взрыв, и кажется, что мозг не выдержит переполняющего его счастья.

Я опускал бульбулятор, вдыхая слабыми легкими густой дым.
Медленно очень медленно волна кайфа мириадами мурашек поднялась по позвоночнику в головной мозг и растеклась множеством мягких капелек, с удивительной чуткостью ласкающих мои нервные окончания. В эти моменты для тебя нет ничего в этом мире, кроме твоего кайфа. А потом – усиление прихода и, кажется в этот миг, что мозг не выдержит переполняющего его счастья.


Я закурил, а Солнце, все еще вздрагивая, продолжала говорить, прижимая мою руку к своему животу. А под моей рукой, в животе у Солнышка уже жил ребенок. Наш ребенок!

<……………..>
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/54509.html