Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Имперская Разведка (доложись и обратно) :: Киллинг, Inc. 3я серия
Предыдущая серия, в которой Джон Смитт жалуется на свою судьбу, а мы знакомимся с маленьким другом Ренка, пушистым зверьком с других звезд…



Пальнул я в девушку,
Пальнул в хорошую.
По обстоятельствам,
А не со зла…
из к/ф «Обыкновенное чудо»




… Ренк только хмыкнул, поудобней устроившись в кресле.
– А тут мило, – зверек прыгнул со стола на кровать, попрыгал на ней и развалился, смешно раскинув в стороны лапки, – а когда нам принесут жареные помидоры?


Серия 3.

Проверка «Подземелье» закончилась для Ренка через 29 минут. Держа в обеих руках по бластагану, он шел через ярко освещенный зал к подошедшему лифту, стряхивая столом с комбинезона ошметки чужой плоти. Кстати, противников оказалась пять, а не три, как обещал Джон. Хотя что-то подобное Ренк и ожидал. Аккуратно вытолкнув ногой из лифта остатки тела последнего претендента, он поднялся наверх.

– Твой новый код статуса, Ренк, – первый, «Выживший». Или, как шутят у нас «Временно Выживший»,  – Джон Смитт, как всегда улыбался, – «Киллинг, Inc.» приветствует тебя, Ренк. Пройдешь краткий курс обучения, получишь кое-какие навыки… Ты, конечно, неплох, но и у нас есть свои, фирменные, наработки.

Выполнишь все необходимые пункты учебной программы, отточишь навыки и… В общем, тренеры сделают тебя совершенным. Статус 2, «Ученик». Потом 5 безошибочных пробных убийств подряд – и тебя выпустят в работу. Статус 3, «Стажер». И, после 20 заданий, сработанных, конечно же, безупречно, ты получишь 4й статус – статус Убийцы. А это уже квартира в любой зоне города, индивидуальный флайер  и всё, что нужно. На твой личный счет…

Ренк даже почувствовал какой-то мальчишеский азарт. Хотя его увлекали не карьерные возможности. Потекший, хоть и тонкий пока, ручеек информации об организации, вот что его интересовало.

Вскоре Смитт отпустил его переодеться. Когда Ренк вернулся, они поужинали, продолжая беседу. У Ренка было очень много вопросов. После еды Смитт раскурил трубку под легкую фирменную музыку Корпорации из скрытых динамиков. У него вопросов было не меньше. Легкие и ненавязчивые, они практически заставили Ренка выложить всю его подноготную. Хорошо, что он изначально решил не врать, Джон залезал глубоко и пытался ловить на мелочах. Он просто говорил не все.

****


Через 2 года количество пораженных целей в файле Убийцы (статус 4, класс 9) Ренка Эддакса перевалило за 4 сотни.

****


Это задание обещало быть легким и, можно даже сказать, скушным.

Но войдя в гостиничный номер Ренк удивился. Его жертва, являвшаяся женой какого-то крупного банкира, стояла на коленях и делала минет какому-то парню. Парня здесь не должно было быть. Одета она была лишь в мерцающие черные колготки и черную же ленту на шее, наверно, символизирующую ошейник, хотя Ренк не был в этом уверен. Руки ее были стянуты за спиной.

«У каждой шлюшки свои игрушки» – меланхолично подумалось Ренку, в то время как в его руку привычно, на автоматизме, скользнул бластаган. Первый выстрел перебил стоящему боком к Ренку пареньку позвоночник, второй сжег ему горло, пока тот падал на ковер.
Свидетелей в расход, это аксиома. К тому же, Ренк почему-то не любил мужчин-проституток. Женщины-проститутки, к слову, были ему всего лишь неприятны. Ими он как-то брезговал.

Мутные, видимо, от какой-то дури глаза женщины, мгновенно прояснились взорвавшимся в них ужасом. Кажется, ей стало понятно, с чего это вдруг ее муж решил отправить ее с планеты, а ждать рейса велел прямо в этом городе, в роскошной гостинице на другой стороне планеты. Рейс у нее должен был быть утром. «…но наверно она на него не успеет…» – подумал Ренк, – «Красивая…»

Женщина действительно была красива. Бывают такие женщины, красота которых вызывает не просто желание, а восхищение. Застыв и не произнеся ни звука, она смотрела на Ренка, который неспешно подошел к ней, сунул левую руку в карман своего черного плаща и достал небольшую пластиковую карточку, которую показал жертве. На темной как ночь поверхности карточки вспыхнули красным буквы. «Киллинг, Inc.».

Она знала, что это значит. В животном ужасе, не вставая с колен, женщина попыталась потянуться к Ренку, не произнося ни звука. Но в его ушах уже как будто звучал тот горячечный, сбивчивый шепот, который ему приходилось слышать не раз. «Миленький, родненький, все, все, что угодно, как хочешь, только не надо, только жить, жить, ЖИТЬ!!!».

Выстрел разнес ей верную половину левой груди и отбросил на спину. Когда она упала навзничь, неудобно заломив ноги, она уже была мертва. В глазах ее застыл безмолвный немой крик, полный невыносимого отчаянья. Контрольным выстрелом Ренк сжег ей горло, не задев, впрочем, лица. После этого он почувствовал себя эстетом. Какое-то дурацкое ощущение.

Бросил ей на правую грудь карточку-визитку, он повернулся и пошел прочь.

Примерно в это же время, где-то в других городах, кто-то другой убил дочь этого банкира, а кто-то – его любимого пса.

****


Добираться домой подземкой он не захотел, и долго-долго шёл домой по вечерним улицам. Кое-где уже горели огни, прохладное серо-синее небо понемногу темнело, и люди шли с работы, так же как и он.

К этому заданию Ренка привлекли из-за того, что кто-то оплатил этот заказ по высшему разряду. Аналитический отдел Корпорации обнаружил местонахождение цели. Ребята из сервисного отдела по заданию Ренка заранее поработали с системой безопасности отеля и системой управления лифтов и дверей. Ренк только слил охранников, и зашел в номер. Зашел и вышел. Все вовремя. Все просто. Как обычно.

И лишь выходя на улицу из отеля, он внезапно почувствовал какую-то смутную грусть. Или просто какую-то муть, лучше сказать. Тоска навалилась на него, как падает на голову небо, затягиваясь темными тучами перед грозой. Неожиданно под плащом завозился пушистый талисман Ренка – лангггуст. Наверное, почувствовал настроение хозяина.
– Ренк, она тебе Линарди напомнила? – проскрипел из-за пазухи лангггуст.
Ренк невольно усмехнулся. Сейчас ему одновременно и хотелось хоть с кем-то поговорить, и не хотелось. Поэтому он только ответил –  «Не трогай Линарди… Лин – это моя боль».

А, может быть, просто подумал.




© Имперская Разведка (доложись и обратно)  февраль 2006
imperskaya_razvedka@udaff.com
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/54183.html