Катаюсь на каруселях. Или американских горках. Сложно описать словами, то состояние которое я испытывал после бутылки водки в детстве. Мне 16 и жизнь прекрасна. Только блевать очень уж хочется. Можно сказать, что ДР удался. Первый секс. Жалко что я был слишком пьян и ничего не почувствовал через презик. Хотя об этом первом сексе надо рассказать поподробнее.
Мою первую девушку звали Наташа. Дворовые пацаны дали ей кличку «Голова на пень похожа». Похуй что во втором Наташином имени так много слов. Со временем она и сама говорила кличку не стеснясь. Брат называл её ласково – «пеньком». Наташа была худощавой, без намёка на груди. Жиденькие кучерявящиеся волосы. Угловатое лицо, с островатым носом. Хотя сказать, что она вообще никакая нельзя. В ней что то было, именно за это что то, она была любимицей двора. Наверное, её спасал характер, в меру женственный, немного циничный. Наташа нравилась своим чувством юмора окружающим. Её постоянно звали в мужские компании. Отношения у неё не с кем не складывались. А потому в свои 17 она была всё ещё целкой. И осталась бы строй девой если б не дворовой авторитет Лёша. Однажды на очередной пьянке, лёжа на диване, он авторитетно заявил:
-Где Пень? Позовите её сюда а сами идите на кухоньке потусуйтесь и шоб блять не подсматривали.
Лёшу уважали все. Очень уж здаровый вырос сукин сын. С семи лет занимался тайским боксом и плаваньем. Его боялись все. Даже отец боялся ругать сына. А потому все вышли на кухню.
Наташа сидела на табурете. Глубоко затягиваясь. Потупила взгляд и спросила:
-Парни скажите я симпатичная? Почему из вас до сих пор ко мне не пристал, а? Удивляюсь я вам…Зачем зовёте, а приставать не хотите…
Все дружно засмеялись. Кто дал подзатыльника. Кто дружески похлопал по плечу. Помню я тогда сказал:
-Пенёк мы тут все девственники, ты тоже девственница. Вряд ли ты доставишь нам удовольствие. ГЫГЫ
-А где Лёшка?
-Лешка просил тебя принести ему водички. Нам он не верит боится что в стакан наплюём. На тее стаканчик с минералкой. Иди, - ответил кто то.
Не помню, кто протянул Наташеньке стакан с водой. В тот день мы последний раз видели Наташку-целку.
Прошло два года. Лёшу забрали в армию.
Завтра мне исполнилось 16. Естественно мы с пацанами позвонили старой подруге. Пенёк поступила в радиотехнический университет. Когда я её увидел ответил, она совсем не изменилась. Тот же характер, та же улыбка, те же голубые глаза.
Началась пьянка. Расклад стандартный. Снятая у бабок на вокзале двухкомнатная квартира. Бутылка водки и полторчка пива на рыло. Помню вышел с Наташей на балкон. В пьяном угаре стал её тискать. Собственно подержатся там было не за что.
Не помню как я оказался сверху. Наташа лежала без штанов. Одной рукой теребила сосок, второй трогала небритую песду. Я впервые видел пелотку. А потому неумело начал вставлять член. Три минуты возни, но у меня ничего не получалось.
-Хих так ты девственник?, – лицо Наташи сделалось озадаченным- я тебе помогу.
Наташа умело надела презерватив и направила хуй в песду. Я начал тыкать. Туда сюда, суда сюда. Блять ну совсем ничего не чуствую. Наташа стонала, и царапала мне спину. Я с каменным лицом, одинаковым ритмом ебал. Капли пота разбивались о Наташино лицо. Казалось она плакала. Вдруг неожиданно тело подо мной задрожало. Царапанья на миг прекратились. Наташа стала конвульсивно дергаться. Я остановился.
-Наташенька тебе плохо? – испуганно спросил я.
-Дурашка ты моя маленькая. Мне очень хорошо. Ты не против если мы с тобой будем теперь чаще видеться? Я буду приходить к тебе в гости.
-Конечно нет. Я буду рад тебя видеть!, - пьяный угар делал своё дело, продолжил –Зайка я тебя люблю. Я в тебя влюбился, когда был ещё совсем малышом. Ты моя первая настоящая любовь…
Я много ещё чего говорил и обещал Наташе в ту ночь. Вспомнить всё трудно. Тем более теперь, когда прошло пять с лишним лет.
Наступило утро. Такого бодуна у меня ещё не было. Я встал с кровати. Наташа ещё спала. Мои ноги подкашивались. Дрожа, абсолютно голый придерживаясь за стены, я зашёл на кухню. На подоконнике стоял стакан. Не думая сделал три больших глотка. И в последнюю секунду понял. В стакане была водка. В желудке началось жжение. Нарыгал в умывальник. Открыл кран. Холодная вода немного привела в чувство. Подумал «Заебись! Наконец то присунул! Я мужчина!»
Неожиданно сзади меня обняло что то тёплое. С трудом повернув голову я увидел заплывшее Наташино лицо.
-Моего мальчика тошнит? – спросила она.
-Нет это тут до меня было. Поскуды мои дружки, воткнули затычку и наблевали. И вообще не знаешь куда они съебались?
-Ты же их всех сам вчера выгнал. Разве не помнишь?
-Помню, – соврал я.
Я переспал со страшной блядью. Точнее не с блядью, а с честной давалкой. Ну и похуй.
То что с конца через пару дней начала выделятся какая-то белая жидкость очень насторожило меня. Я наслышал много историй про «сифоны», трепаки и мандавошки. Через какого то удалось договорится с венерологом. Лечение обошлось недорого, но теперь к Наташе я чувствовал отвращение. Перестал к ней звонить и очень скоро вообще про неё забыл.
Меня разбудил телефонный звонок.
-Ты свин. Я не позволю поступать тебе так с моей дочерью. Она с ума сходит. Думаешь ты герой? Ты жалкий ублюдок! Она из за тебя чуть с жизнью не рассталась…
-Да? Хорошо…, - ответил я.
-Хорошо? Тебе сучёнок хорошо? Лера чуть не убила себя!
-Это её проблемы, - безучастным голосом ответил я.
-…она всю аптечку съела…
-И бинт съела? Лучше б йоду выпила!
-Что?
Я повесил трубку. Ну их нахуй ебанутых мамаш.
Я ещё долго не мог заснуть. Всё думал. Думал о том нахуя я сегодня столько выпил. А ведь завтра в школу…