Огромный Boa-Constrictor вальяжно развалился на невероятных размеров тахте с шелковым бельем и метаболическим подогревом. Два дня назад он проглотил политзаключенную, причем превратил обед в назидательную процедуру, даже провел всеобщий тайный референдум с вопросом: «Каким способом лучше приготовить Проскользнувшую между?* ». Правда в бюллетене нужно было обязательно вписать своё имя и личный номер. Конечно, верные режиму твари и гады** тщательно переписали тех, кто голосовал за более гуманные методы приготовления.
Змей был сонным, довольным и сытым, тихо порыгивал и переворачивался то одним, то другим боком на теплую сторону. Он теперь больше и больше времени дремал, годы брали своё. Ведь ему было уже…Змей перебрал в уме периоды линьки… - около трех тысяч лет. Не мало, совсем не мало. «Несомненно, это судьба. Мне предрешено было стать тем, кем я стал» - часто думал о себе Змей.
Давным-давно он был другим, выглядел так, как сейчас выглядели его рабы. У него были передние и задние конечности, да и места в пространстве он занимал много меньше. Сейчас вряд ли кто на планете знал об этом. Змей тщательно позаботился о том, чтобы создать вокруг себя ореол божественной вневременности. Ему это удалось. Змей был всегда и всегда будет.
«Какая ирония: сверхдоза крысиного яда, выпитого в порыве отчаяния, должна была меня убить. Но я не погиб, я превратился в жалкого мутанта, отверженного урода. Но как говорил Ницше: «Что нас не убивает, делает сильнее». Я стал тем, из-за кого пытался умереть – критиком, вершителем судеб в масштабе одного веб-сайта. А потом всё закрутилось само собой. Сначала возник клуб, клуб перерос в культ, культ стал религией. Я постепенно проникал во все сферы культуры, искусства, политики, даже стал законодателем мод и кулинарных предпочтений. Мои альманахи стали называть Учениями, потом приросло слово «Священное». Священное Учение и Ресурс сделали меня сначала религиозным, а потом и политическим лидером. Теперь я – Учитель, Дарящий Авторам Величие» - От этих мыслей у Змея приятно заурчало в брюхе. Жалкая, но вкусная революционерка неторопливо переваривалась…
* Подпольный псевдоним казненной террористки.
** Названия бюрократических должностей в Империи Змея.