Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

SeaW :: Как утопла Цывилозацыя или пичальный конец пердунов
«Затопило нас, затопило, как в Писсании – по писсаному, в общем. Наступил етот проклятый час игрек. Но мы боролись, вначале лениво, неохотно, обманывая и обжуливая партнеров по Земе – государства, народы, племена, а потом – исступленно и безнадежно…

Общий парниковый эффект не создал идиллии на планете, ну, разве что Фуфайкия превратилась из отсталой сырьевой страны-придатка в папулярный курорт, а цветущую круглый год пустыню Самухару стали называть окончательным и последним чудом света. Да еще Ебголия раздулась от тубриков за счет несметных стад мовец, пасущихся на сочных степных травах - бывших песках Боби, а тулупы из мовчины закупала на корню взбесившаяся от холода Пиндассия.

Пришлось туго обоим Мамерикам – и северной и южной.  Засыпанные снегами  10 месяцев из 12, мегаполисы Пиндассии, Хексики и Дикобразии медленно умирали. Лейсбазонка замерзла, леса погибли.

В Мафсрике бывшее там темнокожым население быстро светлело из-за притока бледнолицых – в Гамнопе стало слишком жарко, и изнеженные дафчане, расгличане, уемцы и прочая гамнопейская мелкая сволочь накапливалась в районе умеренно теплого медиатора. Мафсрику гамнопейцы ностальгически называли Гамносрака.

Папа Пий-Вован-Паша-Беня 00127 и Влупитрах Всея Фуфайкии и Ебголии Иван Тугарин объединились и создали хрилическую церковь. Количество хриликов в мире настолько превысило количество мозуляков (объединенные силы яфудза и мозульман), что последние от унижения немедленно сделали себе массовое харакири. Таким образом, проблема мировово уеббизма на планете была окончательно решена, а Влупитраху присвоено очередное звание.

Двадцать одно Китотское соглашение, 15 Нью-Васюковских договоренностей и 10 совещаний глав государств на главном колымымском курорте – о-ве Четырехстолбовом,  привели к полной деградации мировой экономики и падению последнево столба на острове. Электроэнергию для элиты получали за счет заурядных мельниц – ветровых и водяных, а оборонка, машиностроение и химическая промышленность были заброшены, высокие технологии вообще на фиг никому не всрались, биологическое оружие, раскиданное по миру в тайных лабораториях, скисло от долгого неупотребления. Только генетически видоизмененная суя, устойчивая ко всему на свете, росла в мегаколичествах. Из нее наловчились делать все, вплоть до курихуаны.
Обострилась также праблема утончения мозонового слоя в атмосфере – потому что пердели не только куровы на пастбищах. Пердели гамнопейцы, пиндастанцы, дружно портили воздух гроздья кетайцев, а жытели Фуфайкии – фусские, пердели в свои нацыональные одежды – длинные стеганые фуфайки, каторые они носили по инерцыи в жарком климате бывшей страны белых мудведей. Испердежонная, загаженная атмасфера Земы прапускала вредное жосткое излучение, как сито – воду, и самыми уязвимыми на удивление всему миру оказались валасатые, как уйети, кетайцы. Они вымирали тысячами – радиацыя, страшные засухи и жара в Подшапной не оставляли никаково шанса. Кетайцы пад зонтиками бежали в Мандустралию – там их встречали айсберги, пурга, гололед и штучное, но недружелюбное барадатое население - дальние гинитические потомки ирасландских и расглийских каторжников.

В городах основным видом транспорта стали римши – благо, что кетайцев все равно было слишком много. Новости доходили долго, телеглазоры и клавотыкеры повымирали, как дикозавры. Семья укрепила свои позиции, в Фуфайкии и Ебголии преобладали патриархальные семьи с мужской главой дома, дебелой женой и сексапильными мамушками и нянюшками. В вывихнутой Гамнопе и побледневшей Мафсрике царил жилистый  матриархат с полным закрепощением мужчин.

Неправильно сориентированная в половом вопросе часть земян вымерла почти маментально и бесповоротно – патриархальные семьи, особенно многочисленые и дружные, получали лицензии на отстрел пиодоров. Одна лицензия давала право отстрелять гуманным способом (на одново пиодора - один выстрел плюс один контрольный) целое пиодорское гнездо или две пары диких пиодоров. Это развлечение было весьма популярным еще и потому, что освободившаяся жылая площадь поступала в распоряжение семьи. Матриархатные гамнопейские семьи, как более цывилозованные, поступали более изощренно и жестоко – отловленных пиодоров в лутшем случае оскопляли и оставляли в качестве «чорной» прислуги у бап, в худшем случае они погибали мучительной смертью от беспредела в мужском гареме. Затюканные феминистками-женами мужыки садистски расправлялись с нещастными. Чаще всево пиодорчикам запихивали в заднепроходные отверстия бинофутляры и микросропы до полново удавлетворения обитателей гарема.

Долгими вечерами и еще более долгими ночами в Гамнопе, Фуфайкии и Ебголии бурно и продолжительно решались вопросы воспроизводства населения, кетайцы безуспешно, так сказать, тянули одеяло на себя. Среди кетайцев бушевали такие страшныйе балезни, как римпантенция и зарастание мамки, а вот потомство от смешанных браков – фусских и ебголов – всегда было многочисленным, невзирая на исключительно жосткую радиацыю. Неудивительно, что численность популяции быстро росла – все мы были немножко ебголы, немножко гамнопы, в общем – фусские, безо всякого признака узкоглазости и избыточной валасатости. Фусский язык, как и фубль, наконец-то стал всемирным. Но это нас не спасло.

Когда на Земе утвердились примерно 100 миллиардов фусских ебголов и по миллиарду кетайцев и гамнопоидов, то правописание, войны, промышленность, алкоголь, курение, демократия и онанизм исчезли, как и мозоновый слой, а вот количество щутрислого газа в атмосфере угрожающе быстро нарастало. И тогда немногочисленные ученые, уставшие от постоянного воспроизводства потомства, поняли, что основным вкладчиком ЩУтри в атмосферу был сам земянин. Надышали мы, господа, напердели… И хотели, вроде, как лучше, а получилось – как всегда (так говаривал когда-то выдающийся политик Чорная Морда ис вымершево фуссково племени оранжевых саложоров).

В общем, тимпература повысилась и затопило всех к чертям хуячьим. Хоевы ковчеги спешно строились по старинным чертежам и напоминали пузатые какувеллы Хуеломба. На них гибнущие земяне возлагали свои последние надежды. Девиз: Каждой твари – по паре! заменял ежедневную молитву о спасении.

Немногочисленные группки 40 дней пережидали потоп на горах Аккурат, Куймандаваро и пике Долбанизма, при етом в горах наконец-то были перебиты последние чученские серпоратисты. Вода потопа, как водитца, схлынула, оставив 100 миллиардов трупов пердунов разных нацйоальнастей. А спасшыеся земяне очень скоро полностью деградировали под действием жостково облучения, обросли шерстью различных оттенков, разучились говорить и думать. Ругаться и пить горькую они, к сожалению, отвыкли еще до потопа. История пришла к своему логическому завершению – земянин стал еще одной неудавшейся попыткой эваллюции (после засекомых и дикозавров).

Боженька, сделав такой вывод, почесал ухоженную бороду и окончательно плюнул на обанкротившуюся Зему. В следующий раз было решено заняться реконструкцыей цывилозации на близлежащей от Земы планетке. Назвал ее боженька похоже – Земля (укороченное: Зема, бля!). Туда Мишка и Гришка (две мутировавшых особи, изъятые боженькой с Земы после потопа), хлопая крыльями и опсираясь от усердия, доставили большую группу упиравшыхся и обросшых шерстью особей обоево пола …. У! У! У!...»

Записала со звуков земянина (старово обезьянина-макаки Патрихара из бродячево зоопарка) и расшыфровала SeaW

20.02.2006
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53984.html