Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Kexx ::  Блинчики 6
Начало здесь.

Блин девятый.

Константину все же удалось утихомирить Хасана, убедить его в своей непричастности к такой  нехорошей шутке и заверить, что еще далеко не все потеряно. Да, вероятно Баха что-то заподозрил и предпринял, но он не владеет всей ситуацией… Наверняка сейчас он станет консультироваться с «правлением», которое вообще не в курсе…А меж тем - деньги пока еще в банке… Пока они разберутся что к чему…. Более менее успокоившийся Мурзик пытался рассуждать:
- Наличные два лимона в банке? В банке. Оформляй их на себя и все дела.
- Нет, Хасан… Так нельзя. Просто невозможно… Да погоди ты, не горячись…. У меня в банке – невозможно, да. А вот, допустим, перевести деньги безналично в другой банк, лучше не в России, и уже там обналичить – это можно попытаться сделать. Ведь так, Анастасия Анатольевна? – Костя выразительно посмотрел на Настю, та, от волнения не справляющаяся с голосом,  с готовностью закивала в ответ.
- Вах! Ну давай. Переводи! Сразу поедем – обналичим…
- Это не так быстро делается. Банк в Германии у нас уже есть на примете. Но – во-первых, поскольку сумма внушительная, мы должны получить официальное подтверждение о готовности принять перевод и, во-вторых, необходим конкретный получатель – физическое лицо. В принципе, у меня в том банке уже открыт счет. Мы с Настенькой подстраховались на всякий случай. После получения подтверждения можно оперативно оформить перевод на меня… Но тебе это наверняка не понравится… Может, тебе счет откроем? Перевод на тебя оформим?.. Только учти – это лишнее время, которого у нас и так нету.
- Ээээ.. дай, подумаю… Самому ехать, да? Не, не пойдет. Не выездной я… Менты в аэропорту не пропустят, биляди…  Но ты тоже не поедешь! Здесь, со мною сидеть будешь и ждать. Есть у меня человек один… надежный…
Муртазаев набрал номер на своем сотовом:
- Зайди сюда. Быстро.
Не прошло и полминуты, как в кабинет молча, потупив глазки,  вошел заместитель Константина – Виктор Степанович Черноморденко. Человек уже пенсионного возраста. Тихинький, скромный трудяга, которого не слышно и не видно по большому счету. Божий одуванчик. Но - дока во всяких  банковских бюрократических бумажках. С огромным опытом работы - Костя помнил, что он еще при покойничке-«чекисте», и даже до того, был одним из заместителей управляющего… Что ж, вот и крысенок нарисовался…  Собственной персоной…

- Виктор Степанович, дорогой, расскажи нам –  насколько  быстро можно открыть счет в немецком банке на твое имя? А? – во вкрадчивом голосе Мурзика Костя уловил жгучее желание подловить его, Константина, на факте лжи… И само-собою, жутко занервничал, вспотел под мышками…
Черноморденко глубокомысленно возвел свои подслеповатые глаза к потолку, почесал за ухом:
- ЭЭЭЭ… Прежде всего, надлежит оформить заявления на открытие счета по установленной форме, сделать с него две нотариальные копии…МММ.. потом отсылаем оригинал и одну копию в Центробанк, на утверждение…ээээ.. после положительной резолюции…ммм…
…. Старик явно застрял где-то в конце 80-ых прошлого века..  Костя слушал его мммээээканье и бэээээканье с величайшим наслаждением, как божественную музыку…. После последнего мммээээ…он просто возликовал в душе, оставаясь внешне сосредоточенно – деловым. Встретился мельком взглядом с Настей и излил на неё одними только глазами водопад бурных благодарных аплодисментов…. Да, ей. Заслужила. Всего только за вечер и за самое начало утра сумевшей без каких-либо проблем оперативно открыть счет Косте в западном банке… Браво! …
Мурзика, похоже, мэээканье старичка тоже не оставило равнодушным. Он грубо прервал  его:
- Э-э-э…, постой... О чем ты говоришь, какой нотариус?! Какой центробанк? 21 век! Интернет-шматернет…. Быстро надо все делать!
Черноморденко насчет информационных технологий был явно не в теме. Продолжал талдычить свое:
- МММ, ну хорошо, в целях экономии времени я могу сам съездить в Москву за резолюцией и потом выехать в Германию для открытия счета…Но учтите – это потребует значительных материальных затрат!...В этом случае….. Эээээ…Я думаю – за три дня счет открою. Да. За три-четыре дня. Определенно.
Мурзик устало вздохнул про себя: «Вах.. совсем старый стал, баран… менять пора…», потом вопросительно взглянул на Костю. Тот твердо-отрицательно помотал головой: трех лишних дней у них в запасе нет.

Мурзик пошевелил бровями… молвил:
- Ладно. Хрен с тобой. Раз у тебя счет готовый есть - сам поезжай. Только я к тебе телохранителя своего приставлю. Чтобы ты хитрить не вздумал. И ты, Виктор Степанович, с ним поедешь. Следить будешь – чтобы не обманул с бумажками разными. Понял?! – Черноморденко усиленно затряс головешкой в знак согласия – Так, Костян, собирайся. Срочно поедете. Что еще надо?
У Константина уже все сложилось в голове в определенный порядок:
- Ближайший рейс от нас  в Берлин завтра, в 11.25.  Через Москву лететь –  быстрее получится... Но... С учетом ожидания подтверждения и операции по переводу... Хрен с нею, Москвой, отсюда полетим. Завтра утром. Таакс...Разница часовая с Берлином – 5 часов. И лететь – чуть больше пяти часов...Значит, около двенадцати дня местного мы в Берлине. Дальше: из Берлина до Мюнхена часов семь на машине пилить. Не годится. Придется тоже – самолетом... Если получится без задержек – до закрытия банков успеваем!... Настя, немедленно запрашивай подтверждение в мюнхенском банке. В остальном у тебя, как понимаю, все готово? Да, два миллиона, (тут Костя затаил дыхание, подозревая, что Черноморденко, в принципе, мог пронюхать про всю сумму… Но тот промолчал. Обнадеженный Костя продолжил с удвоенной энергией).  Да, можно с того же счета, не суть. Нет. Я сам переведу, когда подтверждение будет. Дальше – остаешься тут за меня. На два – три дня. Мало ли что. «Правление» будет интересоваться – ты ничего не знаешь. Уехал в Германию. По текущим вопросам. Все. Теперь ты, Хасан. Бориса, гения моего – возьми под свою опеку. Он должен найти решение, найти застрявшие где-то в банке деньги. Найти и сразу перечислить на мой счет, с которого уйдет перевод в Мюнхен. Сделать это он должен очень быстро. Можешь его поторопить, но не переусердствуй – мозги из него не вытряси. Его мозги для нас теперь на вес золота. И это – без особой надобности не мелькай тут, в банке… Тем более с быками своими… Ведь ты же Баху спровоцировал своим вчерашним визитом…
При упоминании ненавистного имени Мурзик едва не скрипнул зубами:
- С этим ублюдком я еще поговорю…

Муртазаев со сворой покинул банк, прихватив с собою ничего не понимающего Бориса из Настиного кабинета. К Константину же была приставлена круглосуточная охрана в виде все время молчавшего одного из громил Мурзика, явно не русской наружности.
Подтверждение из Мюнхенского банка пришло на удивление быстро. Константин собственноручно осуществил перевод с Настиной машины, где все необходимые формы были подготовлены еще с утра… Бориса же отвезли на его квартиру, выписали для профилактики воспитательных пиздюлин, и ткнули мордой в компьютер: «Работай, пес». С ним тоже в квартире остались двое охранников. Оставив Бориса в комнате за работой, они удалились на кухню и стали пить там чай, весьма громко гортанно переговариваясь на каком–то кавказском наречии. Очень раздражали своим базаром, мешали сосредоточиться… Через полчаса Борис не выдержал, прискакал к ним: «Да заткнитесь вы, бараны!... Работать мешаете!»… Тут же отгреб еще одну порцию пиздюлей, но после они все же сбавили громкость. Что-то поняли и не стали мешать. Боря с головой углубился в работу.  


Блин десятый.

На следующее утро у себя на кухне, за завтраком, Константин уныло наблюдал морду приставленного к нему «телохранителя», маячившую напротив.
- Ты б хоть побрился, урод. Нас из-за тебя в Европу не пустят с твоей шахидской харей.
Тот скривился в злобной гримасе, но все же поднялся из-за стола и прошел в ванную.
- И усы тоже сбривай. Потом новые отрастишь.
Из ванной послышались возмущенные гортанные звуки, но все же через некоторое время «шахид» вышел к Косте гладко выбритым, зло сверкнул глазами:
- Так нормално?
Что сказать? Хоть и побрит… Но…эти брови, низко нависшие над злобными, пронзительно-черными глазами… Горский носищще,... перманентно презрительный изгиб губ, красочно описывающий отношение ко всем и к каждому из гяуров… Костя лишь вздохнул про себя: «Эххх… Козел, бля, горный…».

Перед отлетом в Берлин решил ненадолго заглянуть в банк – поинтересоваться у Насти – не случилось ли еще каких катаклизмов. Нет, ситуация не изменилась, все оставалось в относительном спокойствии… Борис что-то вроде нащупал… Это ободряло…Но вот в своем кабинете Костю ждал весьма неприятный сюрприз. С самого утра кто-то передал посылочку от Мурзика. Небольшой такой пакетик из плотной бумаги. Горловина пакета была свернута в трубочку и скреплена в нескольких местах степлером.
Константин небрежно вспорол бумагу канцелярским ножом, достал оттуда свернутый лист бумаги – видимо сопроводительную записку, и, перевернув разрезанный пакет, вытряхнул содержимое на стол перед собой.  Что-то бесформенное с мягким шлепком упало на столешницу, немного забрызгав бурокрасным Костины деловые бумаги. Кровь! Костя в нелепом прыжке, с ужасом отскочил от стола, вызвав презрительно-снисходительный оскал Мурзиковского телохранителя:
- Вах! Баран!..  Куска мяса испугался!... Ха-ха!
Переведя дух, Костя приблизился, рассмотрел. Небольшой, сморщенный  отрезок плоти с извилистой татуировкой, наколотой красным…Ё!!! Да это ж хуй!...  С трудом подавив рвотные позывы, дрожащими руками развернул записку. Корявым почерком, пренебрегая запятыми и прочими правилами, Муртазаев накарябал: «Баха здох как сабака  Он посмел подсунуть мне хуй в ечейку... чтоже паэтому перэд смертю он сам сасал свой хуй. скулил и умалял пощадит.  Болше он мешат небудет. Пасматри внимателно на мой тебе подарок панухай ево и запомни. Ты тожэ под Аллахом ходиш делай свой дело чесно.»…  

Эх…Баха-Баха….Конечно же,  злобный чурек Мурзик никогда не забудет твоей издевки с искусственным членом в ячейке вместо денег… За это ты поплатился своим…  И, оказывается -  не только на спине у тебя дракон был выколот…

Мурзик не написал всей правды в  письме. Он не упомянул о том, как подло, сзади, один из его людей оглушил Баху, честно прибывшего в назначенный срок  на забитую стрелку.  Как после, пришедший в себя, и крепко связанный Нобору не ответил ни на один вопрос Мурзика. Он молчал и улыбался презрительно в кровь разбитыми губами. Плевал ошметками губ в лицо Мурзику. Один из людей Муртазаева предпринял было попытку отрезать член еще живому якудзе. Но Нобору каким-то неведомым финтом, невесть откуда взявшейся небольшой серебристой железкой, зажатой между двух пальцев, остававшимися относительно свободными, умудрился глубоко вспороть тому брюхо.  Член гордому якудзе отрезали только после смерти. После того, как перерезали горло.

Константин не переставал трястись в тихой истерике, как вдруг на столе у него зазвонил главный телефон. Все внутри похолодело – само «правление»…
- Алло, Константин Борисович, приветствую.
- Д-д-добрый день.
- Что у тебя в банке происходит, голубчик? Сведения до меня дошли - переводы какие-то капитальные получаешь... Что за дела?
Костя собрался с духом, отчеканил, как по заученному:
- Сам пока не понимаю. Какой то «физик» перевел в мой банк то ли два, то ли четыре миллиона - сейчас выясняем. Я вот только-что собирался Вам позвонить, посоветоваться. Я понимаю, что необходимо заблокировать все движение до выяснения ситуации. Но без Вашего разрешения я так поступить не мог. Совершенно неожиданно сегодня утром стало известно, что с другого физического счета 2 миллиона отправлены в Мюнхен…. к сожалению….Вот, собираюсь немедленно туда поехать, разобраться что к чему, вычислить получателя…
-… Мдааа… Лоханулся ты конкретно. Блокировать надо было сразу, не тянуть быню за пупыню…. Ладно, позже разберемся с тобой. А пока скажи:  поговаривают – американцы что-то где-то потеряли… вынюхивают чего-то.. а чего – не говорят… может, это их два миллиона?...  Не знаешь?…Хм… Чтож.... Хорошо, давай, поезжай в Мюнхен. Доложишь сразу, как что-то выяснишь. И еще – что это Баха второй день на звонки не отвечает? Он на работе вообще?
- …. Ннне знаю. Вчера был, а сегодня еще не встречались… Немедленно выясню…
- Сам выясню. Ты не отвлекайся, езжай к немцам.  …. –  через паузу -… Ох, не нравится мне все это….Шибко не нравится. Баха молодой, горячий… Вот что: я , пожалуй,  к вам Шурупа направлю. Под его присмотром пока будете. Ну все. До связи.

Шуруп! Этого еще не хватало... О нем ходили легенды в определенных кругах. Одно его имя вселяло священный ужас в души недобросовестных партнеров и должников «правления». Низенький, абсолютно лысый, с бесцветными невыразительными глазками на рыхлом лице... Костя один лишь раз с ним встречался, когда был в Москве на одном из очередных совещаний. Но встречу ту случайную навсегда запомнил. На перерыве,  в курилке, куда некурящий Костя забрел, оживленно беседуя с одним из коллег. Стоял себе у стеночки скромненький такой крепыш в костюмчике затрапезном, с сигареткой в углу рта. Одна рука в боковом кармане пиджака, позвякивает чем-то. Вот достал из кармана серебристый штырек какой-то…  и завертел его вдруг быстро-быстро, едва перебирая короткими и толстыми пальцами. Так искусно закрутил, что взгляда не оторвать. Штырек прям слился в сплошной поблескивающий обруч, плавно перескакивающий от одного пальца к другому и обратно. Фокусник, чесслово! Раз – и в одно мгновение не стало обруча, штырек оказался крепко зажатым  большим и указательным пальцами, предоставляя любопытствующим разглядеть себя во всей красе. И не штырек это вовсе, а шуруп стальной, стандартный, 10 см длиной, 0.8 см  в диаметре, с массивной шляпкой.  Костя, неожиданно догадавшись, медленно оторвал взгляд от металлического предмета, встретился взглядом с его хозяином. Холодом каким-то замогильным повеяло от взгляда незнакомца... «Шуруп!!!!.. Это Шуруп!» – запаниковал отчего-то Костя, и, неуклюже оборвав на середине фразы своего собеседника - «Извините. Мне тут.. надо….» - поспешил прочь из курилки, прочь от страшных, ничего не выражающих глаз. Да, это был тот самый Шуруп, с давних лет соратник и подельник «правления», теперь возведенный в ранг заместителя председателя по экономической безопасности... Тот самый, который без отвертки, своими короткими пальчиками вворачивал блестящие шурупы-десятки прямо в уши провинившихся по-крупному сограждан. Вворачивал до тех пор, пока должники не сымали с себя последнюю рубашку, пока нечестные партнеры не продавали мать родную и детей своих ни в чем не повинных... Иногда и по самую шляпку вворачивал...

Сказать, что после таких известий Константин приуныл – ничего не сказать. Он сидел в кресле и тихо охуевал: « На-ча-лось!.. Во – попал! С одной стороны – мясник Мурзик, живущий посереди матушки-России по не писанным кровожадным законам гор. С другой – виртуозный садист-затейник Шуруп... А раб божий Константин в аккурат между ними... И если первого еще какое-то время можно поводить за нос, то второй – дай только срок, очень быстро до всего докопается сам…. Брррр…» Костя невольно содрогнулся, вспоминая блестящий шуруп, зажатый толстыми пальцами…  Рука сама по себе потянулась было к шкафу с бутылкой, но опала – Костя вспомнил, что весь коньяк выпил еще вчера... Из прострации его вывел голос приставленного охранника:
- Э, вставай, да. Надо ехать уже.
«Надо ехать, надо ехать...- зазвучало рефреном в измученном мозгу.. – надо-надо..что-то надо делать...ДА ЯСНО! ВСЕ АБСОЛЮТНО ЯСНО! НАДО СЪЕБЫВАТЬ…. СРОЧНО!!!!»
В одно мгновение, отбросив брезгливость, смел ладонью в распахнутый верхний ящик стола кровавый кусок плоти. Туда же засунул мятую записку.
- Поехали, чучмек!

Продолжение будет
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/53745.html