Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Он вошел в издательство, держа подмышкой зеленую папку, завязанную аккуратным бантиком. Взглянул на секретаршу красными от постоянного недосыпания глазами, и прокуренным голосом спросил:
- Сергей Анатольевич у себя?
Секретарша нехотя оторвалась от свежего детектива Сколопендры Маринованной, на котором едва высохла типографская краска и лениво протянула:
- А… опять вы? Нет, Сергея Анатольевича сегодня не будет. Он на конференции в Союзе писателей.
- В таком случае, могу я попросить вас передать ему вот это…
- Положите ЭТО сюда – сказала она и указала изящной ручкой на край стола.
- Огромное спасибо – сказал он как можно вежливее, и направился к выходу.
- Заебал - тихо процедила сквозь зубы секретарша…
Он сделал вид, что не услышал, и аккуратно прикрыл за собой дверь. На душе вдруг стало легко и радостно. Еще бы! Ему больше не придется приходить сюда, только для того, чтобы услышать неизменное: “поймите, милейший, ваш продукт не массовый, хотя пишете вы, безусловно, талантливо… Я как человек с двумя образованиями вас пойму… но поймет ли вас широкий читатель…? Вот Сколопендра Мринованная – это да…”.
Больше не нужно было мучить себя призрачной надеждой. Он твердо знал, что труд, который лежит сейчас в зеленой папке, никогда не напечатают. Хотя то, что в нем написано, понял бы любой, не зависимо от образования. “Вот она - свобода!” подумал он, расправил плечи, и уверенно зашагал к ларьку…
…Секретарша поправила юбку, расстегнула верхнюю пуговицу на блузке и постучала в дверь, украшенную табличкой “Сергей Анатольевич Дроссельгауз”.
- Да, да, войдите!
- Сергей Анатольевич, только что опять приходил этот, ну как его…
- Не утруждайтесь – улыбнулся Сергей Анатольевич, и взял папку.
Затем он энергично потер руки, и со словами “Ну что ж, посмотрим, посмотрим” стал развязывать бантик. Вдруг его челюсть стала медленно отвисать. От благостного выражения лица не осталось и следа. Озадаченная секретарша перегнулась через стол и заглянула в открытую папку. Там лежал один единственный листок бумаги формата А-4, на котором большими буквами от руки было написано: “ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ, МУДАК!”
Секретарша прикрыла рот рукой и разразилась диким хохотом.