Дело в следущем, значет четал щас опосля ланча одну статейку в инэто, и там проскочило до боли в заднице (неахт.) название. Один еблан, очкарик от дем-журналистики, попытался рассуждать о мопэдах и мотоколясках, мол какое говно с грустными штопестец фарами было раньше и как щас заепца, когда гул городского траффика пронизывает рокот всяких там хонд, сузук бандитов и ямах. По ходу статейки своей гомосечной, не знавшей ничего кроме рояла и хуя однокашника по журфаку рукой, этат щелкопёр между делом упоминул культовую для всех нормальных пэцэнов зоны Варшавского договора марку.
Чезет. (CZ Strakonice a. s.). После развала соцлагеря, эта, одна из старейших и уважаемых европейских марок, основанная еще в 30-м году, хуйачевшая даже милитари-матацыклеты для вермахта, а патом и для Редарми, сдулась, нагнулась и стала выпускать пластиковые пукалки 125/200 кубов по лицензии какойто макаронницкой мотокорпорации. Но не об этом речь, вернее об этом, но ближе к практике. Верхом на звезде. Ведь мало кому удавалось хотя бы прикаснуцца к легенде, хотя щас за 500 баксов можно вполне найти чезет-500 года 88-89 г.в. и хоть спать с ним, поёбывая в пробитый глушак.
Значит гдета в 91 году...аккурат перед путчем. В середнине августа традицыонно проводился всесоюзный день фискультурника. Летом я был на балтике у бабки с дедом, в одном прибрежном и уютном прусском городке. Короче с братом и пэцами из тамошней гоп-конмапии пошли на местный стадик, повыепствывать перед приезжими с деревень бапцами, Сносный стадион, бывшы немецкий курортный ипподром.. фрицы, дилетанты, когда в союзе уже ездили на полуторках и роторных Форд-Т, они ещо каней объезжали....хуле. дикий запад.
Там, кроме всей прочей околоспортивной шушэры напатипу футбалистов-лучников-хуючников, факиров с петросянами и бегунов (кста я обогнав какова то щенка на 100метровке выграл набор зимних удочек, 2 штуки канплект, новье, до сих пор дома лежыт + вымпел сдюшор-508) из калиниграда, летовской клайпеды и неринги понаехало проездом ниибацоо кросс-байкеров, дада! И все на чезетах. Это охуеть, до этого мало кто слышал про чезет, а уж видели единицы. К слову сказать дорожки стадиона были посыпаны каким то черным гравием вперемежку со сгоревшим углем, там много где такое покрытие. Дешево, прочно и пыльно. Кароче после деманстрацыонных заездов перед трибунами, все уважающие себя челы обступили мотогонщеков плотным и восторженным кольцом. Забытые и оскорбленные невниманием публики победители классических единоборств с кожанными мячиками остались туссовать в стороне на ливере. Такая психологическая травма потом имела весьма печальные последствия, большинство пытавшихся изобразить из себя дасаевых, блохиных и карл льюисов панспорцменов банально опустились и поспивались.
В итоге, всем байструкам кто мало-мальски владел искусством управления мопедным транспортным средством давали прокатицца по прямой на двухколесной легенде. Естественно в таких маленьких городках раньше у каждого второго был мопед и езда на им подобных тарахтелках была лишь делом техники. Казалось бы. У меня был опыт двух летних сезонов на Верховине-13 хер знает какова года выпуска и на новенькой Рига-Дельте, цвета небесный акрил, ну минимокик того же завода за 250 руб. нивщот.
Короче не буду съезжать и рассказывать как у всех тут на рисурсе принято «про друга Вадика, который лихо сбацал кульбит на тюнинговой «девятке», шокировав гидроперитных птушниц и т.д. и т.п.», а скажу прямо что сам натворил. Покороче чтоп ниибаццо с глаголами. В общем сел уже на заведенный бордовый чезетик. А тронуцца то сполтычка хуй там, только головой, не ращитал я свои силы. Чехословацкое чудовище слишком резко восприняло сигнал поддать коксу в цилиндр и «закозлился». То есть переднее колесо сразу на старте оторвалось от земли и понеслась. Руль я конечно же не удержал и мы (с мотоциклом) понеслись поперек поля распугивая грустно разминающихся соссеров. Хоть калесо мне и удалось опустить на землю…..(вес чезета очень небольшой..меньше сотки кг), долгожданного спасения это непринесло, потому что среагировать на тормоз в панике я забыл. С другой стороны, сразу за беговыми дорожками стадиона начиналось некое болотце…неглубокое и не тягучее, но грязное, полное всякого сранья из близлежащей школы. Туда естественно и уебались. Эффекто: чезет в одну сторону буль-буль, я кувырком по-евроспортовски в другую.
В состоянии аффекта, что наступит пездец за загубленные материальные ценности, не чувствуя боли, я метеором рванул за болото, за школу, за железную дорогу в сторону дома, где закрылся на чердаке и до следущего утра прикидывался простуженным. Хотя на самом деле получил уже второе в жизни сотрясение мозга. Гермак то не одел само собой. Большой он и тяжелый был. Но эт хуета.
Потом чувоки рассказали. Как обычно и случаецца в таких эпатажных фельетонах – гонщики-летовцы чей был мотик, лишь пасмеялись над моим мотор-шоу, вытащили матацыкл, отмыли, а катания малолетних дрочеров продолжили на другом. «Бибисом» (хуй - лит.) не назвали, за что я с благодарностью их вспоминал 7 лет назад когда разъебал в деревне у тещи чужую яву-350/638 (само собой красную, с фарой от москвича-2140) об гранитный памятник героям-партизанам витебщины и этого эпитета наслушался вдоволь. Потом еще был «минскач» и корчваген-пассат, но это уже совсем другая лав-стори.